- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Исследование: сколько зарабатывают ютуберы-строители в The Sims, Minecraft, Terraria и Animal Crossing
Выгоднее всего строить что-то в Minecraft, самые скромные результаты — у Terraria.
Британское финансовое издание Bankrate решило выяснить, в каких играх выгоднее всего заниматься виртуальной архитектурой. Для этого специалисты Bankrate проанализировали доходы ютуберов, строящих объекты в The Sims 4, Minecraft, Terraria и Animal Crossing, а затем выкладывающих ролики о них.
Сперва была отобрана сотня самых популярных ютуберов, специализирующихся на строительстве в этих играх. Если ютуберы занимались еще и другими проектами или не строили что-то самостоятельно, а рассказывали о работах других пользователей, то их не брали в расчет.
Затем анализировалось количество подписчиков, роликов и просмотров. С помощью данных Influencer Marketing Hub приблизительно оценивалась выручка каждого ролика и общие доходы виртуальных архитекторов.
Оказалось, что самые богатые архитекторы работают с Minecraft; на самом деле, ютуберы, специализирующиеся на этом проекте, заняли в топе первые 13 мест. В общей сложности они заработали порядка 2.6 миллиарда рублей.
На втором месте идет The Sims 4, но здесь доходы гораздо ниже. Если топовый Minecraft-архитектор заработал на своих роликах примерно 417 миллионов рублей, то у лидера топа The Sims 4 этот показатель равен 79 миллионам рублей.
Средняя выручка в расчете на один ролик у строителей в Minecraft тоже гораздо выше. У рекордсмена доход с одного видео превышает 1.2 миллиона рублей, лучший результат среди игроков в The Sims 4 — около 163 тысяч рублей.
Скромнее всего зарабатывают виртуальные архитекторы в Terraria и Animal Crossing. Топовые показатели здесь близки: 48 миллионов рублей (Animal Crossing) против 41 миллиона рублей (Terraria).
Посмотреть детальную статистику по приблизительной выручке игровых архитекторов можно здесь.