Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Почти как в меме: как именно в Cyberpunk 2077 исправили работу полиции

4
0
Поделиться
Телеграфировать

В одну строчку разработчики все-таки не уложились.

Почти как в меме: как именно в Cyberpunk 2077 исправили работу полиции

Когда стало известно, что следующий патч для Cyberpunk 2077 изменит работу системы полиции, в сабреддите игры родился локальный видеомем. Игроки были уверены, что разработчики не будут слишком сильно менять скрипты и просто изменят дальность спавна полицейских.

После выхода патча выяснилось, что к работе системы полиции все еще есть вопросы: копы по-прежнему могли спавниться там, где им спавниться не надо. Заинтригованные, мы решили посмотреть, что изменилось в скриптах.

Скрипты Cyberpunk 2077 поставляются в скомпилированном виде: они собраны в гигантском файле final.redscript. К счастью, существует неофициальный декомпилятор, преобразующий скрипты в Swift-подобный язык.

Мы прогнали через декомпилятор скрипты из патча 1.12, затем декомпилировали скрипты из обновления 1.2 и посмотрели, как изменились функции и методы, ответственные за работу полиции. Оказалось, шутка участников сабреддита — не совсем шутка.

Функция GetSpawnDataFromHeatStage в игровом коде отвечает за жесткость реакции полиции на действия игрока. Чем выше уровень розыска — здесь он называется Heat — тем более серьезные силы будут отправлены к правонарушителю.

Определение самих сил скрыто в игровом движке — доступа к этому коду у нас нет — зато в скриптах указывается, где и как они будут спавниться. Оказалось, разработчики и в самом деле увеличили расстояние спавна: раньше полицейские могли появляться минимум в 5 единицах от игрока, а теперь только в 45.

Слева — старый скрипт, справа — новый

Новый параметр hasRecon, появившийся в коде патча 1.2, отвечает за разведывательного полицейского дроида, появляющегося в случае совершения преступления.

Система работает просто: если игрок привлекает внимание полиции, то сперва всегда спавнится бот, а обычные полицейские занимают следующие места в очереди. С точки зрения кода дроид-разведчик считается еще одним уровнем розыска, но собственной звездочки у него нет.

А что там с полицейскими погонями?

И в старых, и в новых скриптах есть система, умеющая спавнить полицейские автомобили, когда игрок находится в розыске. Но их спавн, видимо, заблокирован разработчиками вручную: увидеть погони за пределами миссий мы не смогли.

В плане спавна полицейских машин ничего не изменилось

Логику самого спавна полицейских тоже незначительно переписали. Во-первых, появилась поддержка дроида-разведчика; во-вторых, теперь система работает таким образом, что полицейские будут атаковать игрока бесконечными волнами — отбиться от них в принципе невозможно.

Слева — старый скрипт, справа — новый

Кроме того, взгляд на скрипты подтверждает предположение, сделанное игроками после экспериментов с полицией в патче 1.2.

Если игрок находится в точке, куда полицейские могут добраться своим ходом, то они будут спавниться в отдалении и двигаться к игроку. Если точка недоступна, то полиция, как и раньше, станет спавниться поближе.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
362 голоса, 5.8%
От 50000 до 100000 рублей
225 голосов, 3.6%
От 25000 до 50000 рублей
255 голосов, 4.1%
От 10000 до 25000 рублей
509 голосов, 8.2%
До 10000 рублей
1223 голоса, 19.6%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
3663 голоса, 58.7%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика