- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почти как в меме: как именно в Cyberpunk 2077 исправили работу полиции
В одну строчку разработчики все-таки не уложились.
Когда стало известно, что следующий патч для Cyberpunk 2077 изменит работу системы полиции, в сабреддите игры родился локальный видеомем. Игроки были уверены, что разработчики не будут слишком сильно менять скрипты и просто изменят дальность спавна полицейских.
После выхода патча выяснилось, что к работе системы полиции все еще есть вопросы: копы по-прежнему могли спавниться там, где им спавниться не надо. Заинтригованные, мы решили посмотреть, что изменилось в скриптах.
Скрипты Cyberpunk 2077 поставляются в скомпилированном виде: они собраны в гигантском файле final.redscript. К счастью, существует неофициальный декомпилятор, преобразующий скрипты в Swift-подобный язык.
Мы прогнали через декомпилятор скрипты из патча 1.12, затем декомпилировали скрипты из обновления 1.2 и посмотрели, как изменились функции и методы, ответственные за работу полиции. Оказалось, шутка участников сабреддита — не совсем шутка.
Функция GetSpawnDataFromHeatStage в игровом коде отвечает за жесткость реакции полиции на действия игрока. Чем выше уровень розыска — здесь он называется Heat — тем более серьезные силы будут отправлены к правонарушителю.
Определение самих сил скрыто в игровом движке — доступа к этому коду у нас нет — зато в скриптах указывается, где и как они будут спавниться. Оказалось, разработчики и в самом деле увеличили расстояние спавна: раньше полицейские могли появляться минимум в 5 единицах от игрока, а теперь только в 45.
Новый параметр hasRecon, появившийся в коде патча 1.2, отвечает за разведывательного полицейского дроида, появляющегося в случае совершения преступления.
Система работает просто: если игрок привлекает внимание полиции, то сперва всегда спавнится бот, а обычные полицейские занимают следующие места в очереди. С точки зрения кода дроид-разведчик считается еще одним уровнем розыска, но собственной звездочки у него нет.
А что там с полицейскими погонями?
И в старых, и в новых скриптах есть система, умеющая спавнить полицейские автомобили, когда игрок находится в розыске. Но их спавн, видимо, заблокирован разработчиками вручную: увидеть погони за пределами миссий мы не смогли.
Логику самого спавна полицейских тоже незначительно переписали. Во-первых, появилась поддержка дроида-разведчика; во-вторых, теперь система работает таким образом, что полицейские будут атаковать игрока бесконечными волнами — отбиться от них в принципе невозможно.
Кроме того, взгляд на скрипты подтверждает предположение, сделанное игроками после экспериментов с полицией в патче 1.2.
Если игрок находится в точке, куда полицейские могут добраться своим ходом, то они будут спавниться в отдалении и двигаться к игроку. Если точка недоступна, то полиция, как и раньше, станет спавниться поближе.
- Отменить или порезать: что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077
- Видео: эпичные баги Cyberpunk 2077 с патчем 1.2
- Из Kojima Productions ушел композитор Людвиг Форселл
- Digital Foundry: на самом деле в NieR Automata для Game Pass ничего не исправлено
- Все задерживается: что мы узнали о ремастере The Witcher 3 и дополнениях к Cyberpunk 2077 из презентации CD Projekt
- Курс на RED 2.0: главное из новой стратегии CD Projekt