Cyberpunk 2077 52197
Аватар Evernews Evernews

Реализм в Cyberpunk 2077 после патча 1.2: что изменилось

20
0
Поделиться
Телеграфировать

Одна безусловно хорошая новость точно есть: теперь Ви спит нормально.

Реализм в Cyberpunk 2077 после патча 1.2: что изменилось

С чисто техническими аспектами патча 1.2 для Cyberpunk 2077 мы уже разобрались: оптимизация улучшилась, на консолях и старых PC игра стала работать бодрее. Теперь поговорим о том, насколько реалистичнее стал открытый мир и поведение персонажей.

А вот еще история
Как патч 1.2 для Cyberpunk 2077 меняет оптимизацию и графику на PC и консолях

Появление полиции

Как было раньше: полиция спавнилась прямо под носом игрока и могла появляться у него за спиной, причем в местах, куда просто невозможно попасть.

Как в патче 1.2: если привлечь внимание полиции и стоять на месте, то складывается впечатление, что они приходят откуда-то издалека.

Если начать активно перемещаться, то полиция снова начнет спавниться совсем рядом с персонажем игрока, в том числе в недоступных местах. Полицейский дрон, первым появляющийся на месте преступления, тоже может спавниться около игрока.

Похоже, полицейские появляются прямо у персонажа, когда он находится в месте, до которого нельзя добраться обычным способом.

Стрельба в открытом мире

Как было раньше: мирные персонажи приседали и начинали верещать, время от времени они разбегались. Если отвернуться от испуганных NPC, они просто исчезали.

Как в патче 1.2: персонажи чаще бегут, чем приседают и верещат. Если отвернуться от бегущих персонажей, они все еще исчезают. «Распространять» панику, пугая окрестных NPC, испуганные персонажи не умеют; если преследовать испуганную толпу, то она очень быстро начнет пытаться протиснуться через группы обычных NPC.

Побег от полиции

Как было раньше: от полиции можно было скрыться, забежав в любой магазин или оказавшись над магазином или другой безопасной зоной — это тоже считалось.

Как в патче 1.2: точно так же.

Искусственный интеллект водителей

Как было раньше: автомобили очень плохо проезжали перекрестки и могли зависать в случайных точках дороги. Попавшие в сложную ситуацию машины исчезали, когда оказывались вне поля зрения игрока.

А вот еще история
Один день из жизни автомобилиста в Cyberpunk 2077

Как в патче 1.2: ситуация немного улучшилась. Автомобили все еще могут зависать в произвольных местах, но есть вероятность, что через некоторое время они все-таки поедут дальше. В то же время иногда машины зависают с концами — просто стоят и вращают колесами, дергаясь вперед-назад.

На сложных перекрестках водители по-прежнему впадают в ступор, но теперь они все-таки постараются очень медленно и аккуратно их преодолеть. Когда все совсем плохо, машины все так же исчезают, если оказываются вне поля зрения игрока.

Автомобильные погони

Как было раньше: полицейские могли преследовать игрока на машинах только в паре сюжетных заданий. В открытом мире погонь не было.

Как в патче 1.2: точно так же.

Реалистичность поведения автомобилей

Как было раньше: иногда могло складываться впечатление, что машины, управляемые NPC, не подчиняются законам физики и только имитируют езду — например, моментально тормозят при открытии огня или неестественно поворачивают.

Как в патче 1.2: точно так же.

Архитектура

Как было раньше: в Найт-Сити довольно легко встретить здание, криво стоящее на пешеходной дорожке, и дерево, растущее откуда-то из водостока.

Как в патче 1.2: здания и деревья все еще на месте.

Имитация жизни

Как было раньше: не очень хорошо: NPC либо стояли на месте, отрабатывая какой-то незатейливый сценарий, либо ходили туда-сюда по очень небольшой площади.

А вот еще история
Один день из жизни NPC в Cyberpunk 2077

Как в патче 1.2: примерно так же. NPC все еще ходят короткими маршрутами, по ощущениям количество одинаковых персонажей на улицах увеличилось. Если отвернуться, то половина NPC может исчезнуть.

Первый скриншот — до поворота, второй — после

Интересный момент: если устроить перестрелку в каком-то районе и распугать всех жителей, то они начнут спавниться там очень нескоро. Мы подождали неделю, но количество персонажей так и не вернулось к нормальному числу.

Игнорирование препятствий

Как было раньше: машины могли таранить бордюры и стараться проехать сквозь отбойники, теряя запчасти и высекая огромное количество искр.

Как в патче 1.2: количество таких мест в Найт-Сити уменьшилось, но они все еще есть.

Действительно

И наконец, спящий Ви

Как было раньше: Ви спал (или спала), почти целиком свесившись с кровати — фанаты настрогали по этому поводу огромное количество мемов.

Как в патче 1.2: все нормально!

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков