- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Digital Foundry: на самом деле в NieR Automata для Game Pass ничего не исправлено
С The Evil Within примерно такая же штука. Но новые возможности в играх все-таки есть.
В середине марта в подписке Xbox Game Pass появились NieR Automata и The Evil Within. Сравнив PC-версии игр с теми, что доступны в Steam, игроки обнаружили ряд улучшений и возмутились отсутствием патчей. На самом деле, рассказывают специалисты Digital Foundry, все не совсем так.
Изучив обе игры, в Digital Foundry пришли к выводу, что в NieR Automata и The Evil Within для Game Pass нет исправлений, устраняющих проблемы, присутствующие в Steam-версиях игры. Но улучшения так и правда есть.
В NieR Automata для Game Pass появилась поддержка AMD FidelityFX и некоторых других новых функций. Однако здесь по-прежнему сломано ограничение частоты кадров и некорректно работает глобальное освещение — точно такие же проблемы есть и в Steam-версии игры.
С The Evil Within все немного иначе. В версии для Game Pass появился вид от первого лица и настройка поля зрения, однако разработчики новой версии порта не исправили проблему с некорректной привязкой движка к частоте 60 fps.
Все остальные проблемы с производительностью тоже идентичны версиям для Steam. Кроме того, разблокировка новых возможностей устроена странно: чтобы сыграть в The Evil Within с видом от первого лица, надо залогиниться в аккаунт Bethesda.
Интересно, что проблемы в The Evil Within и NieR Automata из магазина Microsoft невозможно исправить с помощью фанатских модов. Просто потому, что игры из Game Pass не поддерживают модификации и не позволяют пользователям менять свои файлы.
В целом, заключают журналисты, версии The Evil Within и NieR Automata для Game Pass получились откровенно странными. Разработчикам портов стоило если не исправить проблемы самостоятельно, то хотя бы договориться с авторами фанатских патчей для Steam-версии и включить их в свои билды.