- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Отменить или порезать: что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077
У разработчиков есть интересные идеи, но их не станут собирать в отдельную игру.
Холдинг CD Projekt представил новую стратегию: компания улучшит рабочую атмосферу, унифицирует разработку новых игр и будет параллельно работать над двумя ААА-проектами. Но ни одним из этих проектов не будет мультиплеер для Cyberpunk 2077.
Во время конференц-колла с инвесторами президент CD Projekt Адам Кичиньски пояснил, что планы компании изменились. CD Projekt больше не планирует делать полноценный мультиплеерный проект во вселенной Cyberpunk 2077, но не станет и сворачивать исследования в этом направлении.
Как было раньше
Мультиплеер для Cyberpunk 2077 — следующий крупный проект CD Projekt. Это полноценная ААА-игра, находящаяся в разработке больше двух лет, и вероятная основа резкого роста выручки холдинга.
Для мультиплеерного режима создано несколько инновационных технологий — на них пошли деньги польских правительственных грантов. Игра будет зарабатывать с помощью микротранзакций и сможет развлекать игроков очень долго.
Судя по нашему декабрьскому исследованию, в мультиплеере игроки могли участвовать в ограблениях, выбирая из нескольких классов персонажей, и проводить дефматчи. Примечательно, что с декабря в релизной версии Cyberpunk 2077 не появилось новых скриптов или кода, связанных с мультиплеером.
Как будет теперь
Во время телеконференции Кичиньски рассказал, что мультиплеер сильно порезали, но фактически проект, описывавшийся во время прошлых презентаций, отменен. Теперь CD Projekt попробует ввести в Cyberpunk 2077 онлайн-механики, но не будет создавать отдельную игру.
Из одного из основных проектов CD Projekt мультиплеер превратился в побочку, разрабатываемую параллельно с полноценными одиночными играми — видимо, с соответствующим сокращением бюджетов.
Тем не менее, в холдинге рассчитывают, что эти онлайн-механики все равно понравятся игрокам. У разработчиков есть несколько очень любопытных прототипов, рассказывать о сути которых в CD Projekt пока не готовы.
Так или иначе, технологию, на базе которой создается мультиплеер, планируется сделать универсальной — это одна из составляющих новой стратегии CD Projekt. Благодаря ей онлайн-механики будут появляться в будущих играх холдинга.