- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ручной труд и скрытые уровни: авторы Ori — о технологиях, вырезанном контенте и будущем
Если собрать весь вырезанный контент, то хватит на еще одну игру.
Разработчикам из Moon Studios, создателям вселенной Ori, удалось сделать мир, напоминающий оживший анимационный фильм: со сказочными лесами, пугающими монстрами, трогательными моментами. Ori and the Blind Forest оказалась очень удачной, а в вышедшей в этом году Will of the Wisps разработчики подняли планку еще выше.
Арт-директор Джереми Гриттон и ведущий художник Дэниел ван Леувен рассказали, как разрабатывалась Ori and the Will of the Wisps, и поговорили о планах на будущее, а мы выбрали из их интервью все самое интересное.
Про сиквел
Хотя две части Ori похожи, на самом деле Will of the Wisps занималась совсем другая, неопытная команда художников. Арт-команда Blind Forest вдохновлялась работами Studio Ghibli, а в Will of the Wisps разработчики постарались разбавить визуальный стиль оригинальной игры, привнеся в него собственную индивидуальность.
Разрабатывать продолжение успешной игры непросто. С одной стороны, на разработчиков давит успех: не хочется выпустить провальный проект, поэтому появляется желание вносить в удачный набор механик минимум изменений. С другой — такой подход вряд ли понравится игрокам, которые хотят увидеть что-то новое.
Помогло то, что Blind Forest делали на куда меньшие деньги. Игра смотрелась достаточно просто и статично; добавив динамики, разработчики смогли сохранить атмосферу первой части, но в то же время сделать сиквел оригинальнее.
Кроме того, в Will of the Wisps разработчики попытались найти золотую середину между инновациями и уже классическими механиками первой частью серии. Спустя семь месяцев команда может признать — кажется, все получилось.
Про технологии
Из-за технических ограничений делать Ori and The Blind Forest было непросто: например, разработчикам приходилось вручную освещать каждый объект. Для сиквела технологии и инструменты улучшили, но художникам все равно приходилось иметь в виду, с какой стороны будет освещаться тот или иной объект.
В результате для каждого ассета рисовали шесть вариантов карт освещенности — слева, справа, сверху, снизу, спереди и сзади. Затем получившиеся карты объединяли в одну, с которой взаимодействовала система динамических источников света.
В общей сложности пришлось создать порядка 30 тысяч карт освещения для примерно 7 тысяч ассетов. Созданием карт занимались те же художники, что рисовали ассеты; они постоянно пытались автоматизировать процесс, но сделать это так и не удалось.
Про вырезанный контент
На разных этапах разработки из Ori and the Will of the Wisps вырезали довольно много контента — разработчики шутят, что его могло бы хватить на еще одну игру. Например, планировалось создать Совиную долину, секретную область, где Лес отлично себя чувствует; в этом месте совы укрыли свои яйца.
Чтобы попасть в Совиную долину, игрокам пришлось бы разгадать сложную головоломку — гораздо сложнее, чем в случае с обычными секретами.
Среди других вырезанных локаций разработчики вспоминают оазис в пустыне, виноградник между водяной мельницей и зимним лесом. Игроки все еще могут увидеть некоторые из этих локаций, если включат специальный режим отладки.
Про порт на Nintendo Switch
Разработчики порта схитрили: чтобы добиться высокой частоты кадров и одновременно не мылить картинку, пришлось переделать рендер. Хитрость вот в чем: в местах, куда обычно смотрят игроки, используется высокое разрешение, в остальных — низкое.
Оптимизировать игру под Switch пришлось вручную. Художники проходили по локации, где частота кадров падала ниже 60 fps, и смотрели, какие еще ассеты можно ухудшить или незаметно вырезать.
Про будущее Ori
Сейчас сложно сказать, получит ли серия полноценное продолжение. Но вполне может быть, что у Ori появится спин-офф, приквел или что-то в этом духе.
Про следующий проект
Сейчас в работе у Moon Studios есть совершенно новая игра, ничуть не напоминающая серию Ori. У игры полностью трехмерный мир, студия создаст для нее ряд новых технологий — и это практически все, что сейчас известно. Проект выйдет только через несколько лет.
- The Last of Us 2 — лучшая игра 2020 года по числу полученных наград
- The Last of Us 2 получила 6 премий Golden Joystick Awards
- Инсайдер: в работе сиквел The Outer Worlds
- Doom запустили на графическом калькуляторе, работающем от картошки
- Главные анонсы и игры Xbox Games Showcase
- Некстген второго десятилетия