Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Quake
Аватар Evernews Evernews

В Quake хотели сделать уровень, построенный вокруг 90-метрового зомби

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики планировали просто растянуть стандартные ассеты.

В Quake хотели сделать уровень, построенный вокруг 90-метрового зомби

Геймдизайнер Сэнди Петерсен, работавший над первой частью Quake, рассказал о нескольких необычных идеях для уровней. В какой-то момент, вспоминает Сэнди, дизайнер Американ МакГи планировал сделать уровень, построенный вокруг 90-метрового зомби.

Для этого планировалось взять стандартную модель зомби и очень сильно его растянуть. Предполагалось, что игрок будет перемещаться по уровню с помощью лифтов и лестниц, добираясь до уязвимых мест зомби и постепенно уничтожая его.

Уровень был изящный, но арт-команда наложила на него вето.

Сэнди Петерсен

Сам Петерсен попытался создать босса, представлявшего собой сильно увеличенного Шалрата. Монстр должен был преследовать игрока по всему уровню, заставляя того постоянно уворачиваться от атак и выискивать возможности для контр-атаки.

Арт-команда зарубила и его. Потому что увеличенные модели плохо выглядели.

Сэнди Петерсен

С помощью таких необычных идей, объясняет Петерсен, они с МакГи пытались восполнить недостаток контента. В 2 и 3 эпизодах первой части Quake не было боссов, а создание полноценных монстров с нуля ушло бы больше времени и ресурсов.

Тот самый Шалрат

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
316 голосов, 5.6%
До 7000 рублей
96 голосов, 1.7%
До 6000 рублей
127 голосов, 2.2%
До 5000 рублей
566 голосов, 10.0%
До 4000 рублей
151 голос, 2.7%
До 3000 рублей
263 голоса, 4.7%
До 2000 рублей
649 голосов, 11.5%
За любые деньги
307 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
3172 голоса, 56.2%
Теги: Quake, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика