8586

RESIDENT EVIL 3 (2020), или как я сгорел, слился и порвался!

33
Поделиться
Поделиться
После выхода ремейка второй части, я, как один из бешеных фанатов серии, дал себе слово – больше никогда не смотреть в сторону нового Resident Evil. Я был, в буквальном смысле, унижен и растоптан ремейком, от вида которого меня воротило. Время шло, ремейк благополучно продался, а база фанатов, которые играли только в переосмысление, нарастала в геометрической прогрессии. Выход ремейка 3-ей был лишь вопросом времени...

19 марта вышла публичная демо-версия, по размерам настолько мелкая, что её едва хватало на 10 минут прохождения. Но уже тогда я понял, что серия уезжает куда-то в не туда... Мне демо-версия не понравилась. За такой короткий период я увидел явную халтуру разработки, где: все зомби взяты из ремейка второй части, Немезис поведением только самую малость отличается от Т-103, но сам он научился летать как человек-паук. Оставив гневный отзыв, я благополучно скрыл игру из Steam.

3 апреля, незадолго до моего дня рождения, выходит полная игра. Покупать её я не решался и не хотел, всё-таки опыт прошлых игр был крайне негативным. Однако, время шло, игр, в которые я бы хотел поиграть, становилось всё меньше. Дошло до того, что я начал играть в ремастеры и вообще решил знакомиться с современными играми глубже, оставив позади классику. В итоге из-за 50% скидки игра всё-таки попала ко мне в библиотеку и я занялся прохождением. Пожалел ли я о покупке? Нисколько - деньги то не мои. Но вот сгорел ли я от игры? Определённо – да!

В своём авторитетном и очень всем нужном мнении (особенно спустя почти полгода после релиза) я не буду особо ругать графику игры. Всё потому, что сидя на звуковой карте с возможностью вывода видео, сложно из игры выжать ультранастройки... А на высоких и ниже на игру без боли в глазах не взглянешь...

Внимание! Очень чувствительным личностям советую все галереи пропускать, ибо скриншоты я снимал со своего хлама.

Итак, начинается игра со знакомства с кошмарами новой Джилл Валентайн, образ которой взят с Александры Зотовой, внешне похожей больше на Миллу Йовович. Скажу честно, сама модель меня ничуть не бесила, ровно до тех пор, пока друзья не начали буквально каждый кадр и стрим с ней присылать мне в личные сообщения. Именно из-за частого "знакомства" я и возненавидел Александру, хоть и неоправданно.
Возвращаюсь к игре, знакомство начинается с квартиры Джилл, в котором она видит кошмар, где она превращается в зомби. Хочу заметить, что в оригинальной игре Джилл вылетела вовсе не из своей квартиры, а из квартиры Криса Редфилда, героя первой части серии. Финт со сном Джилл появится немного позже, в больнице, и к нему мы ещё вернёмся ибо этот момент был кое-где ещё. Через квартиру Джилл мы можем рассмотреть то, как она жила: на таблетках, вся на нервах из-за слежки со стороны Амбреллы и прочее. В общем-то всё шло мирно и хорошо, даже отражения качественные завезли!

В общем читая все записки и рассматривая высокие текстуры на 2Гб, можно даже подумать, что играешь в хорошую игру! Тут вам и фото прямо с 1998 года, отряд S.T.A.R.S., и холодильник, который можно открывать и закрывать ещё час игрового времени... Но затем, звонит "куриное сердце" и игра начинает показывать, что оно есть на самом деле. Спокойные улицы города Енота резко превращаются в зону боевых действий, люди выпрыгивают из окон, на улице вообще полнейший хаос. А к нашей пышнопопой героине врывается какой-то додик в мусорном пакете... Позже то я понял, что это новый Немезис. Начинается полнейший экшен, море QTE, разрушений и Джилл, наконец, вылетает на улицу, где её уже поджидает Брэд.  разумеется, Брэду ничего не грозит от Немезиса, ибо тут вам не 1999 год, тут главная страдалица – Джилл.

В общем, не успели мы толком познакомиться с Брэдом, как его тут же сливают. Брэд геройствует и ценой своей жизни даёт Джилл уйти от орды зомби. Появится он потом только при игре за Карлоса, возле РПД, отведывав шоколадной плоти Марвина. Казалось бы, что тут такого, однако уже тут у меня начинает гореть максимально сильно, а потому, что:

  1. Характер Брэда Викерса был изменен. Как я понимаю, серия "перезапусков" начинает свой оборот с 0 и ремейка первой части 2002 года. Если это так, то Брэд Викерс был прозван "куриным сердцем" не за храбрость и отвагу, а наоборот, за трусость. Тут же его выставили героем, который во что бы то ни стало спасает Джилл! Герой! Перечеркнём первую часть и забудем оригинал 3-ей, где он, будучи уже полу-мёртвым в руках Немезиса – просит у Джилл о помощи, что только подчёркивает его трусость.
  2. Дав Брэду укусить Марвина, CAPCOM в очередной раз запорола ту подсерию игр, которую она продвигала в файлах Resident Evil 7 – Outbreak. Ведь Марвин был укушен и заражен задолго до начала пути Джилл, во время спасения людей из РПД.

Вообще, стоит ещё спросить, каким образом Брэд из бара дошел в облике зомби до РПД... При этом, он не до конца потерял рассудок! За Брэда игре однозначный минус.

Если уж начал говорить об характерах героев, то надо бы сказать парочку слов о Джилл. Некогда милая девушка, нарядившись специально для тупоголового громилы Криса, которая пережила столь тяжелую миссию в особняке... Она скатилась в такую оторву, что даже на Rule34 не хочется её искать... Тебе помогают? Дерзи! Тебе что-то не нравится? Матерись, ругайся и кряхти, словно ты не вышла из одного ада в другой и не ожидала повторения катастрофы в ещё большем масштабе. Это – не моя Джилл Валентайн! Я ругал Пола Андерсона за характер его Джилл, которая курит, ведёт себя пафосно и грубо... Но кто ж знал, что творения Андерсона найдут место и тут!

В общем, слив Брэда раньше того, как Джилл доберётся до склада – мы находим Дарио Россо! Непризнанного писателя годноты и кретива... Который пускай и повторяет диалог из оригинальной игры, но развития дальше мы не получим... А всё потому, что вариативности у игры нет! Мы тупо проходим заранее прописанный сценарий, без возможности как-то повлиять на исход. Хотя, кому в 2020 сдалась реиграбельность?
В общем, Дарио запирается и всё на этом. Куда там до оригинальной игры, где мы не только можем найти его дочь, которой во всю пирует зомби, но и узнать о персонаже гораздо больше. В игре 1999 года можно вернуться (неожиданный поворот) и найти результаты его поступка и попытки бега... Оказавшись толстым и питательным, наполненным витаминами мужчиной, Дарио оставляет свой дневник, где рассказывает про свою жизнь и мы можем больше узнать об этом чудаке. Собственно, это чудак, в виде файла, появлялся в оригинальной Resident Evil 2 на Nintendo 64.
Как вы поняли, ещё один минус в копилку игры.

Добравшись через оханья и аханья Джилл до метро, мы знакомимся с новыми (нет) героями игры: Карлос Оливера и Михаил Виктор. В общем-то данный отрезок игры был в демо-версии. Поэтому пройдёмся по характерам героев:

Михаил Виктор – что нужно было, CAPCOM, разумеется, не сделала... Почему вы смеете править сюжет, но имена героев исправить не в состоянии? Конечно, фанаты же привыкли к кривым русским именам... Михаил Виктор... Сергей Владимир... Кошмар. Ладно, опустим это, косяк оригинала как-никак, но у меня вопрос к сценаристам: вы ничего в игру вставить не забыли? Допустим, сценку представления Джилл и пояснения, кто она есть? Почему он тут знает сразу, кто она и где служила, кем работала? В интернете отыскал?
Вот тут у нас в пример снова идёт ненавистная современными игроками за устаревшие механики и графику игра 1999 года. В той игре Джилл в ходе спора с Николаем выдаёт на его возражения: "Эй, я не просто девушка с улицы, я член отряда S.T.A.R.S.". После фразы Джилл, о том, что девушка в общем-то не промах, Николай и задумался, в то время как Михаил лежал с серьёзной раной. Вот вам и ещё один минус игре. Хотя отдам должное, Михаил тут всё также геройствует и вообще приятный старикан.
Правда, даже в случае с знакомством вполне живого Михаила есть одно но: в оригинальной игре мы могли видеть его геройства, помимо самопожертвования. Таскаясь от одной части города к фуникулёру, мы могли наблюдать сцены, где Михаил выходит из вагона и пытается сражаться дальше. Всё это происходит просто потому, что Михаила грызёт совесть из-за утраты своих ребят, что он подвёл и себя и город. Оригинал, как вы поняли, склонен больше к показу характеров героев.

Карлос Оливера – из крутого и пафосного мучачо превратился в торговца беляшами, причём как внешними данными, так и характером. С одной стороны он всё также волнуется за Джилл, с другой – уже не подкатывает к ней так, как это было в оригинальной игре. Простая забота и небольшое непонимание того, что Амбрелла всему виной.
А что у нас в оригинале? Пафосный, весёлый паренёк, который подкатывает к Джилл, но может и злиться на неё за её действия... Ну, вы понимаете, ненужная реиграбельность, выбор действия и всё прочее, из-за чего игру можно пройти 10 раз. Из-за этой "ненужной" реиграбельности с выбором действия, Карлос и мог по-разному реагировать на поступки Джилл. Где-то закричать и испугаться, где-то растеряться и даже побыть героем.
В общем, вы уже догадались, что я хочу сказать... Минус за Карлоса вам!

Всё я о героях, да о героях... Пора бы и на локации взглянуть... А, подождите-ка, в демо-версии мы и так успешно половину города рассмотрели... Нет тут адекватной фармацевтической фабрики, парка, кафешки, даже бензозаправку STAGLA показали всего в одном ролике! Место действия сильно ограничено, и если одну часть города мы видели в демо-версии, то вторую часть города в прошлом ремейке... Осталась небольшая часть с электростанцией и строительной площадкой. Всё, весь город... Но мы же не в 1999 году, зачем нам просторы? Заблудимся ещё, потом карту открывай, мозг напрягай... Зачем это нам?

В общем, минуя демо-версию, которая на самом деле является практически 1/5 от всей игры... Мы натыкаемся на Мёрфи, Николая, Немезиса с его новыми игрушками и на мечту хентай-манги. Но давайте всё по порядку разберём, торопиться особо некуда.

Мёрфи – какой-то там солдат, которого убил Николай. Исходя из файлов, был заключённым. Примерно так трактует его нам игра.
Спросим теперь оригинал, кто такой Мёрфи... На самом деле Мёрфи не был обычным солдатом, и у того в руках находился ноутбук. Исходов смерти этого солдата в оригинале два: его убьёт Карлос, по личной просьбе, что даст понять, что Карлос и Мёрфи были знакомы; или же его убьёт Николай, но только так, чтобы Джилл не видела и не слышала полного разговора. Может показаться, что особо ничего и не изменилось, однако, если в ремейке Мёрфи ещё не мутировал, то вот в оригинальной игре да, и от его убийства Джилл не заподозрила ничего плохого в Николае, чего не сказать о ремейке. Ко всему прочему, в оригинальной игре, Мёрфи находился не в мастерской, а на заводе производства лекарственных средств Амбреллы, нашел ноутбук и по ходу начал вынюхивать что-то про корпорацию, из-за чего и был застрелен. Хитрый, но продуманный ход. В довесок, наличие в оригинале фармацевтического завода даёт игроку понять, что Амбрелла производила всё: лекарства, косметику, средства гигиены, конские возбудители и много чего другого.
Ну вы поняли, ремейк и близко не даёт ничего такого в сюжетном плане, нежели оригинал. Даю аж два минуса!

А ещё, машина возле Мёрфи имеет самый халтурный номер за всю историю игровой индустрии.

Николай Гиноваев... Зиновьев... Да чёрт его разбери кто и как это произносится – человек, который если бы не инцидент в городе Енота, начал бы обозревать средне-бюджетные мониторы за 12 тысяч рублей, или же телефоны фирмы Motorola... Очень вспыльчивый и прям кричит: "Я – злой русский Николай! Страдаю биполярным расстройством и непроизвольной агрессией!". Иными словами: сначала говорит Джилл, что у неё отсутствует инстинкт самосохранения, затем посылает её обратно в поезд метро... А когда Джилл возвращается в поезд, то наезжает на неё со словами: "а что ты тут забыла?!". К слову, тоже где-то прочитал про Джилл полную биографию, видимо, в 1998 году тоже были облака, которые взламывали хакеры и сливали в сеть интимные фотографии... На протяжении всей игры (а это примерно 4 часа...) всем видом показывает, какая он мразь и как он любит деньги... Видимо, кто-то из инвесторов CAPCOM увековечил сам себя в игре, ведь: "Я люблю деньги!". Да и ведёт себя крайне смешно, когда дело доходит до проигрыша.
Обращаюсь к первоисточнику, Николай в игре 1999 года – спокойный, рассудительный шпион-наблюдатель, и нам достаточно знать это! Всю игру он ведёт себя нейтрально по отношению к Джилл, не выдавая кто он есть на самом деле. Из-за этого, Джилл, вернувшись на фуникулёр, печальным голосом указывает на то, что Николай не сможет к ним присоединиться. Данный факт говорит о том, что Джилл сложила о Николае сугубо положительное мнение. Потому, начинается резкий сюжетный поворот, в котором выясняется, что Николай в общем-то предатель, и что он убивает членов U.B.C.S. одного за другим, собирая боевую информацию для одной из частей Амбреллы. Разумеется, трусость Николая показана и в оригинале, к примеру на кладбище... Которого нет в ремейке... Николай чувствует дрожь в земле и убегает, оставляя Джилл сражаться с червяком... Которого тоже нет в ремейке... Надо ли пояснять дальше, чем я недоволен? Думаю нет, минус за персонажа и за локации с боссами.

Финальный бой Николая, Карлоса и Джилл взят с одной из вариаций смерти Альберта Вескера в 5-ой части. Слово в слово. А ещё, разработчики ремейка, по всей видимости, вдохновлялись работами Гонконгских писателей, и вставили драку Николая и Карлоса, которая до этого была только в манге.

Немезис и его новая игрушка – что-то похожее на Лас-Плагас. Разработчики уверяют, что данный финт будет раскрыт в ремейке 4-ой части... Каким образом – неизвестно. Принцип заражения тоже не описывается. Новый вид зомби тоже не совсем новый, он пускай и напоминает Лас-Плагас, но является скорее некой интерпретацией NE-паразита, который мог подчинять зомби в Resident Evil: Operation Raccoon City.
Хорошо ли это? Не могу сказать, как и ничего плохого. Описания нет, ничего нет, оставим это на нейтральной ноте.

Что касается хентай-мечты – новые мозгососы. Знаете, я не имею понятия, чем вдохновлялись разработчики ремейка, но схватить Джилл за горло и засунуть в рот палку, выстрелив личинок... Я слишком извращен, я так и хочу привести в пример не скриншот из игры и соответствующее описание, а порно! Именно порно, японское, извращённое, мерзкое и противное... Которое мне нравится и хотя бы один плюс за всю статью я поставлю...

Сами противники такие себе, умирают с выстрела, на оригинальных не похожи, а вот лечение заражения травой... Да, это с первых частей идёт, но никто не описывал зелёную траву как средство от насекомых... Поучается, выпив отраву от комаров, или съев приманку для тараканов – Джилл излечится и выплюнет личинок? Что за бред? И да, если в оригинале у нас от заражения спасала синяя трава, то тут её нет.

Продолжая вприпрыжку убегать от Немезиса, в QTE или просто, мы активируем поезд. Но, так как Немезис не хочет отпускать спутницу сердца, Джилл вынуждена бежать, в канализацию, где её ждут хантеры-гамма. Они всё также глотают целиком, но выросли в размерах. Ранит их сильно огонь, о чём вещает файл учёного, который называет их своими "детками". Прям Маркус из Resident Evil 0... К слову, второй плюс игры – канализация, её расширили, что не может не радовать. Конечно, мы по вонючим просторам сточных вод нагулялись во второй части, но в 3-ей то они тоже были, но всего два раза.

Выбравшись из сточных вод, мы идём на строительную площадку. Преградив путь Немезису непроходимым барьером, а точнее жалюзи с AliExpress, мы выигрываем себе время для снаряжения перед потным боем против Немезиса с огнемётом. Огнемёта, к слову, не было в оригинальной игре, расширение арсенала никогда не вредит. Правда бой заканчивается мгновенно, закинув три гранаты... Впрочем, давно я про минусы не говорил. Немезис в игре встречается не часто, а самое главное – он не преследует игрока. В игре 1999 года, Немезис, как Тиран из ремейка 2-ой части, следовал за игроком. Задержка на локации была равносильна смерти, ведь даже на спокойной музыкальной ноте, Немезис мог появиться из неоткуда и начать атаку. В нынешнем ремейке этого нет, хотя в прошлой части-то было... Всё сделали наоборот, молодцы CAPCOM...

После... Боя?... Джилл направляется в участок, который был в ремейке второй части – магазин Роберта Кендо. Про то, что участок обеих игр отличается, не знает только человек, всю жизнь проживший в бункере... Это тоже не плюс игры, да, меня могут тыкнуть носом в оригинал, мол там в РПД двери заколочены, но забывают, что вообще-то это объяснили в Outbreak, а что тут? Исходя из новостей, разработчики утверждали, что игру делали одновременно со второй частью, более того, эта игра была как DLC... Так в чём проблема было исправить этот недочёт?

Если не спуститься, то зомби так и будут стоять, протянув руку. Где-то возрадовался Гитлер.

Посмотрев на Кендо ещё раз, которого в оригинале нет ибо он последний, к кому Джилл пошла бы, не взирая на то, что он был буквально другом, мы снова натыкается на Немезиса. На сей раз, Немезис нашел гранатомёт и мы должны бегом уворачиваться от ракет и диву даваться, как в ролике он бездействует. Затем убегать от большой головы, которая катится настолько неестественно, что даже зомби в 15 кадров при дальней отрисовке не так вызывают смех, как это... Наконец, добираемся до поезда... Всё по одной и той же локации само-собой... Начинаем уезжать из города, когда как Карлос отправляется с шоколадным в РПД. Да, вместо Джилл, как это было в оригинале, в РПД направляется Карлос.

Пока Джилл получает парочку психических травм от смерти людей, смерти Михаила и от подлости Николая, попутно разбившись на поезде и не понимая, как при таком раскладе уцелел Николай – Карлос показывает игроку вьетнамские флешбеки. Разумеется, под флешбеками я подразумевают РПД, в котором показывают некоторые события случившиеся до второй части. Время идёт, а CAPCOM не меняется, и что в 1998 - 1999 годах, что сейчас, мы зачищаем одни и те же локации, открываем одни и те же двери и собираем те же самые предметы... Знаете, оригиналу я мог простить такое, всё-таки тогда и 3D только зарождалось, но вот в 2020 году – это смех. Смешнее этого только положение зомби, как во второй части, а также лизуны, которые как не могли проходить в двери, так и не могут... Разумеется, в сюжетные двери из второй части Карлос не заходит, просто не хочет даже руку на них положить ибо на них странный символ.
А приходит Карлос в РПД за учёным, который появился только в данном ремейке, в нём же и умер. Цель учёного – создать антивирус. Из файлов мы увидим то, что ни в какие рамки не лезет – отсылки на тот самый Outbreak: университет и учёный, что интересовался сывороткой. Немного ненужной информации: в Outbreak, через университетского учёного и его записей, мы создаём вакцину "день", она опциональная и нужна для прохождения игры на хорошую концовку. Так вот, такого рода отсылка, после того, что наворотили в сюжетах 2-ой и 3-ей части ремейков – недопустима.

Джилл, через аварию (как и в оригинале), добирается до часовни. Сражается с Немезисом, принявшим форму собаки-переростка, которая бегает как в попу ужаленная по кругу... В конечном итоге заражается вирусом из-за которого аж пена изо рта пошла... Если у Джилл пошла пена из-за вируса, то у меня из-за того, что часовню вырезали целиком. Упоминания часовни в игре достаточно много: и про её историю, и про реставрацию, и про то, что там было, а саму её можно лицезреть только в оригинале и различных приквелах...

Игра переносит нас в больницу, на руках Карлоса, который бегом от РПД добежал до другого конца города и даже не был укушен. Снова играем за Карлоса и ищем способ излечить нашу тян.

Больница маленькая, даже не на три этажа, как в оригинале. Загадок, по приготовлению вакцины нет, находим готовую. По палатам не ходим, загадок нет, в общем как и во всей игре (исключение: включение маршрута метро). Находим вакцину, убитого Николаем доктора, относим вакцину, вкалываем её Джилл и ждём нашего шоколадного друга. Плюс данной игры ещё в том, что историю Тайрелла расширили и он встречается не как боец-суицидник, а как полноценный персонаж, со своим характером.

Джилл нужно оберегать, пока та лежит без сознания и видит сны. Разумеется это делает Карлос, а Тайрелл просто закрывает окна и двери. Зомби прут, но умирают быстрее тех, что в основной игре, взрываясь, дабы не перегружать игру объектами ( первая PlayStaton могла, а 4-ая нет). Правда, есть один позорный момент – зомби за окном нельзя убить. Во всех частях, что классика, что революция в виде 4-ой части – можно было отстрелять тех, кто только-только вломится.

Перед тем, как проснуться, Джилл видит снова сон. Вакцина найдена, мир спасён, всё кончено и... Карлос превращается в зомби у неё на глазах. Момент бредовый, но гикам, вроде меня, было приятно то, что в общем-то авторы читали хотя-бы китайскую мангу! В манге, Джилл, находившись без сознания видит кошмар, но не связанный с Карлосом, а про первую часть. В довесок ко всему, в этой же манге, Джилл видит себя в образе зомби.

Само-собой, манга эта – полный бред, тут даже Леон что-то забыл и Биркин, которого Джилл и не видела никогда. Впрочем, Джилл и больницу то особо не видела, как она воспроизвела во сне локацию – загадка.

Однако, на этом плюсы заканчиваются. Джилл быстрым темпом узнаёт, что лаборатория NEST-2 находится прямо под больницей... Никакой вам фабрики за городом, где перерабатывают отходы экспериментов Амбреллы, ничего. Там мы и читаем брошюрку с отзывами на оружие против Тиранов (что?), находим Немезиса и убиваем его. В два прихода, первый – полчаса бега кругами... Второй – жижа, аля Биркин из 2-ой части, которую надо убить с помощью гамма-пушки... ВЗЯВ ЕЁ В РУКИ! Т.е. если в оригинале, пушка была массивной, требовав дополнительное питание (как и тут), она выпускала массивный импульс и была спущена как раз для борьбы с Тиранами... То тут это просто образец для продажи... Я напомню ещё факт, что в оригинале Джилл не могла сдвинуть колокол в часовне, ибо он тяжелый, а тут она просто Халк...

Забавно, что из оригинальной финальной локации сделали целую миссию в Resident Evil Operation Raccoon City, где собственно и объясняется множество трупов наёмников и Тиранов, где эта пушка была оправданна.

Сам бой с финальной формой Немезиса напоминает типичную битву с Уроборосом в 5-ой части, особенно с Ахери, где даже пушка подобная есть и её также нужно ждать, пока зарядится и отсреливать гнойнечки.

Добив Нимезиса, оставив Николая на посадочной площадке, Джилл улетает и грозится разгромить Амбреллу... Что в итоге? Игра не раскрыта даже наполовину, нет смысла её переигрывать (кроме магазина очков), нет раскрытия персонажей, их мотиваций. Игра мало того, что ломается в сюжете, она продолжает ломать остальные части, да и сама весьма короткая. Игра наполнена несуразными фигнями, аля ящички с камешками, которые служат не ключами, а монетами для получения оружия и подсумков, наполнена чемоданами и кейсами, содержащие в себе патроны или спреи... Я понимаю, во вселенной Resident Evil такое давно, но вы делаете перезапуск, нужно максимально отдалиться, или наоборот, приблизиться к первоисточнику. А что делает CAPCOM? Она не исправляет косяки оригинала, она его обрезает и ломает вытекающие из него игры. Убран повод переигровки, выбор действия вообще всё убрано, всё то, за что я так любил 3-ю часть.

Мой финальный вердикт: 3 из 10. Меня не устроил сюжет, которые перечит и тем частям, что входят (пока что) в серию перезапусков и ломает те, что могли бы входить и ссылаются в новых играх. Меня не устроила техническая составляющая, на дворе 2020 год, а у нас: не стекает вода по Джилл, когда это присутствует ещё с 5-ой части; вода, напоминающая кисель; точечная прорисовка всего, из-за чего на высоких и средних игра превращается в порт для Sega Saturn; ухудшение расчленёнки, которая была в ремейке 2-ой части и многое другое. Меня не устраивает чрезмерная скриптованность моментов, отсутствие выбора и много чего ещё. Для кого-то это один из лучших ремейков, для меня – зря потраченные деньги. Я как фанат снова оскорблён - я знаю серию как облупленный, знаю как и к чему можно придраться, и что где описывается. Серия далеко не идеальная и погоня за деньгами её губит всё сильнее. Однако, виноваты в этом не столько создатели. сколько игроки, которые готовы купить данный продукт. Впрочем, я не удивлюсь, если большинство "фанатов", что купили и хвалят игру – не знакомы с оригиналом.

На этом я закончил своё изречение по поводу данной игры. Можете приступать обзывать меня на чём свет стоит, но я, как фанат серии, имею право высказаться.

Теги: Resident Evil 3, Креатив, Игры, Годнота
Multiplatformer
173 подписчика
Cyberpunk 2077 перенесли на 10 декабря
Это интересно
«Мистер Сальери передаёт поклон: рецензия на Mafia Definitive Edition»
Потерянная годнота: Tekken Revolution
Spider-Man (2000) Kellogg’s Demo
Серьзнее некуда, почему-то все еще Сэм, 4
Неизданные игры Sega Dreamcast
Age of Empires III: Решительное возвращение