Resident Evil 2 (1998) 41842
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

RESIDENT EVIL 2 (1998) – различия версий

3
1
Поделиться
Телеграфировать
Пока весь мир ждёт релиз долгожданного ремейка культовой Resident Evil 2, мы с вами снова окунёмся в прошлое, в 1998 год. В этой статье я познакомлю вас с различиями версий игры на разных платформах, а также покажу чем отличается игра в Японии и Америке.
RESIDENT EVIL 2 (1998) – различия версий

Впервые игра появилась на известной всеми игровой платформе – PlayStation, 21 января 1998 года для Американского региона, затем, 29 января 1998 года, для Японского региона. Первичный выпуск игры для Американского региона связан с тем, что игру там и разрабатывали, а не у себя на родине, в Японии.
Спустя некоторое время, а также глядя на колоссальные продажи, вышла версия с поддержкой DualShock – 6 августа 1998 года для Японии, и 11 ноября 1998 года для Америки.

Но так как ограничиваться одной платформой было бы глупо, и CAPCOM подписав контракт с Nintendo обязалась выпускать все части серии на её платформу, в обиход пошли: PC (19 февраля 1999 год), Nintendo 64 (31 октября 1999 год), DreamCast (22 декабря 1999 год), GameCube (14 января 2003 год) и портативный игровой сенсорный телефон – Game.Com (также существует версия для Java). Все эти версии мы рассмотрим очень подробно, минуя графические особенности.

Версии для PlayStation условно можно разделить на три: Американская, Японская и DualShock.

1. Региональные отличия

Помимо изменений в тексте, и наличия субтитров в Японской, а также некоторых Европейских версиях, различия коснулись цензуры. Как подобает временам строгой цензуры – в Америке любили сложность и кровь, но не любили эротику, в Японии же всё наоборот. Однако нашу игру не сильно потрепали, исключением стали: автоприцел, в Американской версии его нет, а в Японской версии нет сцен смертей. Иными словами, в Японской версии когда герой погибает, то появляется только надпись "You Died":

2. DualShock

После успеха продаж оригинальной игры, на свет появляется DualShock. Версия особым изменениям не подверглась, только лишь добавили режим Extreme Battle, Arrange Mode и, как понятно из названия, функцию вибрации.

Поговорим о режимах:

Arrange Mode – новый уровень сложности для тех, кто геймпад не умеет держать в руках. Примечателен тем, что с самого начала игрок вооружен бесконечной УЗИ, а в сундуке лежат ещё пара пушек с бесконечным боезапасом.

Extreme Battle – мини-игра по типу Battle Mode в первой части Resident Evil для Sega Saturn. На выбор 4 героя, 2 из которых изначально заблокированы: Леон, Клэр, Ада и Крис. Игра разделена на 3 уровня сложности, с рандомным расположением врагов на локациях для каждого из персонажей.
Режим имеет небольшой сюжет – на поезде находится неопознанный вирус, и дабы спасти человечество мы должны его взорвать. После выбора уровня и героя мы начинаем свой путь с лаборатории, и на протяжении двух уровней будем продвигаться к РПД. После того, как мы попадём в РПД, мы должны будем найти 4 бомбы. Как только 4 бомбы будут собраны – нам покажут финальную сценку установки бомб в поезде, после чего герой убежит по рельсам из города.

Впоследствии, DualShock версия стала основной для всех последующих портов, что характерно "выстрелом в экран".

Для PC вышло множество версий, но мы рассмотрим только две: оригинальную, которую на территории России распространяла Акелла, и SourceNext, переиздание 2006 года.

Обычная PC версия разделена на 2 исполняемых файла, имитируя два диска: Леон и Клэр.

В свою очередь, переиздание, оба героя скрестила воедино, а режимы игры выбираются в меню. Помимо этого, версия может похвастаться самыми лучшими CGI роликами, без чёрных полос, с лучшим качеством и частотой кадров. К сожалению, версия вышла только для Японии.

P.S. скриншоты роликов делались через K-Lite Codec Pack, ибо по-другому не захватить изображение.

Однако обе PC версии получили все нововведения DualShock версии, а также обзавелась галереей роликов, зарисовок, рендеров и просмоторщиком 3D моделей игры.

Зарисовки и рендеры не только вышедшей игры, но и её раннего прототипа.

Порт на Nintendo 64 является самым уникальным из всех. Мало того, что все два диска (объём которых составляет 700 мб) были умещены в один картридж на 64 мб, так ещё и добавлены новые режимы, файлы, костюмы и другие вкусности.

Портированием занималась Angel Studio, известная сейчас как Rockstar San Diego. CAPCOM выделила на порт 1 миллион долларов и 1 год. Разумеется, поместив полную игру (минуя режим Extreme Battle и галерею роликов, 3D моделей и арт-зарисовок), весом в 1,4 Гб на 64 мб задача не из простых. Не мудрено, что из-за малого объёма картриджа консоли пострадала графика. Очень сильно ухудшены текстуры, сильно пожато аудио и ещё сильнее видео. Тем не менее глаза вырывать не приходится. А как вы уже, наверно, догадались, оба персонажа (Леон и Клэр) находятся не на разных носителях, а на одном, соответственно и выбор осуществляется в меню.

Переходим от теории к практике:

1. Цвет крови и жестокость

Nintendo 64, как и любая другая консоль от Nintendo, нацелена в первую очередь для детей. Поэтому, дабы избежать судебных исков и прочих разбирательств, в игру внедрили выбор сочетания жестокости и цвета крови.

Цвет крови можно было выбрать в меню, помимо классической красной была ещё зелёная и синяя кровь:

Жестокость, как и кровь выбиралась в меню. Всего три вида: Low, Medium и High. Если кто не помнит, в оригинальной игре можно отстреливать ноги, руки, отделять туловище от ног, сносить головы, половину торса и раздавливать голову. Разумеется на низкой степени жестокости ничего этого нет, как и брызгов крови от укусов. Соответственно на высокой степени жестокости всё это есть.

2. Новый тип управления

Помимо выбора жестокости игры был внедрён новый тип управления, тип D. Суть управления заключалась в моментальном развороте персонажа в ту сторону, в какую вы укажите на геймпаде. Быстрый разворот назад выполняется без дополнительной анимации.

3. Режим рандома

Дабы вам было не скучно открывать режим Тофу, перепроходя игру шесть раз, разработчики внедрили режим рандома. Изюминкой режима стало, как понятно из названия, изменение местоположения боеприпасов и средств лечения. Режим не затрагивает важные для сюжета предметы, а также файлы и дневники.

4. Эксклюзивные альтернативные костюмы

Изменения коснулись и костюмов, к сожалению костюмы из PlayStation версии не сохранились, а заменились на новые.

5. EX файлы

EX файлы – новые, дополнительные документы и дневники, в которых главные и второстепенные персонажи оставляли заметки и составляли отчёты. Данные файлы являются, от части, эксклюзивным контентом и они не заменяют прошлые.

К превеликому сожалению русской версии игры нет. Английская версия, в свою очередь, зависает на определённом моменте при игре через эмулятор (Project64). Поэтому играть пришлось в японскую версию. Исходя из этого безобразия – я перепишу перевод файлов. Разумеется, чтобы собрать все файлы нужно пройти сценарий А и Б.

Записка Роберта Кендо

Записка Джилл Валентайн

Рапорт Джилл

Записка журналиста

Инструкция по операции

Дневник наёмника

Записка Брэда Викерса

Хотите объявление

MA121 Отчёт о результатах

Записка Дарио Россо

Напоминание Амбреллы

Брошюра Раккун-Сити

Письмо Дэвида

Отчёт Ребекки Чемберс

Рапорт Криса

Доклад о вирусе "Прародитель"

Бэрри, как это могло случиться? Город заполонили зомби и превратили его в настоящий кошмар.

Ты знаешь, я беспокоюсь за город так же, как и ты. Я ждал твоего прибытия, предполагая, что ты все ещё где-то здесь, но угроза нападения зомби на мой магазин стала слишком высока.

Я уже раздал большинство оружия и боеприпасов среди выживших города, в том числе и твой спецзаказ, Бешеного Быка. Я надеюсь, ты поймешь, учитывая обстоятельства.

Во всяком случае, у меня нет намерения бессмысленно жертвовать своей жизнью, поэтому я отправлюсь в Стоунвилль. Если ты получил это сообщение, встреться со мной там. Сходим на рыбалку.

Роберт Кендо.

Это началось в обычный сентябрьский день. В обычный день Раккун-Сити. В городе, контролируемом Амбреллой.

Никто не осмелился противостоять им. Этот факт и отсутствие у людей желания бороться, в конечном счете, привело к их уничтожению.

Я полагаю, они должны страдать от последствий своего бездействия, но теперь никакого прощения не будет. Если бы только у них хватило мужества бороться…

Но это правда. Когда колеса правосудия начинают набирать ход, ничто не может их остановить. Ничто.

Это был последний шанс Раккун-Сити… И мой последний шанс, мой последний побег…

24 июля 1998.

Лес Раккун-Сити:

Следующие документы были получены в особняке, принадлежащем корпорации Амбрелла:

"Публичные материалы биоорганического оружия Амбреллы"

Код: MA-39 Цербер

Код: MA-121 Охотник

Код: Fi-3 Нептун

Код: T-002 Тиран

В дополнение к вышесказанному, считается, что несколько других Б.О.О. были созданы в результате случайного заражения.

В ходе испытаний было обнаружено, что заражение распространяется не только на человека – оно может представлять биологическую опасность и для других форм жизни, например, растений или животных.

Эффективное средство контроля этой инфекции еще предстоит найти.

Департамент полиции Раккун-Сити.

Команда "Альфа", отряда S.T.A.R.S.

Джилл Валентайн.

Пока я пишу это, мои руки дрожат от гнева и страха. Мирные жители этого города были изолированы военными. И хотя я переживаю за выживших, я всё ещё считаю, что это самое оптимальное решение. Они не могут допустить вероятности распространения инфекции.

Я собираюсь узнать, что вызвало этот невероятный опасный инцидент. Я сделаю это своим главным приоритетом. До сих пор я выяснил только то, что болезнь не передается по воздуху.

Приказы для специального агента Ханка заключаются в следующем:

Проникнуть в научно-исследовательский центр Амбреллы, расположенный за пределами Раккун-Сити.

Забрать образец G-вируса у доктора Уильяма Биркина.

Вы имеете право использовать любые средства, необходимые для обеспечения сохранности образца.

После выполнения задания, образец должен быть доставлен в Лори Виллэдж.

Провал этой миссии не обсуждается.

Французский отдел.

Главный менеджер комплекса R&D.

Кристина Анри.

1 сентября.

После шести месяцев интенсивных тренировок я, наконец, вернул себе прежнюю форму.

Я был хорошим солдатом, но они приговорили меня к расстрелу без объяснения причин. Меня пытали и заставили дать ложные показания.

Но в то утро, когда меня должны были расстрелять, случилось чудо. Компания спасла меня и дала вторую путевку в жизнь.

15 сентября.

Я прервал свой отпуск и вернулся в штаб-квартиру. Похоже, для моего отряда U.B.C.S. нашлась работа.

Корпорация Амбрелла содержит собственную полувоенную организацию для борьбы с корпоративным терроризмом и похищениями сотрудников. Кроме того, у корпорации есть команда чистильщиков, специализирующихся на проблемах, вызванных нелегальной продукцией.

В настоящее время я являюсь бойцом последнего отряда.

28 сентября.

Рассвет, но мы всё ещё пробиваемся через этот кошмар. Здесь совершенно нет продовольствия. По улицам бродят толпы мертвецов, которые питаются плотью живых.

Если бы у меня снова был выбор, я бы предпочел расстрел. Смерть – райское убежище по сравнению с этим местом.

Я решил сам спустить курок, в надежде, что моё мёртвое тело не вернется к жизни.

Нет!

Опять тот монстр в черном костюме! Почему эта штука преследует меня?! Что я сделал? Это, должно быть, чья-то идиотская шутка!

Если бы я знал, что все так обернется, я бы покинул отряд S.T.A.R.S. давным-давно.

Но нытье мне сейчас ничем не поможет. Я знаю, что уже мертв...

Ох... В моем родном городе Дэлуча, я уверен, сейчас цветут цветы.

Если бы я мог увидеть их ещё раз, перед смертью...

Брэд Викерс.

ДОСТУПНЫ НОВЫЕ ВАКАНСИИ!

Раккунский филиал корпорации Амбрелла. ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (включая пособия).

КТО МЫ?

Как лидер среди фармацевтических корпораций в мире, мы постоянно исследуем новые пути для расширения и роста.

ЧТО МЫ ИЩЕМ?

Мы ищем здоровых, преданных и уникальных лиц любой расы, религии или пола.

ДОСТУПНЫЕ ВАКАНСИИ:

Продажа, обслуживание, производство и прочее.

Требования:

Никакого опыта не требуется, но вы должны иметь чистую историю болезни.

Заграничные вакансии также доступны! (Пожалуйста, укажите это в вашей заявке).

В результате запланированных улучшений качества продукции для MA120, производства новейших многофункциональных Б.О.О. "MA121-Охотник" были завершены.

И хотя Охотник продемонстрировал высокую производительность, превосходя ожидания как от Б.О.О., в интересах производства улучшенных продуктов с более высоким уровнем использования и повышенной мощностью, Охотник-R и дополнительные усиленные Б.О.О. в настоящее время находятся на стадии разработки.

Не должно быть никаких ограничений в применении существующих продуктов на стадии разработки.

Уильям Биркин.

Не знаю, прочитает ли кто-нибудь эти строки, но я все равно напишу их, чтобы не сойти с ума.

После того, как я стану едой для тех монстров, будут ли солдаты, ответственные за блокаду, смеяться, когда найдут мой труп?

Значит, всё закончится вот так? Я не хочу умирать. Я просто ещё не готов…

Моя жена, дочь, мать…

Вся моя семья была убита. Но это уже не важно. Сейчас самое важное – это моя жизнь. Только это имеет значение.

Я никогда бы не представил для себя такого окончания жизни. Мне еще столько нужно сделать. Вместо того, чтобы стать продавцом, я бы хотел попробовать свои силы в писательстве. Я всегда хотел этого, но моя мать говорила мне, что на это уйдет слишком много времени.

Почему я слушал её?

Похоже, что это конец для великого Дарио Россо, экстраординарного писателя.

Завершившего карьеру до своей премьеры…

Уважаемый доктор Биркин,

До моего сведения дошло, что в настоящее время мы испытываем нехватку APL-14. Чтобы решить эту проблему, я прошу вас и ряд других лабораторий немедленно пожертвовать пять контейнеров APL-14 для нашего учреждения.

К вашему сведению, мы обнаружили, что наша база на Южном Полюсе несет первостепенную ответственность за эту нехватку.

В настоящее время мы предпринимаем меры для предотвращения подобных случаев в будущем. И не волнуйтесь, репутация Эшфорда теперь безнадежно запятнана.

Буду признателен за ваш скорейший ответ.

С уважением,

Джоэл Аллман,

Вицепрезидент Филиала США.

16 сентября.

Путеводитель № 12

- Беглый взгляд -

Здравствуйте и добро пожаловать в Раккун-Сити! Как вы заметили, наш город чист и сосредоточен на условиях для проживания семей. В целях получения беспрецедентного роста и стабильности, Раккун-Сити сотрудничает с нашими друзьями из корпорации Амбрелла. Амбрелла – высоко оцененная во всем мире и хорошо финансируемая корпорация, которая заботится о своих подчиненных. Она помогла создать множество общественных средств обслуживания, чтобы улучшить пребывание в этом городе для каждого жителя.

Уверенно смотря в будущее, я буду продолжать поддерживать корпорацию Амбрелла с точки зрения коммерческого развития.

Наслаждайтесь пребыванием в моем прекрасном городе. Спасибо.

Майкл Уоррен,

Мэр Раккун-Сити.

Мой рассудок на грани… Я всё ещё не могу поверить, что это происходит. Вчера мы потеряли ещё одного человека, Мэйера, одного из лучших снайперов. Когда зомби напали на нас, он увидел, что я запаниковал, и вернулся, чтобы меня спасти.

Но я сбежал, когда пришло время вернуть ему долг.

Я всё ещё слышу, как он зовет меня. Слышу его крики. Звук плоти, отрываемой от костей. Я был напуган... Я был в ужасе...

Сегодня 27-е.

Борьба за жизнь продолжается. Я прикончил нескольких зомби, которые прорвались через баррикады. Я согреваюсь с помощью виски и разряжаю свой "моссберг" в нежить. Этот дробовик стал моим другом. С его помощью я пустил на удобрения уже многих мертвецов.

Вчера мы потеряли ещё 13 человек. Через три часа в комнате для совещаний мы начинаем ссориться по пустякам. Это пустая трата времени. Когда я допью эту бутылку, мой друг "моссберг" пустит на удобрение еще одно тело.

Наконец-то я обрету покой.

Не могу дождаться этого момента…

23 июля, в горах Арклей был обнаружен транспорт военной полиции. Рядом с автомобилем были найдены трупы полицейских и неопознанное тело.

Согласно информации в бумагах военной полиции, неопознанное тело принадлежало бывшему лейтенанту Билли Коэну, приговоренному к смертной казни военно-полевым судом 22 июля. Во время перевозки Коэна силами военной полиции, похоже с транспортом произошел какой-то инцидент.

Трупы были сильно изуродованы, видимо, разодранными неизвестными дикими животными.

На следующий день мы вернулись, чтобы забрать тела, но их нигде не было.

Военные власти потребовали тело Коэна в качестве доказательства его смерти, но в связи с обстоятельствами описанными выше, будет трудно найти труп.

Прошу временно закрыть это дело до выяснения обстоятельств.

Департамент полиции Раккун-Сити.

Команда "Браво" отряда S.T.A.R.S.

Ребекка Чемберс.

Уважаемый шеф,

Ниже мой отчет о том, что привело к уничтожению особняка:

23 июля команда "Браво" отряда S.T.A.R.S. во главе с капитаном Марини отправились на расследование странных убийств, которые произошли в Арклейских горах. После того, как контакт с вертолетом команды был потерян, на их поиски отправилась команда "Альфа" под командованием капитана Вескера.

На месте мы обнаружили останки вертолета "Браво". Сразу после приземления мы были атакованы кровожадными собаками. Позже мы обнаружили, что эти собаки на самом деле были собаками-зомби, поэтому они не чувствовали даже нашу стрельбу. После того, как Джозеф Фрост был убит, мы были вынуждены отступить к близлежащему особняку.

После дальнейшего исследования, мы узнали, что этот особняк на самом деле являлся тайной лабораторией корпорации Амбреллы.

Все исследователи превратились в зомби благодаря неизвестному типу вируса. Мы также обнаружили, что Амбрелла использовала эту лабораторию как тестовую площадку для исследования нового биоорганического оружия.

Мы нашли трупы некоторых членов команды "Браво": Энрико Марини, Кеннет Салливан, Форест Спейер и Ричард Эйкен. Мы считаем, что эти Б.О.О. являлись причиной их смерти.

После этого мы выяснили, что капитан Вескер на самом деле работал на Амбреллу и обе команды, "Альфа" и "Браво", были использованы в качестве испытуемых для биоорганического оружия. Вескер предал нас!

Мы едва сумели пережить этот кошмар. Однако, поскольку особняк был уничтожен, нет никаких доказательств для подтверждения наших заявлений, связанных с секретной лабораторией Амбреллы и исследованиями биоорганического оружия.

Описанные зомби, нападения которых происходят в городе, очень похожи на тех, что мы видели в особняке. Мы подозреваем, что Амбрелла как-то связана со всем этим.

Чтобы раскрыть эту тайну и положить конец зомби, которые бродят в городе, я предлагаю начать формальное расследование против корпорации Амбрелла.

Спасибо за ваше внимание к этому чрезвычайно важному вопросу.

Крис Редфилд.

Команда "Альфа", отряда S.T.A.R.S.

Вирус "Прародитель" впервые был открыт Озвеллом Спенсером. Он же был основателем корпорации Амбрелла. По прошествии времени, исследования Спенсера перешли в руки доктора Джеймса Маркуса. Доктор Маркус злоупотреблял своей властью и был уволен.

На смену Маркусу пришел доктор Уильям Биркин. Эксперименты доктора Биркина позволили достигнуть многих выдающихся результатов, включая прогресс исследования Т-Вируса. Предполагалось, что в ближайшем будущем именно Биркин будет завершать разработку более мощного вируса G.

В настоящее время исследования по вирусу "Прародитель" осуществляются в наших лабораториях по всему миру. В ближайшем будущем мы надеемся открыть множество новых вирусов.

Места расположения файлов:

Как вы, возможно, заметили, некоторые файлы появились в Resident Evil 3: Nemesis.

6. Чит-коды

Для упрощения прохождения и открытия дополнительных режимов, были введены чит-коды:

Бесконечные боеприпасы: вверх (4 раза), вправо (4 раза), L, R, L, R, C-вправо, C-влево.

Бессмертие: вниз (4 раза), влево (4 раза), L, R (2 раза), L, C-Вверх, C-Вниз.

4-ый выживший: вверх, вниз, влево, вправо, влево (2 раза), вправо (2 раза), L, R, C-вверх, C-вправо, C-вниз, C-влево.

4-ый выживший, Тофу: вверх, вниз, влево, вправо, влево (2 раза), вправо (2 раза), L, R, C-вверх, C-влево, C-вниз, C-вправо.

*C – вторая крестовина на правой стороне джойстика. Обычно жёлтого цвета.

7. Прочие отличия

Помимо всего прочего в игре изменили пароли, вместо привычного кода от сейфа: 2236, теперь: 4542. А в месте регистрации посетителей лаборатории, имя пользователя сменилось с "GUEST" на "NEMESIS", что является прямой отсылкой на следующую часть игры.
В финальных титрах нет трека Credit Line Of Whole Staff.

Прочие отличия и их сравнения:

DreamCast версия практически во всём повторяет версию для PC, даже в плане галереи. Исключением стало разделение на два диска, розоватость бэкграундов игры и ролики идентичные SourceNext версии.

Схожесть с PC версией не спроста, ведь некоторые игры для DreamCast использовали архитектуру Windows CE, которая и по сей день ужасно эмулируется на эмуляторах, да и то не всех.

На VMU, как и в Resident Evil 3: Nemesis, отображается состояние героя и сколько патрон в обойме.

Версия для GameCube вышла в 2003 году, как часть контракта CAPCOM с Nintendo. Версия имеет одну из лучших, на мой взгляд, картинку, но при этом близкие к PlayStation ролики (т.е. не ахти). Оба сценария поместили на один диск, выбор и загрузка  которых осуществляется перед стартовым экраном.

Отличительной особенностью порта стала возможность пропускать не только ролики, но и cut-сцены. А также название игры озвучивает голос из 4-ой части. Во всём остальном игра просто улучшенная копия DualShock версии для PlayStation.

Если быть откровенным, то на этом можно и завершить. Существуют ещё две версии: Game.Com и Resident Evil: Uprising для Java. Однако почему я не стану описывать эти версии:

Game.Com – игра доступна только за Леона. Всё выполнено в 2D и в чёрно-белом цвете. В игре нет: Аннет Биркин, Шерри Биркин, Клэр Редфилд, Роберта Кендо и других персонажей. Сценарий всего один – Леон А. В конце игры он так и не покидает город на поезде. Вроде-бы и игра похожа на привычный Resident Evil 2, однако всё упрощено так сильно, что порт первой части на GameBoy Color отдыхает, там-то помимо графики не урезали игру до неиграбельности, и пострадали только некоторые виды врагов.

Игровой процесс настолько заторможен, что напоминает слайд-шоу. А если ты ещё попался в руки зомби – всё, хана, я три раза пытался вырваться и ничего не вышло.

В общем нельзя сравнить то, что не похоже на исходную игру.

Resident Evil: Uprising – переосмысление второй части. Все события, места действия, враги и прочее полностью переделали на новый лад. Местами можно в ней увидеть родную вторую часть, но в общем и целом это другая игра. Описание её, в данном случае, не имеет смысла.

Подведём итог. Я сравнивал версии чисто на новый и изменённый контент, но не графику. В своё объяснение я могу предоставить факт эмуляции:

ePSXe (PlayStation) – есть проблема с роликами, в области чёрных полос появляется графический мусор. Не критично.

DeMul (DreamCast) – из-за кривости эмулятора, и технологии Windows CE, игра у меня идёт в тщетных 20 кадрах, а звук как у заевшей кассеты. Неиграбельно.

Project64 (Nintendo 64) – мало того, что пришлось ставить сторонний звуковой плагин, чтобы избавится от скрипа и хрипов, так ещё и Glide64 (видео плагин) выводит картинку 2D объектов с артефактами и обрезками, что очень плохо складывается на графике. Играбельно, но графика оставляет желать лучшего.

PC – оригинальную версию можно запустить, но нельзя захватить ни одной программой для скриншота. А версия SourceNext отказывается показывать ролики. Всему виной новое железо.

Поэтому сравнения графики – нет. В любом случае я все версии проходил, даже лагающий до ужаса DreamCast, правда отличия записал в Nintendo 64, ибо отличиями они схожи.

А на этом у меня всё, до встречи.

Теги: Resident Evil 2 (1998), Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик