Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Medieval Dynasty
Аватар Evernews Evernews

Наесться ягод и умереть: что надо знать о сурвайвле Medieval Dynasty

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Первым делом следует обзавестись наследником — благо, это просто.

Наесться ягод и умереть: что надо знать о сурвайвле Medieval Dynasty

17 сентября в раннем доступе Steam выйдет сурвайвл Medieval Dynasty. Отчасти игра напоминает Kingdom Come Deliverance: здесь игрок тоже оказывается наедине с суровым европейским средневековьем. Отчасти Medieval Dynasty похожа на Mount & Blade 2 Bannerlord: игрок может подняться из грязи в князи, передав все добытое по наследству.

Разработчики замахнулись очень широко. Со временем в Medieval Dynasty появится обширная система строительства с десятками доступных зданий, будут задания и локальные события, прокачка, сложная система ресурсов, смена времен года, охота, система живого мира, управляющая поведением NPC и животных.

Medieval Dynasty — как Kingdom Come Deliverance, только со строительством и временами года

Но ранняя версия игры будет скромнее. Уже сейчас персонаж может кое-что построить, его нужно кормить и поить, можно жениться, завести детей и умереть, однако значительная часть механик либо не работает, либо работает не до конца.

На выставке Gamescom журналисты немецкого издания GameStar поиграли в предварительную версию Medieval Dynasty и рассказали, чего стоит ждать от игры. Мы пересказываем самое интересное из нескольких превью издания.

Про сюжет

В Medieval Dynasty нет сквозного сюжета как такового. Завязка довольно условная: протагонист бежит от войны, надеясь скрыться в деревне у дядюшки. Выясняется, что дядюшка умер, но местный кастелян позволяет главному герою обрабатывать его землю.

Про семейственность

Задача игроков — развивать даже не своего персонажа, а семью в целом: на то, чтобы подняться из грязи в князи, может уйти несколько поколений. Обзаведение потомством это чрезвычайно разумная идея — если протагонист погибнет, не оставив наследника, то игру придется начинать с начала.

Про время

Неигровые персонажи проживают свои жизни точно так же, как персонаж игрока и члены его семьи: они постепенно стареют, заводят детей и умирают, оставляя отпрыскам наследство. Точно такой же жизненный цикл есть у животных.

Про задания

Хотя сквозного сюжета нет, квесты в Medieval Dynasty есть — как масштабные, так и не очень. В ранней версии игры будет четыре очень крупных квеста; прохождение одного из них может занимать до 30 часов. Крупные квесты привязаны к конкретным NPC, не совсем ясно, что будет, если этот персонаж погибнет.

Еще есть побочные задания, генерирующиеся процедурно, в зависимости от состояния игрового мира. Такие задания не привязываются к NPC, их можно проходить в любой момент.

Про события

Помимо заданий существуют события, причем как сюжетные, так и динамические. К событиям первого типа относится, например, королевский запрос на налоги или снабжение армии. К событиям второго типа — неурожай или погодные явления вроде мощного урагана, сносящего построенные дома.

Для прохождения некоторых событий — и, возможно, заданий — игрокам придется брать под контроль отпрыска главного героя, причем вне зависимости от его возраста.

Про мелкие детали и недостатки

  • Стоит думать, прежде чем кормить персонажа всем подряд. Например, герой может умереть, наевшись незрелых ягод.
  • В игре есть семь деревьев навыков, прокачивающихся во время совершения определенных действий. Например, рубки леса или сбора тех самых ягод.
  • Прохождение квестов улучшает репутацию с NPC. Она понадобится, если захочется стать, например, местным старостой.
  • Кроме того, репутация понадобится для заключения брака — без этого не обзавестись потомством.
  • С помощью кровати можно перематывать время вперед: можно пропустить либо день, либо целый сезон. Есть ограничение: после одной перемотки надо играть минимум 24 минуты.
  • Игровое время течет медленно. Чтобы новорожденный наследник достиг совершеннолетия, придется провести в игре 28 реальных часов.
  • Очень многие механики находятся на крайне базовом уровне. К примеру, чтобы обаять будущую жену, достаточно бомбардировать ее комплиментами в диалоге.
  • Искусственный интеллект NPC и животных ведет себя странно, распорядка дня у них, похоже, нет.

Разработчики Medieval Dynasty пока не знают, как долго игра пробудет в раннем доступе. Судя по обширности планов, полноценный релиз состоится не раньше 2021 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
60 голосов, 57.1%
Трейлер не очень, подожду геймплей
11 голосов, 10.5%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
19 голосов, 18.1%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
15 голосов, 14.3%
Теги: Medieval Dynasty, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков