- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дни смертей, дни бросков: как девушка-каскадер сутками анимировала героев The Last of Us 2
Еще были дни прыжков, падений и движений.
Эшли Джонсон, Лаура Бейли и другие актеры, сыгравшие персонажей The Last of Us 2, снимались только в диалогах и катсценах. В боевых сценах они не участвовали: профессиональных актеров подменяли профессиональные каскадеры.
Значительную часть боевых сцен и просто анимаций персонажей The Last of Us 2 записали при участии Эми Джонстон, профессионального каскадера, работавшего над «Мстителями», «Терминатором», «Дэдпулом» и массой других известных картин.
Над играми Джонстон тоже работала. С Naughty Dog она впервые посотрудничала во время разработки Uncharted 4, где дралась за Надин Росс; когда студия пригласила Эми принять участие в записи анимаций для новой игры, та тут же согласилась.
В результате Джонстон стала одним из первых членов актерско-каскадерской команды The Last of Us 2. Когда она присоединилась к проекту, над игрой работали всего несколько актеров, успевших записать ряд сцен. В интервью Kotaku Эми рассказала, как выглядела ее работа над игрой.
- Эми записывала боевые анимации для Элли, Эбби, Дины, Яры, Лева и других NPC или монстров — как женщин, так и некоторых мужчин.
- Если драки происходили в кинематографических сценах, то каскадер работала вместе с основным актером, сменяя друг друга на площадке. В остальных случаях разработчики просто включали уже записанную озвучку сцен.
- Иногда под запись определенных типов анимаций выделяли целые дни. К примеру, как-то раз Эми целый день записывала анимации бросков, потому что Элли часто бросает камни и коктейли Молотова.
- Кроме того, записывались разные анимации для разных дней в Сиэтле. Например, когда Элли или Эбби получали травму, они начинали двигаться иначе; это тоже приходилось записывать.
- Все броски были разными: бросок стоя, бросок сидя, отходя назад, идя вперед — но все только правой рукой. За день, прикидывает Эми, она выполнила порядка 800 бросков.
- Другой день был посвящен смерти: каскадер постоянно отыгрывала различные варианты гибели персонажей во всех возможных позах и их вариациях.
- Еще были дни прыжков, дни падений, дни движений: когда Эми часами ходила или бегала под определенным углом, с определенной скоростью и из определенных исходных поз.
- Большое количество анимаций нужно, чтобы в игре переходы между любыми типами движений смотрелись естественно. Но эти переходы не генерируются автоматически — их тоже надо записывать.
- При записи анимаций персонажей приходилось держать в голове массу мелких деталей: например, какая у героя ведущая рука, накачаны они или нет, а если да, то как именно.
- Еще надо было учитывать моральный дух и особенности личности персонажа. Например, Лев движется очень легко и не боится высоты, а Эбби, напротив, приходит от нее в ужас.
- Чаще всего Джонстон играла именно Эбби; разработчики показали ей персонажа, но почти ничего о нем не рассказывали. Во всяком случае, Эми догадалась, что ее героиня раскачалась, чтобы кому-то отомстить.
- Финальную драку Элли и Эбби снимали несколько раз: довольно много времени ушло на поиски правильного баланса и создание впечатления, что в определенных фрагментах драки и правда побеждает одна героиня, а в других — вторая.
В целом, считает Эми, работа с Naughty Dog оказалась очень интересной и эффективной. Часто бывает так, что разработчики игр точно не знают, чего хотят, но с этой студией все иначе: в Naughty Dog всегда понимают, что именно требуется сделать каскадеру, и дают ему всю необходимую информацию, чтобы понять персонажа.
- The Last of Us 2 превратили в пятичасовой фильм с другим финалом
- The Last of Us 2 пробыла самой популярной игрой PS Store всего месяц — теперь в топе Ghost of Tsushima
- «Восторг удивил даже нас»: неудача PlayStation 4 могла стать концом PlayStation
- Геймплейный трейлер Diablo Immortal с ChinaJoy
- Сериал по The Last of Us не будет переписывать сюжет игры
- Росгвардия выпустила ролик во вселенной The Last of Us