- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дружба, подстава, обман: что происходит в прологах Cyberpunk 2077
Неизменно только одно — теперь Ви и Джеки будут куролесить вместе.
При создании персонажа в Cyberpunk 2077 игроку предлагается выбрать историю происхождения героя. В зависимости от выбора он попадет в один из трех прологов, различающихся и сюжетной линией, и местом, где разворачиваются события.
В тематическом номере Game Informer, посвященном Cyberpunk 2077, описаны все три пролога: журналисты получили возможность пройти каждый из них. Мы пересказываем ключевые сюжетные повороты, опустив незначительные детали.
Дитя улиц
Жить на улице не так-то просто: нужно уметь не только переть к цели, но и вовремя отступать. В трущобах Хейвуда Ви может рассчитывать только на свою смекалку и уважение местных — он отлично знает мир улиц, но не намерен тут задерживаться.
Пока Ви перебивается случайными заработками. У бармена в El Coyote Cojo есть просьба: надо разобраться с долгом Кирку, местному фиксеру, торгующему информацией. Это будет непросто — Кирк суровый парень и не склонен прощать долги.
Ви получает встречное предложение: долг будет прощен, если ему удастся чисто угнать одну тачку. По словам Кирка, дело плевое — он присмотрел новую модель, подготовился, осталось только провернуть дело. Особого выбора нет.
По дороге к цели Ви рассказывает о простеньком заказе старому другу, Падре, одному из самых опытных фиксеров Хейвуда. Видимо, это была ошибка: как только Ви залезает в только что угнанную тачку, к нему в окно стучится какой-то громила.
Впрочем, ситуация тут же меняется еще раз. Не успевает Ви предложить громиле отвалить, как налетает полиция: и Ви, его нового знакомого — это Джеки, водитель Падре — кладут лицом вниз. Корпо, владелец машины, предлагает полицейским сломать ворам ноги и выкинуть их в море.
Ви получает удар по голове, вырубается, но приходит в себя не под водой, а рядом с Джеки: каким-то образом ему удалось вытащить их обоих. Кажется, Ви и Джеки нужно задать Падре и Кирку неприятные вопросы.
Корпо
Ви работает в контрразведке корпорации Arasaka и чрезвычайно собой доволен: он на вершине мира, большинство жителей Найт-Сити только мечтает о таком влиянии богатстве. Но у всего есть цена.
У Ви проблема. Его босс, Дженкинс, очень хочет подсидеть свою начальницу, Абернати — для корпораций это нормально. Сложность в том, что Дженкинс любит рисковать, но отвечать за этот риск придется непосредственному исполнителю, то есть Ви.
Ви встречается с Дженкинсом у него в кабинете. Босс смотрит трансляцию заседания Европейского Космического Совета и выглядит так, будто сделал ставку в какой-то игре. Внезапно половина членов Совета вскакивает со своих мест, начинает кричать и хвататься за головы — импланты буквально выжигают им мозги.
Все это часть плана Дженкинса: теперь у него есть неделя, чтобы свалить Абернати, обескураженную возникшими проблемами. Дженкинс работает против нее очень долго — он дает Ви чип, где есть все данные: аккаунты босса, информация о муже и любовнике, контракт с Trauma Team. Ви нужно с ней разобраться.
Особого выбора нет: если отказаться, то будут разбираться уже с Ви. Откланявшись, Ви отправляется на встречу с Джеки, своим старым другом — он вращается в несколько иных кругах, но дружбе это не мешает. В деле с Абернати Ви понадобится помощь.
Впрочем, помощь понадобится куда раньше. Видимо, Абернати знала о планах Дженкинса: импланты Ви отключаются, банковский счет обнуляется, еще секунда — и вот уже громила Абернати куда-то волочет Ви. Но на его пути встает Джеки.
Кочевник
Большая часть кочевников путешествует по Пустошам целыми кланами — так безопаснее, — но Ви не такой. У одиночества есть и преимущества, и недостатки: например, куда сложнее сводить концы с концами.
Устав выживать в Пустошах, Ви решает добраться до Найт-Сити — может, жизнь там будет и короткой, но яркой, — параллельно подобрав ценный, но опасный груз.
Разумеется, что-то идет не так: у Ви ломается машина. Местный механик ничего не смыслит в технике, так что Ви приходится самому придумывать грязный хак, позволяющий добраться до города. Попутно приходится познакомиться с местным шерифом, чертовски высокомерным парнем.
Он хочет, чтобы Ви побыстрее убрался из города. Есть загвоздка: сперва придется добраться до радиовышки, чтобы связаться со своим контактом. Это Джеки, счастливый владелец побитого жизнью трейлера и запретного груза — чего-то криозамороженного.
На границе Ви и Джеки тормозят бойцы корпораций, зарабатывающие на праве прохода. Ви, как и всегда, удается откупиться, но что-то в глазах Джеки ему не нравится — у того явно есть мысли на этот счет. Ви так и не успевает узнать, какие именно.
Что-то идет не так: на этот раз пограничники Arasaka решают заработать дважды и берут гостей в оборот. После погони с пальбой Ви и Джеки все-таки удается скрыться: может, Джеки и собирался кинуть Ви, но теперь у них совсем другие проблемы.
Запершись в гараже, они решают посмотреть на груз. Это игуана, и она по-прежнему жива — не самая практичная вещь, но в Найт-Сити за нее неплохо заплатят. Правда, понадобится помощь: видимо, все-таки придется объединиться с Джеки.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
- Российский битбоксер исполнил главную тему Cyberpunk 2077
- Короткометражку по Cyberpunk 2077 отсняли — вот последние кадры с плошадки
- The Last Of Us 2: все трофеи и достижения
- Три ведьмы из The Witcher 3 стали героинями откровенного косплея
- Мнение: Cyberpunk 2077 с поддержкой только DirectX 12 это тревожно
- Игра лицом и телом: почему Cyberpunk 2077 не стоит проходить в стиле GTA