3 июля в 12:21 3079

Игра лицом и телом: почему Cyberpunk 2077 не стоит проходить в стиле GTA

14
Поделиться
Поделиться
Персонаж морщит лоб и стучит по столу? Вероятно, это неспроста.
Игра лицом и телом: почему Cyberpunk 2077 не стоит проходить в стиле GTA
В Cyberpunk 2077 игроков ждут чрезвычайно вариативные задания, наполненные множеством персонажей: бандитов, фиксеров, корпоративных служащих, обычных жителей города. Создавая этих героев и их задания, разработчики постарались сделать их максимально достоверными.

Добиться такой достоверности непросто. В разговоре с Game Informer ведущий дизайнер заданий Павел Саско объясняет, что один из секретов успеха заключается в командной работе.

Над каждым заданием в игре всегда работает команда минимум из трех человек: сценарист, дизайнер заданий и дизайнер по кинематографии. Коллеги постоянно контролируют друг друга.


Придумывая что-то, всегда очень просто впасть в крайности — и вот тут на помощь приходит наш стиль работы. Пытаясь придумать, как правильно показать игроку персонажа или какие-то элементы игры, мы постоянно присматриваем друг за другом и всегда стараемся отыскать верный баланс.Павел Саско

Команда ориентируется на отзывы тестеров и других дизайнеров. Если и те, и другие недовольны персонажем, то это повод собраться и подумать о том, как лучше объяснить точку зрения проблемного героя и придать его действиям больший контекст.

В The Witcher 3, вспоминает Павел, есть знаменитая линейка заданий Кровавого Барона — многогранного, одновременно и притягательного, и не самого приятного персонажа. От Cyberpunk 2077 стоит ждать массы подобных заданий.

Одна из наших задач заключалась в поиске параллелей между тем, как Геральт и Барон относятся к отцовству, и одновременном добавлении такого количества неприятных моментов, чтобы персонаж одновременно и нравился, и не нравился игрокам.

В Cyberpunk 2077 мы делаем так практически постоянно: тут, как и в реальной жизни, люди могут говорить одно, а делать совершенно другое.Павел Саско

Чтобы понять, с кем они имеют дело, игрокам следует не только обращать внимание на то, что говорят персонажи, но и смотреть, как именно они это говорят. Благодаря реалистичным анимациям передавать настроение героев можно с помощью языка тела.

К примеру, в пресс-версии Cyberpunk 2077 журналисты встретили в баре Лиззи персонажа по имени Эвелин. Это таинственная женщина, каким-то образом связанная с Декстером Дешоном — фиксером, нанявшим Ви на крупное дело.

Каждый раз, когда игроки общаются с Эвелин, у них будет складываться впечатление, что она чего-то недоговаривает. В какой-то момент она довольно неожиданно предложит кинуть Декстера и поделить всю добычу на двоих.

Когда вы встречаетесь с Эвелин в баре Лиззи, в определенные моменты она делает определенные вещи, указывающие — она не слишком уверена в том, что говорит.

Ее движения для этой сцены специально спроектировали так, чтобы наилучшим образом познакомить игроков с персонажем и дать игрокам возможность самостоятельно строить теории [о роли Эвелин].Павел Саско

Затем, продолжает Павел, игроки могут увидеть еще больше подсказок, позволяющих делать выводы о мотивации персонажа. Когда Ви и Эвелин встретятся еще раз, подсказок станет еще больше — так игроки смогут проверить свои гипотезы.

Еще один важный момент в раскрытии образа персонажа — озвучка. В диалогах, объясняет Павел, персонажи могут давать игроку еще больше намеков на свои истинные намерения и мотивы поступков. Главное их не пропустить


Вам придется быть внимательными и по-настоящему обращать внимание на персонажей. Конечно, мы не можем добавить такие моменты повсюду: если вы [действуете и выбираете ответы в диалогах] совершенно случайно, то ничего не сработает.Павел Саско

Видимо, это и имели в виду разработчики, когда говорили, что Cyberpunk 2077 можно проходить в стиле GTA — стреляя во всех подряд и не особенно размышляя над репликами, — но лучше так все-таки не делать.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7861 подписчик
Лучшая из версий: появились обзоры Horizon Zero Dawn на PC