- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Паркур, Призрак, реализм: новые детали Ghost of Tsushima
Предельной исторической точности от игры ждать не стоит.
После демонстрации геймплея на стриме State of Play авторы ролевого самурайского экшена Ghost of Tsushima дали интервью нескольким крупным изданиям. Мы изучили эти интервью и выбрали самые интересное из рассказов разработчиков.
Оказалось, что желание создать игру про Японию родилось из увлечения фильмами Акиры Куросавы и других культовых японских режиссеров. Ghost of Tsushima должна быть одновременно кинематографичной, и в то же время достаточно реалистичной.
Но не чрезмерно: разработчики подчеркивают, что не собирались максимально достоверно воссоздавать ни был средневековой Японии, ни эпизоды противостояния монгольскому вторжению. Это все-таки фантазия, игра по мотивам.
Про боевые механики
- Переключаться между стилями боя Самурая и Призрака можно в любой момент.
- В последнем геймплее есть сцена, когда игрок-Призрак осторожно крадется по забору над врагами — он мог бы спрыгнуть и вступить с ними в обычную «самурайскую» схватку.
- В игре есть всего несколько способностей, более-менее жестко привязанных к Самураю или Призраку, все остальные умения можно использовать практически в любой момент.
- Если перед игроком больше двух противников, разумнее спасаться бегством.
- Есть настройки сложности, мы пока не знаем, какие именно. Переключаться между ними можно в любой момент.
Про Призрака
- Скрытно уничтожая монголов и становясь Призраком, протагонист будет приобретать известность не только у монголов, но и среди местных жителей.
- Путешествуя по острову, игрок сможет услышать, как люди обсуждают его недавние подвиги и призывают сражаться с интервентами.
- Чем сильнее монголы боятся главного героя, тем проще будет разогнать их, не вступая в схватку.
Про достоверность и игровой мир
- Ghost of Tsushima нельзя назвать исторически точной игрой. К примеру, главный герой вооружен катаной — потому что это культовый образ, — но в реальности в ту эпоху гораздо чаще использовался меч тати.
- Остров Цусима тоже воссоздан достаточно приблизительно.
- В разработке участвовала Sony Japan Studios, выступавшая в роли «проводника» по миру Японии и находившая исторических консультантов. Кроме того, студия отвечала за японскую озвучку.
- Для записи анимаций боев разработчики привлекли специалистов по японскому фехтованию. Их пришлось попросить двигаться помедленнее: инструкторы так быстро размахивали мечами, что система не могла записать движения.
- В Ghost of Tsushima нет системы охоты: убивать лис, оленей или других животных ради ресурсов не придется.
Про лошадей и паркур
- В игре есть паркур, напоминающий первые игры Assassin's Creed — до тех частей серии, где можно было хвататься за все подряд.
- Исследуя Цусиму, игроки наткнутся на несколько паркур-головоломок. Одна из них предложит забраться на высокую гору.
- Путешествовать по игровому миру лучше всего верхом — он очень большой. Насчет лошади можно не волноваться, она бессмертна.
- На некоторые из гор можно подняться только пешком, лошадь наверх просто не пройдет.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
- Funko выпустит фигурки Кратоса, Джоэла, Дзина из Ghost of Tsushima и Охотника из Bloodborne
- В Ghost of Tsushima путь герою указывает ветер. Авторы Metro придумали этот трюк 10 лет назад
- Ubisoft: Достаточно хорошо, чтобы не плохо
- Частицы повсюду: как технология inFamous помогла сделать Ghost of Tsushima
- Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima