ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Разработчики очень рекомендуют самостоятельно исследовать мир.
После презентации геймплея Ghost of Tsushima руководитель разработки игры Нейтан Фокс дал интервью IGN. Разработчик поговорил о трансформации главного героя и обсудил контент, показанный во время демонстрации.
В основном Фокс рассказывал то же, что и во время показа геймплея или в подкасте PlayStation BlogCast. Тем не менее, в интервью есть несколько интересных моментов.
- События, показанные во время демонстрации геймплея, это одна из побочных миссий, встречающихся в начале игры.
- Ghost of Tsushima не построена на захвате лагерей: вся суть здесь в превращении самурая в ниндзя.
- Пройти всю игру в качестве самурая — то есть не пользуясь стелс-механиками — очень сложно.
- Прокачка умений, заточенных под стелс, найдет свое отражение в сюжете: главному герою непросто отказаться от некоторых аспектов кодекса самурая.
- Хотя в последнем геймплее битвы выглядят довольно просто, это объясняется опытностью игрока.
- На самом деле боевая система сложная: если главный герой просто забежит в лагерь и вступит в битву с пятью монголами одновременно, он погибнет.
- Возможно, самая сложная часть игры — поединок с другим фехтовальщиком. Такие бои выглядят чрезвычайно кинематографично, для победы игроку придется изучить своего противника и понять, как он действует.
- Игровой мир настоятельно рекомендуется исследовать: так игроки смогут сделать своего персонажа куда сильнее, чем во время простого прохождения сюжета, и отыщут массу скрытых, интересных историй.
- Карта, показанная в последнем геймплее, очень сильно приближена. Игровой мир в Ghost of Tsushima гигантский — самый большой в истории студии.
- Мир велик, но разнообразен — он не будет пустым. На Цусиме встречаются все биомы, что есть в Японии: от заснеженных гор и водопадов до холмов и бамбуковых лесов.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
Читать далее
- Паркур, Призрак, реализм: новые детали Ghost of Tsushima
- Частицы повсюду: как технология inFamous помогла сделать Ghost of Tsushima
- В Overwatch началось празднование годовщины игры
- Мыльновато: первые минуты ремастера Mafia 2 в разрешении 4К
- Красиво, но детали можно улучшить: Digital Foundry изучают Ghost of Tsushima
- Авторы Ghost of Tsushima — о минимализме, фильмах про самураев и плюсах Призрака
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
167 голосов, 64.0%
Трейлер не очень, подожду геймплей
25 голосов, 9.6%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
35 голосов, 13.4%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
34 голоса, 13.0%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть