Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Призрак Цусимы
Аватар Evernews Evernews

Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики очень рекомендуют самостоятельно исследовать мир.

Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima

После презентации геймплея Ghost of Tsushima руководитель разработки игры Нейтан Фокс дал интервью IGN. Разработчик поговорил о трансформации главного героя и обсудил контент, показанный во время демонстрации.

В основном Фокс рассказывал то же, что и во время показа геймплея или в подкасте PlayStation BlogCast. Тем не менее, в интервью есть несколько интересных моментов.

  • События, показанные во время демонстрации геймплея, это одна из побочных миссий, встречающихся в начале игры.
  • Ghost of Tsushima не построена на захвате лагерей: вся суть здесь в превращении самурая в ниндзя.
  • Пройти всю игру в качестве самурая — то есть не пользуясь стелс-механиками — очень сложно.
  • Прокачка умений, заточенных под стелс, найдет свое отражение в сюжете: главному герою непросто отказаться от некоторых аспектов кодекса самурая.
  • Хотя в последнем геймплее битвы выглядят довольно просто, это объясняется опытностью игрока.
  • На самом деле боевая система сложная: если главный герой просто забежит в лагерь и вступит в битву с пятью монголами одновременно, он погибнет.
  • Возможно, самая сложная часть игры — поединок с другим фехтовальщиком. Такие бои выглядят чрезвычайно кинематографично, для победы игроку придется изучить своего противника и понять, как он действует.
  • Игровой мир настоятельно рекомендуется исследовать: так игроки смогут сделать своего персонажа куда сильнее, чем во время простого прохождения сюжета, и отыщут массу скрытых, интересных историй.
  • Карта, показанная в последнем геймплее, очень сильно приближена. Игровой мир в Ghost of Tsushima гигантский — самый большой в истории студии.
  • Мир велик, но разнообразен — он не будет пустым. На Цусиме встречаются все биомы, что есть в Японии: от заснеженных гор и водопадов до холмов и бамбуковых лесов.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
167 голосов, 64.0%
Трейлер не очень, подожду геймплей
25 голосов, 9.6%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
35 голосов, 13.4%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
34 голоса, 13.0%
Теги: Призрак Цусимы, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков