- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Авторы Ghost of Tsushima — о минимализме, фильмах про самураев и плюсах Призрака
Мы все еще не знаем, какие именно действия пугают монголов.
Из последней демонстрации геймплея Ghost of Tsushima мы узнали, что ориентироваться в игровом мире помогут путевой ветер, звери и визуальные ориентиры вроде столбов дыма. В подкасте PlayStation BlogCast разработчики объяснили, как пришли к таким механикам.
Первоначальная цель студии Sucker Punch Productions, рассказывают руководитель разработки Нейт Фокс и креативный директор Джейсон Коннелл, заключалась в том, чтобы минимизировать интерфейс игры. Пытаясь придумать, как реализовать навигацию без интерфейса, разработчики обратились к фильмам о самураях.
Оказалось, что в таких картинах очень часто показывают ветер. Сперва он стал частью визуального стиля, а затем дизайнеры догадались, что с помощью ветра можно указать игроку, на что стоит обратить особое внимание.
Постепенно система косвенной навигации эволюционировала: помимо ветра появились лисы, птицы, дымы и другие ориентиры. Все эти элементы должны помочь игроку сфокусироваться на красоте Цусимы, а не проходить Ghost of Tsushima как обычную игру.
Открытый мир, по словам разработчиков, действительно открыт. В демонстрации геймплея есть момент, когда Дзин, главный герой, оказывается на вершине высокой горы: игрок может добраться до любой части острова, показанной в этот момент.
Другой интересный момент касается Дзина-призрака. В геймплейном ролике мельком упоминается, что со временем монголы могут начать бояться ниндзя-версию протагониста; для этого, объясняют разработчики, игрок должен будет предпринять определенные действия, пугающие противников.
У этого страха есть практическое применение, упрощающее прохождение миссий: испуганных противников не придется убивать. О том, какие именно действия пугают противников, разработчики не рассказывают.
Боевая система в целом должна напоминать фильмы о самураях. В кино они обмениваются с противниками буквально несколькими молниеносными и очень точными ударами, в Ghost of Tsushima враги и сам Дзин могут погибать очень быстро.
Интересно, что хотя во время демонстрации геймплея могло сложиться впечатление, что Самурай и Призрак это разные ветки развития персонажа, на самом деле это не так. Дзин может стать призраком — то есть человеком, которого боятся монголы — по-прежнему оставаясь самураем и используя любой боевой стиль.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.