- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Тред: почему быстрый SSD PlayStation 5 очень сильно повысит качество графики
Видимо, за счет SSD в Sony надеются компенсировать более низкую производительность.
Во время технической презентации PlayStation 5 очень большое внимание уделялось системе хранения данных. Консоль получит быстрый SSD-накопитель, по скорости превосходящий Xbox Series X примерно вдвое, но более слабые CPU и GPU.
Рассказывая о возможностях PlayStation 5, главный архитектор Марк Черни говорил, что быстрый SSD даст дизайнерам настоящую свободу, но не вдавался в детали и не показывал конкретных игровых примеров. О том, почему так важен быстрый накопитель, решил рассказать Эндрю Максимов, бывший технический арт-директор Naughty Dog.
У себя в твиттере Максимов запустил небольшой тред, коротко объясняющий преимущества, открывающиеся перед разработчиками. Видимо, за счет быстрого SSD в Sony надеются компенсировать более низкую производительность консоли.
Только что видел презентацию новой PlayStation. Отличная работа, Черни! Мне все время приходится объяснять, почему я в восторге от использования SSD для [ускорения] рендеринга, так что я написал небольшой тред, чтобы все разъяснить.
Показательный пример: переход от Uncharted 1 к The Last of Us:
С точки зрения качества между двумя играми огромная разница, но они обе работали на одном том же железе. Художники и программисты графики потратили кучу сил на улучшение качества картинки, но чтобы все это стало возможно, потребовалась гораздо более быстрая загрузка данных.
К концу консольного цикла огромное количество сил уходит на прописывание того, чтобы подходящие данные были загружены и отрендерены именно тогда, когда это нужно. Не самая крутая работа, так что дизайнеры и инженеры, занимающиеся этим, зачастую остаются невоспетыми. Но именно их труд делает все это возможным.
Даже на железе нынешнего поколения мы можем отрисовать большую часть отдельных объектов максимально реалистично. Каждый волосок в бороде Дрейка был реальным треугольником. С помощью хитрых LoD-систем мы можем рендерить большие пространства. Но не можем одновременно хранить в памяти максимально детализированные версии всех объектов.
Возможность загружать самую детализированную версию ассета, как только он появляется перед вами, и выгружать сразу же после того, как он пропадает из виду, означает, что каждое дерево может быть покрыто трехмерной корой, мхом и марширующими муравьями именно тогда, когда это нужно, без раздувания бюджета. Это просто отлично.
Эндрю Максимов
Сейчас сложно сказать, чей подход победит. Возможно, это будет Sony — с ее быстрым SSD и относительно медленными CPU с GPU. Возможно, Microsoft, чья консоль вдвое медленнее загружает данные, но быстрее их обрабатывает.
Пока можно очень осторожно предположить, что частота кадров будет выше на Xbox Series X, а картинка окажется богаче на PlayStation 5.
Что-то более конкретное мы узнаем, видимо, только через пару месяцев — ближе ко времени, когда должна была проходить выставка E3.