ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
PlayStation 5 медленнее Xbox: все детали с презентации Sony
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Разбираемся, что у новой консоли внутри и как это работает.
Вечером 18 марта игровое подразделение Sony провело презентацию, посвященную технической начинке PlayStation 5. Марк Черни, главный архитектор консоли, рассказал о возможностях устройства и о том, как они повлияют на новые игры.
Сравниваем характеристики Xbox Series X и PlayStation 5
В этом материале мы собрали все самое интересное из рассказа Черни и статье Eurogamer о PlayStation 5, вышедшей одновременно с началом выступления Марка.
Характеристики PlayStation 5
- CPU: восьмиядерный, архитектура Zen 2, работает на частоте 3.5 ГГц.
- GPU: 10.28 терафлопс, архитектура RDNA 2, 36 вычислительных блока, работающих на частот 2.23 ГГц.
- ОЗУ: 16 гигабайт GDDR6 с пропускной способностью 448 ГБ/сек.
- Накопитель: SSD на 825 гигабайт. Скорость обмена данными 5.5 ГБ/сек без компрессии и 8-9 ГБ/сек с компрессией. Объем накопителя можно увеличивать самостоятельно.
Про обратную совместимость
- Сотня самых популярных игр для PlayStation 4 будет работать на PlayStation 5 уже на старте консоли.
- Режим обратной совместимости настраивается под каждый проект, консоль умеет имитировать рабочие частоты PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
Про CPU и GPU
- Частота процессора и GPU консоли может динамически снижаться.
- Это снижение используется, в том числе, для энергосбережения: если игре не нужна высокая производительность, консоль не будет работать на всю катушку.
- Чтобы заметно снизить энергопотребление, не нужно сильно понижать рабочие частоты.
- Консоль не будет снижать частоту, чтобы обеспечить приемлемую рабочую температуру. Две PlayStation 5, работающие в разных температурных условиях, будут показывать одинаковую производительность.
- В PlayStation 5 применяется технология AMD SmartShift: если есть возможность, консоль перенаправляет неиспользуемую энергию от процессора к GPU, повышая его производительность.
- Трассировка лучей работает так же, как и у Xbox Series X и будущих десктопных видеокарт AMD. Sony участвовала в проектировании архитектуры RDNA 2.
- Разработчики смогут работать с трассировкой и отрисовкой графики вообще на очень низком уровне, это улучшит оптимизацию.
Про накопитель
- Для ускорения обмена данными используется специальный 12-канальный интерфейс и контроллер, снимающий с процессора нагрузку по обработке данных. Размер накопителя выбран как раз с учетом возможностей интерфейса.
- Если не использовать специальный контроллер и аппаратную декомпрессию, то загрузка данных на полной скорости потребовала бы девяти ядер процессора консоли.
- Обновления на новой консоли будут устанавливаться гораздо быстрее — почти незаметно для пользователя.
- Разработчики могут расставлять приоритеты по загрузке определенных типов данных, всего есть шесть уровней приоритетов.
- По словам журналистов Eurogamer, по реальной скорости загрузки данных PlayStation 5 значительно превосходит Xbox Series X.
- На загрузку 2 гигабайт данных с SSD у консоли уходит 0.27 секунды.
- В теории для увеличения объема накопителя можно использовать обычный NVMe-накопитель для PC, подключающийся через слот M.2. Но придется подождать: пока устройств с необходимой скоростью просто нет на рынке.
- К консоли можно подключить и обычный внешний накопитель — с помощью USB, — но скорость будет так себе. Его можно использовать только для старых игр или вспомогательных данных.
- Создатели PlayStation 5 надеются, что с помощью SSD-накопителя игровые дизайнеры получат настоящую свободу.
- Быстрое перемещение в играх будет по-настоящему быстрым — почти мгновенным.
Про звук
- Чип Tempest Engine, обеспечивающий реалистичное объемное звучание, может обрабатывать информацию о сотнях источников звука одновременно и способен обсчитывать звуки падения отдельных капель во время дождя.
- По сути Tempest Engine это урезанный графический чип AMD, у которого убрали кэши и все лишнее — чем-то напоминает сопроцессор PlayStation 3. Его производительность сравнима с мощностью PlayStation 4.
- Для корректной работы системам объемного звучания надо знать, как выглядят уши и голова игрока. Чтобы сделать пять предустановок, создатели консоли смоделировали головы и уши сотни людей.
- В Sony надеются, что Tempest Engine произведет революцию в игровом звуке. Чтобы ощутить ее, игрокам не потребуется покупать что-то чрезвычайно дорогое, будет достаточно и наушников.
Вот полная запись выступления Марка Черни.
Читать далее
- Дорогая Sony, не надо так: мы игроки, а не инженеры (хотя инженеры среди нас тоже есть)
- Сравниваем характеристики Xbox Series X и PlayStation 5
- В Overwatch появится новый герой, Эхо — вот ее история
- Игрок в Dying Light в среднем убивает 2 тысячи зомби и проводит в игре 32 часа
- Смотрим презентацию PlayStation 5
- СМИ: запуск PlayStation 5 пока не отложен
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
543 голоса, 36.8%
Хорошо, но могло быть лучше
334 голоса, 22.6%
Самая обычная игра
95 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
131 голос, 8.9%
Не играл и не собираюсь
372 голоса, 25.2%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть