- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Гейб Ньюэлл — о «Матрице», глупости, новых консолях и ошибках
Работать с современными консолями гораздо проще: теперь это просто железо.
Основатель и руководитель Valve Гейб Ньюэлл дал IGN большое интервью, приуроченное к релизу Half-Life Alyx. Гейб поговорил о виртуальной реальности, Half-Life и игровой индустрии в целом. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про виртуальную реальность
Мы гораздо ближе к «Матрице», чем многие думают, но мира, захваченного машинами, ждать не стоит. Так или иначе, интерфейсы мозг-компьютер окажут очень большое влияние на разработку игр, Valve активно работает над такими устройствами.
В будущем VR-гарнитуры смогут считывать информацию напрямую с моторной коры головного мозга. Полноценное появление таких интерфейсов приведет к исчезновению всех форм развлечений, которые не смогут вовремя адаптироваться.
Про глупость и Half-Life
Предназначение серии заключается в том, чтобы решать интересные проблемы — Alyx как раз такая. С точки зрения разработчиков Half-Life Alyx станет набором интересных проблем и решений.
Она выходит через много лет после предыдущей части потому что Valve, возможно, были слишком глупы и долго не могли найти подходящие решения. Так или иначе, Valve не делает игры просто для того, чтобы заткнуть дыры в квартальной отчетности.
Про ошибки
Студия регулярно ошибается — Valve не смогла ничего сделать со Steam Machines, выпустила Artifact, ставший огромным разочарованием. Возможно, Alyx тоже станет ошибкой, но Valve все равно ее выпустит, чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться дальше.
Компания постоянно анализирует свои ошибки, это помогает Valve повышать качество новых проектов.
Про консоли
Сейчас это просто средство доставки игры до пользователя. Раньше портировать игры под консоли или мобильные устройства было очень непросто, но теперь они максимально похожи на PC и разработчикам можно вообще ни о чем не беспокоиться.
PlayStation 5 и Xbox Series X приблизятся к PC еще сильнее. С точки зрения разработчиков это очень хорошо: такая унификация снимает множество рисков.
Про покупку Campo Santo
Дело тут было не в деньгах или интеллектуальной собственности: Valve просто понравился подход студии к разработке игр. Компания редко покупает другие студии, потому что это как брак — надо сразу прикинуть, сможете ли вы долго работать вместе с этими людьми.
Про любимую игру
Это Portal 2 — игра, в разработке которой Гейб принимал наименее активное участи и поэтому не помнит большую часть компромиссов.
- Epic Games станет издателем и профинансирует игры Remedy, Playdead и gen Design
- Создатели World of Tanks подали в суд Лос-Анджелеса иск против бывших сотрудников
- В Белом доме беспокоятся за здоровье спидраннеров: они не должны пострадать от эпидемии
- Классическая адвенчура Shadow Man получит ремастер
- Сотрудники Rockstar будут работать из дома — на поддержку игр это не повлияет
- Всем сотрудникам EA в США и Европе настоятельно порекомендовали работать из дома