Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия 6467
Аватар Evernews Evernews

Гейб Ньюэлл — о «Матрице», глупости, новых консолях и ошибках

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Работать с современными консолями гораздо проще: теперь это просто железо.

Гейб Ньюэлл — о «Матрице», глупости, новых консолях и ошибках

Основатель и руководитель Valve Гейб Ньюэлл дал IGN большое интервью, приуроченное к релизу Half-Life Alyx. Гейб поговорил о виртуальной реальности, Half-Life и игровой индустрии в целом. Вот самые интересные моменты из его рассказа.

Про виртуальную реальность

Мы гораздо ближе к «Матрице», чем многие думают, но мира, захваченного машинами, ждать не стоит. Так или иначе, интерфейсы мозг-компьютер окажут очень большое влияние на разработку игр, Valve активно работает над такими устройствами.

В будущем VR-гарнитуры смогут считывать информацию напрямую с моторной коры головного мозга. Полноценное появление таких интерфейсов приведет к исчезновению всех форм развлечений, которые не смогут вовремя адаптироваться.

Про глупость и Half-Life

Предназначение серии заключается в том, чтобы решать интересные проблемы — Alyx как раз такая. С точки зрения разработчиков Half-Life Alyx станет набором интересных проблем и решений.

Она выходит через много лет после предыдущей части потому что Valve, возможно, были слишком глупы и долго не могли найти подходящие решения. Так или иначе, Valve не делает игры просто для того, чтобы заткнуть дыры в квартальной отчетности.

Про ошибки

Студия регулярно ошибается — Valve не смогла ничего сделать со Steam Machines, выпустила Artifact, ставший огромным разочарованием. Возможно, Alyx тоже станет ошибкой, но Valve все равно ее выпустит, чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться дальше.

Компания постоянно анализирует свои ошибки, это помогает Valve повышать качество новых проектов.

Про консоли

Сейчас это просто средство доставки игры до пользователя. Раньше портировать игры под консоли или мобильные устройства было очень непросто, но теперь они максимально похожи на PC и разработчикам можно вообще ни о чем не беспокоиться.

PlayStation 5 и Xbox Series X приблизятся к PC еще сильнее. С точки зрения разработчиков это очень хорошо: такая унификация снимает множество рисков.

Про покупку Campo Santo

Дело тут было не в деньгах или интеллектуальной собственности: Valve просто понравился подход студии к разработке игр. Компания редко покупает другие студии, потому что это как брак — надо сразу прикинуть, сможете ли вы долго работать вместе с этими людьми.

Про любимую игру

Это Portal 2 — игра, в разработке которой Гейб принимал наименее активное участи и поэтому не помнит большую часть компромиссов.

Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков