- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игры занимают много места. Microsoft надеется решить проблему с помощью ИИ
Зачем загружать текстуры высокого разрешения, если их можно сгенерировать.
Дистрибутивы современных игр могут весить больше сотни гигабайт: Call of Duty Modern Warfare со всеми дополнениями, например, понадобится около 175 гигабайт. В Microsoft надеются, что уменьшить размеры игр удастся с помощью ИИ.
Игровое подразделение компании экспериментирует с технологией машинного обучения, способной генерировать текстуры высокого разрешения на основе изображений низкого разрешения. По словам сотрудников компании, такая технология уже работает.
Одна из студий Microsoft экспериментирует с применением машинного обучения для генерации ассетов. Работает очень хорошо. Мы надеемся, что сможем выпускать дистрибутивы с текстурами очень низкого разрешения и нейронными сетями, способными апскейлить их в реальном времени.
Просто нереально заметить разницу между текстурой высокого разрешения, созданной вручную, и текстурой, сгенерированной на основе картинки низкого разрешения.
Джеймс Гверцман, руководитель Microsoft Game Stack
Гверцман подчеркивает, что речь идет о генерации текстур высокого разрешения даже не во время установки, а прямо в ходе игры. Такая технология позволяет значительно уменьшить размеры дистрибутива, но визуально никакой разницы нет.
Просто думайте об этом как о чем-то вроде волшебной технологии сжатия данных. Она по-настоящему волшебная — правда, нужен очень большой бюджет на исследования и разработку.
Джеймс Гверцман
По словам Джеймса, нейросеть Microsoft нельзя назвать универсальной. Искусственный интеллект обучается под каждый тип текстур и может работать только с ним: генерировать другие изображения у него не получится.
Правда, художникам в любом случае придется создать оригинальные текстуры высокого разрешения, на которых будет обучаться нейросеть. Кроме того, есть ряд ограничений по визуальному стилю текстур и игры в целом.
С фотореализмом такой подход работает особенно хорошо — там появляется целая куча данных. С фентезийным стилем, возможно, все будет уже не так удачно.
Джеймс Гверцман
Гверцман не говорит, когда технология генерация текстур с помощью нейросетей может появиться в реальных проектах и какие вычислительные мощности для этого нужны.