- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Основатель Ninja Theory хочет создать этакую Матрицу — и уйти из индустрии
Все нынешние проекты студии — пролог к чему-то большему.
Сейчас студия Ninja Theory работает над несколькими проектами: Hellblade 2, Project: Mara, Project Insight, Bleeding Edge. Но главной своей игрой основатель студии Тамим Антониадис называет Project Dreadnought, о котором почти ничего не известно.
Project Dreadnought — еще одна игра, но куда более масштабная. В разговоре с GQ Тамим описывает ее как своеобразную Матрицу: это реалистичная виртуальность, где игроков ждет множество захватывающих приключений.
Название, отмечает Антониадис, тоже выбрано не случайно. «Дредноутом» назывался первый британский корабль одноименного класса: он настолько превосходил боевые корабли предыдущих поколений, что дал старт «дредноутной лихорадке».
[Project Dreadnought] полностью изменит представления о том, что такое развлечения или даже реальность. Это будет совершенно новая среда — возможно даже, последняя новая среда, потому что подобраться к реальности еще ближе будет просто невозможно.
Тамим Антониадис
В мире или мирах Project Dreadnought игроки будут взаимодействовать с виртуальными личностями, реалистично реагирующими на их действия и участвующими в приключениях. О каком-либо кооперативе разработчик пока не говорит.
Если, продолжает Тамим, ему все-таки удастся реализовать все задумки и запустить Project Dreadnought, то разработчик, скорее всего, просто покинет игровую индустрию.
Пока Антониадис не называет никаких сроков и занимается более приземленными проектами. В этом смысле сделка с Microsoft — компания купила Ninja Theory в 2018 году — пошла компании на пользу. Раньше студии приходилось в основном выживать.
В прошлом, вспоминает Тамим, Ninja Theory не раз оказывалась на грани банкротства. Однажды студию спасла Sony, профинансировавшая разработку Heavenly Sword. В другой раз помогла первая часть Hellblade, причем в последний момент.
Я был практически готов сдаться, но решил предпринять еще одну попытку. Взял небольшую команду, и мы создали Hellblade.
Тамим Антониадис
С Hellblade, объясняет разработчик, студии помог выбранный формат «независимой ААА-игры». Ninja Theory вдвое уменьшила цену и масштаб игры, но не пожертвовала качеством. В итоге игроки получили примерно 8 часов геймплея, на создание которых у студии ушло порядка трех лет и 8 миллионов фунтов стерлингов.