Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fallout 76
Аватар |SHARP| |SHARP|

«Удивлён, что вы ещё с нами» — Великолепная игра всего с одним крупным минусом. Fallout 76

50
1
Поделиться
Телеграфировать
Те, кто читал наши статьи ранее знают, что мы до жути любим кооперативные игры, или игры в целом, где можно поиграть вдвоём. Прошли бесплатные выходные для Fallout 76, и нам есть что сказать об этой игре. Откиньтесь на спинку кресла, если спинки нет, то не откидывайтесь, упадёте, налейте что нибудь вкусненькое и наслаждайтесь!
«Удивлён, что вы ещё с нами» — Великолепная игра всего с одним крупным минусом. Fallout 76

Мы давно задавались вопросом: «Слушай, а заслуженно ли все поголовно опускают Fallout 76?». На деле оказалось спорное впечатление. Восторг и горе одновременно. Но обо всём по порядку. 

Мы очень любим Fallout 4, поскольку возможностей в игре бесчисленное количество, а атмосфера в ней весьма приятная. После этого, очень уж хотелось походить по этому миру с другом, исследовать его вдвоем, наслаждаться покрытыми плесенью шторами, гулями и супер-мутантами. Наконец, такая возможность выдалась. 


Всё начинается с персонажа...


Кастомизация важный показатель, на наш взгляд. Думаем, играть за своего персонажа, которого создал по своему вкусу всяко приятнее, нежели за готовых героев с готовым характером. Что-что, а у Bethesda с этим проблемы редко бывают, так же и здесь. Настройка весьма глубокая, многоступенчатая, и можно сделать очень красивого персонажа, что не может не греть душу. Однако тут сразу же кроется подлянка: того, кто делал интерфейс этой системы, нужно привязать к дереву и переехать комбайном, ибо управлять всем этим ну просто омерзительно. Хорошо хоть настройками не обделили, и на том спасибо. 

В общем, персонаж создан, настало время погрузиться в игру, а точнее нам рассказать о ней.

Если вам внезапно персонаж разонравился, или в процессе игры вы заметили, что создали его как-то не так, как хотели – через меню паузы его можно изменить на свой лад.
Открытый мир, графика и физика


Что можно сказать об игровом мире? Он весьма красивый. Конечно игра далеко не эталон графики, но в целом она смотрится не плохо. Мир разнообразный, похожий на любимый нами Fallout 4... По-сути это он и есть. Все модели взяты тупо оттуда, аля машины, дома и прочее. Не любит «Беседка» делать лишнюю работу. 
От многих слышали, что игра невероятно скучная и делать в ней нечего... Они ошибались, либо они не могут в открытый мир. Здесь есть сюжет, что уже немаловажно (Да, Borderlands?). Пускай сюжет тут и подаётся через голо-записи, без NPC. Главная цель на первых этапах: выйти из убежища и найти смотрительницу. В основном поиск идёт по её голо-записям, которые идут больше как обучение основам игры: строительство, создание брони и оружия на верстаках, приготовление пищи и многое другое. Задачи простые, но всё-равно интересные. Через записки и голо-записи узнаём больше о мире и о том, что тут происходило уже после взрыва, как жили те, кто вышел из убежища раньше. Самое главное то, что атмосфера серии Fallout в этой части соблюдена. Этот мир интересно исследовать, шастать по нему с другом, собирать ресурсы, мочить гулей и прочую шваль. С миром тут всё хорошо.

Что касательно графики — с одной стороны она ужасна. Очень низкого качества текстуры, мыльность объектов, однако сам мир смотрится весьма не плохо за счёт хорошей игры света, весьма красивых отражений на воде и куче других объектов (правда с отражениями на стёклах можно поспорить о их красоте... Но! Они хотя-бы есть!), так что это нечто среднее по графике, но совсем не эталон.

Вот физика это уже другой разговор. Тут она сделана шикарно. Куда не плюнь — всё реагирует на персонажа, будь это любое барахло на столе, или лежащий на земле скелет, уж поверьте, ничто не устоит встретившись с вашими ногами. Порой даже дёргаешься, увидев, как начинается двигаться скелет. А потом оказывается, что это мы его случайно взбрыкнули...  Всё же приятно, когда вещи не «приклеены», как это было в TES: Online (да, мы понимаем, что масштаб игр разный). 

Игровой процесс

Конечно же он здесь отличается от Fallout 4. Как минимум: здесь нет союзных жителей, соответственно торговаться с ними, строить поселения, брать у них персональные задания и прочее — нельзя. Всех NPC заменили терминалами с заданиями, за выполнения которых даются ресурсы для строительства. Примерно также, как и с заданиями, реализованы торговые автоматы, к сожалению до них дело не дошло. Печально, да, этого не отнять. Но хочется заметить, что играется всё равно приятно. Как уже было сказано — атмосфера этого мира осталась, соответственно и мир изучать не менее скучно.
Врагов много, они вооружены и опасны. С этим тут нужно быть крайне осторожным, ибо убив вас, весь лут останется на земле. Сделано это для того, чтоб был стимул игрокам потрошить друг-друга ради шмота. Но, всегда можно возродиться возле друга и вернуть свои вещи, что весьма не плохо. Что удивительно, за всё время ни один игрок не напал на нас, и иногда даже приходилось отбиваться вместе от "Подгорельцев". Но вот что обидно, так это одежда, если в прошлой части убив того же Рейдера его одежду можно было забрать и примерить на себе, то тут персонажи брезгуют, и снимать одежду с трупов нельзя. Однако это вовсе не означает то, что одежду можно только покупать, нет, её можно находить в шкафах, комодах, ящиках и так далее.
Стрельба ничем не отличается от прошлой части, хотя появилось и новое оружие, и новые лекарства, и предметы в общем. А так же остались баги. В общем, всё в традиции «Беседки». Конечно придется привыкать к новым механикам, ибо многое изменили. К примеру вещи разбирать нужно в химическом верстаке, не сильно удобно но такова доля реализма. Хочется напомнить о том, что разбор предметов в Fallout 4 выполнялся в режиме строительства, или можно было просто выбросить вещи на землю и разбирать, или же закинуть их в верстак, где по нужде они разберутся сами во время строительства. Это не столь неудобно, сколько неясно, ибо такая вещь явно не пришла бы в голову рядовому игроку и тому, кто играл в прошлую часть.
Так же можно делать свои постройки, собственно это одно из того, для чего мы разбираем вещи в игре. Расположить свой C.A.M.P. можно где угодно, за исключением готовых домов. Управление во время постройки всё такое же отвратительное как и было при создании персонажа. Однако, в плане построек тут всё сложнее, нежели в прошлой части. Всё дело в том, что практически для каждого предмета нужно прочитать инструкцию из Икеи (точнее то, что от неё осталось...), после чего предмет можно будет построить. Строительство дело для богатых, поэтому всё, что сумел построить Multiplatformer – подобие Сталинки... Но нет добра без худа, скорее может это и наоборот плюс. Игра рассчитана на 24 игрока на сервере, соответственно нужно куда-то постройки девать. Иногда выходит так, что место вашего дома уже занято, и вас об этом предупреждают. Исходя из этого, свой дом можно переместить в любое другое место бесплатно. Доставать ресурсы можно как сбором всякого хлама с локаций, но также его дают за выполнение заданий. Иными словами, вот очистил ты воду, заражена была – вот тебе оплата: 3 бревна, 4 гвоздя и ведро.
Но мы совсем забыли упомянуть о главном – магазин. За выполнение испытаний, которые даются за изучение мира и познание лора игры, вам даются "Атомы". Атомы – своеобразная валюта для внутреннего магазина игры, где можно купить как костюмы, так и предметы интерьера с боезапасом и прочим нужным инвентарём для игры. Магазин имеет средние цены, но есть и бесплатный товар.
Осталось даже великое джазовое радио, за которое низкий поклон (сейчас в нас полетят камни). На удивление, радио тут осталось практически тем же самым, что и в 4-ой части, во всяком случае композиции были идентичными.

Касательно развлечений — тут их хватает, чего стоит один самогон! Самогон даёт такой эффект, что весь экран начинает менять цвет, а после ваш персонаж перенесётся чёрт пойми куда, но где будет смешная композиция! Где-то мы это уже видели... Ах да, в GTA: Online!

Оп, а вот и скрытый раздел с багами игры, знаем, вы их любите, просто не признаётесь в этом. На самом деле тут крайне необычная ситуация с багами, поэтому понадобился целый скрытый блок про это. Перейдём к делу, камера – друг багов и олицетворение Тодда Говарда! Стоит вам чутка приблизится к стене и всё, лёгким движением мышки ваш персонаж войдёт в стену! Да что там в стену, персонажа, стоящего на месте, можно двигать!
А парящие в воздухе головы и эффекты – уже классика!

Зачем вы всё испортили...?


Игра сейчас по акции, продаётся за жалкие 600 рублей, что в принципе совсем не дорого. Но игру приобретать мы не стали. Почему же, если мы её тут весьма прилично так облизали? Да всё просто, в неё нереально играть! Bethesda тупо не смогла в (оптимизацию?), ибо игра нещадно фризит. Вроде бежишь, у тебя 120 FPS, а то и выше, а тут БАЦ и игруля просела до 5 кадров, отчего начинается тупо слоу-мо. Великолепно просто. Совсем сие не зависит от железа или настроек графики, абсолютно одинаково просаживается на любых настройках и на разных пк. Причем просадки только в открытом мире, в помещениях такой проблемы нет вообще.

Справка о железе двух игроков тоже спряталось в отдельный блок! К слову, у Multiplatformer'a железо слабенькое: GTX 950 (2 гб), Athlon X4 840, 8 гб ОЗУ. У SHARP'a железо в несколько раз мощнее: Ryzen 5 2600, RX 570 (4 гб) и 16 гб ОЗУ.

Как видите, железо разное, вплоть до поколений. Но проблема идентичная у обоих. Причём, если у более слабого игрока вообще HDD на 320 гб (2009 года), то у другого SSD SAMSUNG EVO!

Даже более скажем, настройки на это никак не влияют, для теста, Multiplatformer, поставил игру на низкие и даже ниже (через ini файл). Сначала казалось, что стало лучше, но потом выяснилось, что игра прогружает карту частями, и игра всё-равно фризит... Поэтому следующую галерею лучше не смотреть тем, кто не знает что такое ATARI 2600... Да, тени именно игры с этой консоли напоминают! Но! Даже с такими ужасными настройками графики, где пиксели на тенях можно посчитать, где текстуры настолько ужасны, что ими даже можно помыться... В игре сохранились отражения... Не знаю каким образом, почему и как, но в предыдущей игре, TES: Online, при примерно такой же графике, на консолях не было отражений вообще. К слову консольный релиз далеко не ушел, и игра идёт там примерно в 20 кадров. Печально, такую игру загубили.

Второй минус уже мало относится к самому разработчику, скорее нужно настучать по голове нашим переводчикам. Как вы поняли в онлайн игре есть временна праздников, в честь которых добавляют новые предметы и прочую мишуру. Одним из таких предметов стал новогодний робот-служащий, наряженный в Санту! Что может пойти не так? Наши не перевели это, и когда тот ходит и что-то говорит, субтитры идут на английском языке.

Итог


В общем и целом игра нам понравилась. Да, где-то есть минусы, а где-то весьма не хилые плюсы, и в целом претензии по поводу игры, что мы слышали и читали, а именно: «Fallout 76 ужасно скучная», «Мир пустой и делать там нечего», «Ужасная графика, ужасный геймплей» — полный бред. Если вы любите эту вселенную, если вы любите этот мир — вы найдете чем заняться. Fallout 76 весьма хорошая игра, в которой приятно провести время с другом, пострелять мутантов и прочую нечисть, и мы бы обязательно её купили, будь она просто играбельна. Но на такую жертву, к сожалению, мы идти не готовы. Когда у тебя начинается «листание картинок», вместо плавной игры — это просто невыносимо.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
348 голосов, 8.2%
Куплю попозже
243 голоса, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
441 голос, 10.4%
Ни за что не куплю эту штуку
3197 голосов, 75.6%
Теги: Fallout 76, Креатив, Годнота, Игры
Аватар |SHARP|
|SHARP|
169 подписчиков