- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Технологии Age of Empires 4: живые юниты и тотальная визуализация
К четвертой части серии разработчики решили отказаться от стандартного поиска пути.
В большей части стратегий в реальном времени последние пару десятков лет используется один и тот же алгоритм поиска пути, A*. Когда его решили задействовать в Age of Empires 4, возникла проблема — алгоритм просто не справился.
Вернее, вспоминает руководитель студии-разработчика World's Edge Шэннон Лофтис, технически алгоритм работал, но генерировал такую нагрузку, что на остальные системы производительности просто не хватало. Надо было что-то делать.
За рядом исключений A* использовался для поиска пути в стратегиях в реальном времени последний миллиард лет. Одно из крупных изменений, внесенных нами [в четвертую Age of Empires], это переход на новое, более современное решение для поиска пути — flow field.
Этот алгоритм позволяет нам делать с юнитами всякие интересные штуки. Например, они начинают передвигаться более реалистично.
Адам Изгрин, креативный директор
Освободившиеся мощности пустили, в том числе, на визуализацию юнитов. К примеру, если в предыдущих частях серии все изученные апгрейды и технологии оставались на уровне цифр, то в Age of Empires 4 они меняют внешний вид войск игрока.
Разработчики, рассказывает Изгрин, стараются сделать так, чтобы у как можно большего количества игровых механик было графическое отображение. Это касается не только юнитов: другие улучшения — например, у зданий — тоже меняют их визуал.
Все, что происходит, должно быть видно на экране — это важно. Благодаря росту производительности мы можем делать вещи, недоступные прежде: все апгрейды оружия, улучшения брони, все эти вещи отображаются графически.
Адам Изгрин
Еще один важный момент — звук. Раньше персонажи в Age of Empires реагировали только на приказы или выделение их рамочкой, и делали это довольно однообразно. Теперь, обещает Изгрин, все будет совершенно иначе: в Age of Empires 4 персонажи будут общаться друг с другом, а игрок сможет делать выводы, как у них идут дела.
Они общаются. Радуются, когда побеждают, паникуют при поражении. Теперь мы можем делать со звуком массу всяких интересных вещей.
Адам Изгрин
При этом, отмечает креативный директор, релиз Age of Empires 4 будет лишь началом развития игры. Разработчики собираются выпустить ряд обновлений — они уже планируются.
Кроме того, команда рассчитывает, что интерес к расширению возможностей стратегии проявят фанаты-моддеры. Для них команды Relic и World's Edge готовят инструменты, упрощающие создание модификаций.
- «Остается отладить, сбалансировать и заполишить»: как дела у Age of Empires 4
- Подробности Age of Empires 4: одиночная дипломатия и переиспользование технологий
- YouTube запускает образовательное шоу про ИИ, ведущий — Роберт Дауни-младший
- Xbox Series X стал новым генератором мемов
- Монголы будут самой странной цивилизацией в Age of Empires 4
- В Age of Empires 4 не будет крови и мяса — но моддеры смогут это исправить