- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Диснеевский ад, самоцензура и мультиплеер: авторы Diablo рассказывают о работе в Blizzard
Концепции, сейчас реализующиеся в Diablo 4, могли появиться в серии много лет назад.
Создатели Diablo давно не работают на Blizzard: Дэвид Бревик, Макс и Эрик Шеферы уволились из компании вскоре после выхода второй части серии. После анонса Diablo 4 журналисты встретились с разработчиками и попросили их вспомнить франшизу.
Бывшие партнеры признались, что были приятно обрадованы анонсом четвертой части серии: стиль Diablo 3 разработчикам не очень нравился. Кроме того, оказалось, что концепция общего мира, реализуемая в Diablo 4, могла появиться еще во второй части.
Вот самые интересные моменты из рассказов Макса Шефера, Эрика Шефера и Дэвида Бревика.
Про анонс Diablo 4
Было очень приятно увидеть, что игра стала по-настоящему мрачной, вернулась к духу первой и второй части. В последнее время Blizzard явно хотела изменить франшизу, дать ей возрастной рейтинг PG вместо R, но теперь дела, кажется, идут на лад.
Все это не просто ради красивой картинки, вы на самом деле идете и убиваете демонов. Игра будет ужасной, с кровищей, кишками и вот этим всем. Не самая приятная вещь.
Макс Шефер
Время для анонса мобильной Diablo Immortal разработчики выбрали не слишком удачно, но презентация Diablo 4 может изменить настроения фанатов.
Про самоцензуру
В Blizzard хотели сделать Diablo 2 не такой жестокой и мрачной. Разработчики отбили большую часть атак, сохранив свое видение проекта, но от некоторых моментов все-таки отказались: они сами решили, что немного перебрали.
Например, в реке игроки могли увидеть обнаженные тела мертвецов — их было решено убрать, но похожие тела встречаются в других местах. Точно так же поступили с пылающими крестами и некоторыми другими сатанинскими мотивами.
Про многопользовательский мир
Изначально Diablo 2 выглядела примерно так же, как Diablo 4 сейчас: это был масштабный общий мир, который исследовало множество игроков. Разработчики хотели сделать целый город, объединенный Battle.net, но от идеи отказались из-за недостатка времени.
Про Diablo 3
Перед уходом из Blizzard Дэвид Бревик, Макс и Эрик Шеферы около года работали над третьей частью Diablo. Предполагалось, в этой игре наконец будет реализована концепция общего мира, который не удалось сделать в Diablo 2.
Проект начинали с нуля: новый движок, новый концепт. Дизайнеры сделали несколько тестовых уровней, но дальше этого дело не зашло. Позже команда Blizzard переделала все с нуля.
Графический стиль третьей части разработчикам не очень нравится. По сути Blizzard попыталась показать Ад таким, каким он мог бы выглядеть в одном из мультфильмов Disney.
Про общение с бывшими коллегами
Дэвид Бревик до сих пор общается с Алленом Адхэмом, исполнительным продюсером Diablo 4 — в последний раз они говорили за неделю до интервью. Братья Шеферы связь с Blizzard, видимо, не поддерживают. Почти вся старая гвардия уже покинула компанию.
Про преимущества создателей Diablo
Звание авторов популярной франшизы бывает полезно при поисках финансирования для новых проектов. Особенно помогает то, что Diablo отлично себя чувствует и до сих пор развивается.
- Diablo 4 будет «первой главой книги» — впереди масштабная история
- Проект с рейтингом R: создатели Diablo 4 — о стиле и геймплее игры
- Star Wars Jedi: Fallen Order — все тайники и ящики на Зеффо
- Как сценаристы «Мстителей» планировали смерти героев и причем тут карточки с долларами
- Новые детали Diablo 4: снаряжение, навыки, эндгейм
- До Blizzard пока далеко: создатель Path of Exile — о Diablo, конкуренции и безопасном развитии