Diablo 4 13111
Аватар Evernews Evernews

Диснеевский ад, самоцензура и мультиплеер: авторы Diablo рассказывают о работе в Blizzard

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Концепции, сейчас реализующиеся в Diablo 4, могли появиться в серии много лет назад.

Диснеевский ад, самоцензура и мультиплеер: авторы Diablo рассказывают о работе в Blizzard

Создатели Diablo давно не работают на Blizzard: Дэвид Бревик, Макс и Эрик Шеферы уволились из компании вскоре после выхода второй части серии. После анонса Diablo 4 журналисты встретились с разработчиками и попросили их вспомнить франшизу.

Бывшие партнеры признались, что были приятно обрадованы анонсом четвертой части серии: стиль Diablo 3 разработчикам не очень нравился. Кроме того, оказалось, что концепция общего мира, реализуемая в Diablo 4, могла появиться еще во второй части.

Вот самые интересные моменты из рассказов Макса Шефера, Эрика Шефера и Дэвида Бревика.

Про анонс Diablo 4

Было очень приятно увидеть, что игра стала по-настоящему мрачной, вернулась к духу первой и второй части. В последнее время Blizzard явно хотела изменить франшизу, дать ей возрастной рейтинг PG вместо R, но теперь дела, кажется, идут на лад.

Все это не просто ради красивой картинки, вы на самом деле идете и убиваете демонов. Игра будет ужасной, с кровищей, кишками и вот этим всем. Не самая приятная вещь.

Макс Шефер

Время для анонса мобильной Diablo Immortal разработчики выбрали не слишком удачно, но презентация Diablo 4 может изменить настроения фанатов.

Про самоцензуру

В Blizzard хотели сделать Diablo 2 не такой жестокой и мрачной. Разработчики отбили большую часть атак, сохранив свое видение проекта, но от некоторых моментов все-таки отказались: они сами решили, что немного перебрали.

Например, в реке игроки могли увидеть обнаженные тела мертвецов — их было решено убрать, но похожие тела встречаются в других местах. Точно так же поступили с пылающими крестами и некоторыми другими сатанинскими мотивами.

А вот еще история
«Старой Blizzard больше нет»: создатели Diablo — о прошлом и настоящем компании

Про многопользовательский мир

Изначально Diablo 2 выглядела примерно так же, как Diablo 4 сейчас: это был масштабный общий мир, который исследовало множество игроков. Разработчики хотели сделать целый город, объединенный Battle.net, но от идеи отказались из-за недостатка времени.

Про Diablo 3

Перед уходом из Blizzard Дэвид Бревик, Макс и Эрик Шеферы около года работали над третьей частью Diablo. Предполагалось, в этой игре наконец будет реализована концепция общего мира, который не удалось сделать в Diablo 2.

Проект начинали с нуля: новый движок, новый концепт. Дизайнеры сделали несколько тестовых уровней, но дальше этого дело не зашло. Позже команда Blizzard переделала все с нуля.

Графический стиль третьей части разработчикам не очень нравится. По сути Blizzard попыталась показать Ад таким, каким он мог бы выглядеть в одном из мультфильмов Disney.

А вот еще история
Как авторы Diablo почти все потеряли и едва не отправились в тюрьму

Про общение с бывшими коллегами

Дэвид Бревик до сих пор общается с Алленом Адхэмом, исполнительным продюсером Diablo 4 — в последний раз они говорили за неделю до интервью. Братья Шеферы связь с Blizzard, видимо, не поддерживают. Почти вся старая гвардия уже покинула компанию.

Про преимущества создателей Diablo

Звание авторов популярной франшизы бывает полезно при поисках финансирования для новых проектов. Особенно помогает то, что Diablo отлично себя чувствует и до сих пор развивается.

Теги: Diablo 4, Diablo 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков