Evernews 3935

Средневековый дрон, кочевые монголы: большое интервью с авторами Age of Empires 4

0
0
Поделиться
Поделиться

Существует вероятность, что в следующем году игра все же не выйдет.

Средневековый дрон, кочевые монголы: большое интервью с авторами Age of Empires 4

Журналисты немецкого издания GameStar смогли побеседовать с создателями Age of Empires 4 еще до полноценного анонса игры. В большом интервью креативный директор Адам Изгрин раскрыл некоторые игровые механики и рассказал о развитии проекта.

Оказалось, что в стратегии появятся герои с уникальными способностями, а некоторые нации получат уникальные механики. Монголы, к примеру, могут оказаться исключительно кочевой цивилизацией.

С точки зрения сюжета разработчики хотят сфокусироваться на средневековой Европе, причем в кампании под контролем игрока может оказаться более крупная армия, чем в мультиплеере.

Вот самые интересные моменты из интервью с разработчиками Age of Empires 4.

  • Большого количества цивилизаций ждать не стоит: их будет меньше, чем в Age of Empires 2 на старте (то есть меньше 13).
  • Есть особые юниты и юниты-герои. Например, у монголов есть Хан, способный отправлять орла на разведку.
  • Ресурсы классические: еда, дерево, камень, золото. Некоторые цивилизации не только используют их по-разному, но и добывают различными способами.
  • Здания больше не будут рубить мечами: когда юниты, специализирующиеся на ближнем бою, атакую постройки, они меняют оружие на факелы.
  • Возможно, монголы не строят полноценные города, а кочуют по всей карте. Кроме того, они не могут прокачиваться дальше третьего века.
  • В самом начале матча монголы могут устраивать успешные набеги благодаря сильной кавалерии.
А вот еще история
Новые детали Age of Empires 4: четыре эпохи, необычный подход к ресурсам
  • Стрелки получают бонус к дальности, если ведут огонь с возвышенности или со стены.
  • Теперь можно строить стены на обрывах и реках.
  • Здания и стены действительно разрушаются динамически.
  • Возможно, появится возможность делать подкоп под вражеские укрепления, как в Stronghold.
  • В мультиплеере не будет системы карт в стиле третьей части.
  • Мультиплеерный режим поддерживает до 8 игроков.
  • Формации отрядов снова будут играть важную роль.
  • Говорить о количестве юнитов в бою пока рано, но в трейлере показана реальная битва.
А вот еще история
За кадром Age of Empires 4: юниты-личности, прицел на 4К и новый ИИ
  • Вероятно, в мультиплеере размер армии игрока будет меньше, чем в одиночной кампании.
  • Сюжетные кампании могут напоминать Age of Empires 2 и фокусироваться на определенных исторических личностях.
  • Акцент кампании будет сделан на Европу.
  • Разработчики стараются достоверно показать все культуры, присутствующие в игре.
  • На момент анонса в 2017 году Age of Empires 4 уже была полностью играбельна.
  • Игра должна нормально работать на самом широком спектре конфигураций.
  • Будут не только графические, но и геймплейные настройки, упрощающие управление.
  • Перед релизом планируется провести масштабный закрытый тест, постепенно увеличивая число игроков, которым доступна бета.
  • Выпускать Age of Empires 4 на консолях пока не планируется.
  • Разработчики осторожно предполагают, что могут не успеть с релизом в 2020 году.
Теги: Age of Empires IV, Игры
Evernews
7936 подписчиков
Слух: утекли характеристики GeForce RTX 30 Super