Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Sony не беспокоит, у нового Xbox будет трассировка DXR: интервью главного маркетолога Xbox

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Но Гринберг готов признать, что Sony большие молодцы.

Sony не беспокоит, у нового Xbox будет трассировка DXR: интервью главного маркетолога Xbox

На фестивале X019 главный маркетолог игрового подразделения Microsoft Аарон Гринберг дал большое интервью Kotaku. Гринберг рассказал о проектах внутренних студий компании и об увеличении числа этих студий, а также поделился мнением о конкурентах.

По словам Аарона, сейчас Microsoft в первую очередь ориентируется на интересы обычных игроков и думает именно о них, а не о конкурентах. Также Гринберг отметил, что новое поколение Xbox будет использовать технологию трассировки лучей DXR, разработанную совместно с Nvidia.

Вот самые интересные моменты из интервью с топ-менеджером Microsoft.

  • Раньше Microsoft принимала решения, в первую очередь продиктованные своими интересами. Теперь во главу угла ставят интересы игроков.
  • Фанаты хотят больше игр, поэтому сейчас у Microsoft работает 15 внутренних студий. В два раза больше, чем в прошлом году.
  • Microsoft хочет не только делать новые игры и строить свою экосистему, но и поддерживать связи в игровом сообществе. Поэтому компания снова выпускает свои игры в Steam.
  • Valve не считается конкурентом Microsoft. Компании плотно сотрудничают во время переноса игр в Steam, Valve очень помогает разработчикам Microsoft.
  • Конкуренция с PlayStation 5 компанию тоже не особо беспокоит, в первую очередь Microsoft думает о своих клиентах. Но Гринберга восхищают результаты, которых достигла Sony. Игровое направление у них очень сильное.
  • Bleeding Edge находился в разработке еще до покупки Ninja Theory и к моменту совершения сделки был достаточно хорошо проработан.
  • Помимо Bleeding Edge у Ninja Theory есть и другие игры в разработке. В частности, от создателя Hellblade.
  • Разработка Grounded от Obsidian, видимо, тоже была запущена до приобретения студии.
  • Сейчас Microsoft не вынуждает свои студии делать те или иные игры. Rare, например, хотели сделать Sea of Thieves именно такой, какая она есть.
  • Со Scalebound от Platinum Games все всё делали правильно, но игра просто не получилась. Иногда так бывает, это нормально.
  • В мире есть 2 миллиарда потенциальных игроков без PC и консолей, но со смартфонами. Microsoft доберется до них с помощью Project xCloud.
  • В какой-то момент стало появляться очень много игр как сервисов, это нормально — со временем рынок отреагирует на отзывы игроков, придет в равновесие и таких проектов станет меньше.
  • Новый Xbox, которым занимаются создатели Xbox One X, будет поддерживать ту же технологию трассировки лучей, что и видеокарты GeForce RTX.
  • Хотя Nintendo Switch продается гигантскими тиражами, у «самой мощной консоли в мире» все-таки есть своя аудитория.
  • В 2020 году Microsoft может выпустить больше игр, чем когда-либо.
Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
666 голосов, 6.4%
До 7000 рублей
213 голосов, 2.1%
До 6000 рублей
273 голоса, 2.6%
До 5000 рублей
979 голосов, 9.4%
До 4000 рублей
324 голоса, 3.1%
До 3000 рублей
481 голос, 4.6%
До 2000 рублей
1183 голоса, 11.4%
За любые деньги
556 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
5698 голосов, 54.9%
Теги: Игры, Microsoft, Xbox
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика