Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игры
10199
Sony не беспокоит, у нового Xbox будет трассировка DXR: интервью главного маркетолога Xbox
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Но Гринберг готов признать, что Sony большие молодцы.
На фестивале X019 главный маркетолог игрового подразделения Microsoft Аарон Гринберг дал большое интервью Kotaku. Гринберг рассказал о проектах внутренних студий компании и об увеличении числа этих студий, а также поделился мнением о конкурентах.
По словам Аарона, сейчас Microsoft в первую очередь ориентируется на интересы обычных игроков и думает именно о них, а не о конкурентах. Также Гринберг отметил, что новое поколение Xbox будет использовать технологию трассировки лучей DXR, разработанную совместно с Nvidia.
Вот самые интересные моменты из интервью с топ-менеджером Microsoft.
- Раньше Microsoft принимала решения, в первую очередь продиктованные своими интересами. Теперь во главу угла ставят интересы игроков.
- Фанаты хотят больше игр, поэтому сейчас у Microsoft работает 15 внутренних студий. В два раза больше, чем в прошлом году.
- Microsoft хочет не только делать новые игры и строить свою экосистему, но и поддерживать связи в игровом сообществе. Поэтому компания снова выпускает свои игры в Steam.
- Valve не считается конкурентом Microsoft. Компании плотно сотрудничают во время переноса игр в Steam, Valve очень помогает разработчикам Microsoft.
- Конкуренция с PlayStation 5 компанию тоже не особо беспокоит, в первую очередь Microsoft думает о своих клиентах. Но Гринберга восхищают результаты, которых достигла Sony. Игровое направление у них очень сильное.
- Bleeding Edge находился в разработке еще до покупки Ninja Theory и к моменту совершения сделки был достаточно хорошо проработан.
- Помимо Bleeding Edge у Ninja Theory есть и другие игры в разработке. В частности, от создателя Hellblade.
- Разработка Grounded от Obsidian, видимо, тоже была запущена до приобретения студии.
- Сейчас Microsoft не вынуждает свои студии делать те или иные игры. Rare, например, хотели сделать Sea of Thieves именно такой, какая она есть.
- Со Scalebound от Platinum Games все всё делали правильно, но игра просто не получилась. Иногда так бывает, это нормально.
- В мире есть 2 миллиарда потенциальных игроков без PC и консолей, но со смартфонами. Microsoft доберется до них с помощью Project xCloud.
- В какой-то момент стало появляться очень много игр как сервисов, это нормально — со временем рынок отреагирует на отзывы игроков, придет в равновесие и таких проектов станет меньше.
- Новый Xbox, которым занимаются создатели Xbox One X, будет поддерживать ту же технологию трассировки лучей, что и видеокарты GeForce RTX.
- Хотя Nintendo Switch продается гигантскими тиражами, у «самой мощной консоли в мире» все-таки есть своя аудитория.
- В 2020 году Microsoft может выпустить больше игр, чем когда-либо.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть