Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mount & Blade 2: Bannerlord
Аватар Evernews Evernews

Мораль в Mount & Blade 2 Bannerlord: как она работает и на что влияет

5
0
Поделиться
Телеграфировать

С высоким моральным духом даже самая маленькая армия может задать жару.

Мораль в Mount & Blade 2 Bannerlord: как она работает и на что влияет

В Mount & Blade 2 Bannerlord бойцы, отряды и целые армии обладают показателями морали. Этот параметр очень важен: как объясняют разработчики, даже самая большая и мощная армия, утратившая моральный дух, не сможет эффективно сражаться.

Моральный дух отряда игрока зачастую зависит от его собственных действий. Успешные рейды могут увеличить мораль, а потери или принесение в жертву части армии ради спасения остального войска не способствуют росту морального духа. То же самое касается голода или недостатка денег для выплаты жалования.

Если уровень морали достаточно высок, отряд получает дополнительные бонусы: например, увеличится скорость его передвижения, а сражаться такое войско будет немного эффективнее. В случае падения морального духа может начаться дезертирство.

Особенно важно следить за показателями морали во время сражений. По словам разработчиков, в средневековых битвах моральный дух бойцов имел почти такое же влияние, как и воинское мастерство.

В ходе боев мораль считается следующим образом. Перед началом боя для каждого бойца рассчитывается показатель морали, зависящий от боевого духа отряда. Если отряд несет потери или его бойца ранят, то у союзных войск, находящихся неподалеку, снижается уровень морали.

Величина падения морали меняется в зависимости от навыков командира, его характеристик и ряда других факторов. К примеру, если отряд стоит в обороне щит к щиту, то уровень его морали будет снижаться не так активно.

Если кто-то из союзников убивает противника, то показатель морали растет. В целом, пишут разработчики, битва это игра с отрицательной суммой: скорее всего, после начала масштабного сражения мораль начнет падать у обеих сторон конфликта. Ситуация может измениться, когда кто-то получит ощутимое преимущество.

В этой ситуации одна сторона будет быстро терять, а другая — быстро наращивать моральный дух. Если он упадет слишком низко, то солдаты начнут паниковать и бежать с поля битвы; паническое отступление, в свою очередь, негативно влияет на мораль ближайших союзных отрядов.

Такая система, по словам разработчиков, довольно реалистична: во время известных средневековых сражений — например, битвы при Таутоне времен войны Алой и Белой розы — потери из-за панического отступления были выше, чем в ходе самого сражения

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
87 голосов, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
386 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
144 голоса, 20.4%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков