Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Культурные биомы и десять лет поддержки: главное из превью Microsoft Flight Simulator
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Версия для Xbox One появится неизвестно когда.
На прошлой неделе команда Microsoft Flight Simulator провела закрытую презентацию для журналистов и ютуберов. Мы уже показывали геймплей игры, записанный на той презентации, и говорили о технических аспектах игры, но в превью есть гораздо больше любопытных моментов.
В частности, разработчики чуть подробнее рассказали о принципах автоматической генерации мира и поговорили об устройстве оффлайн-режима. Также выяснилось, что в первую очередь Microsoft Flight Simulator выйдет на PC, называть сроки релиза игры на Xbox One создатели игры пока не готовы.
- Перед знакомством с Microsoft Flight Simulator корреспондент Ars Technica пролетел примерно по тому же маршруту, управляя реальным самолетом. Ощущения от игры — не с клавиатурой, а с джойстиком и педалями — оказались очень похожими.
- Разработкой занимается Asobo Studio, занимавшаяся гоночным экшеном Fuel. Это игра с миром площадью в 14 тысяч квадратных километров; он генерировался процедурно на основе спутниковых данных. Аналогичная технология применяется в MSFS.
- Для наполнения мира разработчики разделили планету на несколько «культурных биомов»: принадлежность к такому биому определят тип зданий и других объектов, которыми будут наполняться регионы мира.
- Прототипирование игры началось в 2016 году как раз с райони Сиэтла. Первую играбельную версию показали руководителю Xbox Филу Спенсеру, его первая реакция: «Зачем вы показываете мне обычный ролик?». Когда Спенсеру объяснили, что все в реальном времени, он был впечатлен.
- Движок писали с нуля, но при разработке анализировали кодовую базу предыдущих игр серии.
- В частности, MSFS получил новую систему атмосферы. Как и в реальном мире, она состоит из несколько слоев, а на видимость влияют не только облака или другие погодные эффекты, но и загрязнение воздуха и уровень влажности.
- Сенсорные экраны в самолетах будут интерактивными.
- При моделировании самолетов и кабин использовались данные производителей.
- В игре 44 тысячи аэропортов — все аэропорты, существующие на планете.
- Оффлайн-режим работает так: игрок определяет, сколько места он готов отдать под кэш, и какой регион мира его интересует, а затем игра загружает данные для отрисовки этого региона.
- Без подключения к сети картинка в Microsoft Flight Simulator будет хуже. Весь игровой мир вести примерно 2 петабайта.
- Демо-версия, показанная журналистам, запускалась на очень мощном железе. Время от времени демки подвисали на пару секунд, в остальное время они старались выдавать 60 кадров в секунду.
- Сначала, в 2020 году, Microsoft Flight Simulator появится на PC, версия для Xbox будет выпущена позже, причем разработчики не могут сказать, будет ли игра работать на базовой консоли. PC — основная платформа Microsoft Flight Simulator.
- Поддержка виртуальной реальности пока не подтверждена, но разговоры о ней ведутся.
- Возможно, в будущем в игре появится мультиплеер.
- Microsoft Flight Simulator будут поддерживать десять лет.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть