- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Искусственный интеллект научился играть в прятки и постепенно поумнел
Со временем ИИ-агенты смогли использовать окружение и искать укрытия.
Исследователи из некоммерческой организации OpenAI, занимающейся развитием искусственного интеллекта, рассказали о создании самообучающегося искусственного интеллекта, научившегося играть в прятки. В рамках эксперимента исследователи создали тестовый уровень, на который запустили ботов двух команд, красной и синей.
Каждый бот управлялся отдельным ИИ-агентом. Члены синей команды должны были прятаться, а красной — искать. На тестовом уровне сложной формы присутствовали стены и объекты, с которыми можно взаимодействовать.
Изначально искусственный интеллект не знал о тактике игры и возможностях объектов практически ничего: в них были заложены лишь базовые правила. За выполнение определенных действий искусственный интеллект получал поощрение или наказывался.
Первые несколько миллионов запусков боты хаотически передвигались, пытаясь оставаться вне зоны видимости друг друга. Постепенно они научились взаимодействовать с объектами и уровнем: прятавшиеся боты догадались искать укрытия, а боты-искатели научились обыскивать эти укрытия.
Затем прячущиеся боты догадались использовать объекты, чтобы блокировать проход в комнату и скрываться от искателей. Те, в свою очередь, сообразили, что с помощью трамплина можно перебраться через заблокированный проход.
Кроме того, боты смогли координировать действия, определяя, кто из них будет блокировать проходы, а кто попытается добыть трамплин, чтобы он не достался искателям.
Постепенно правила игры усложнялись. Например, боты получили возможность передвигать не только отдельные объекты, но и большую часть стен. ИИ, пытавшиеся спрятаться, научились строить собственные убежища, а их противники обучились разрушать эти постройки.
Искусственный интеллект успешно адаптировался к новым правилам и находил ходы, помогавшие выигрывать в изменившейся обстановке.
Как отмечают исследователи, в искусственном интеллекте ботов заложены примерно те же принципы, которыми руководствуются реальные люди при принятии решений. Возможно, считают в OpenAI, когда-нибудь ИИ научится решать проблемы, с которыми не в состоянии справиться человек.