Dead Island 2 начинали с нуля три раза, но кое-что не менялось — игра всегда была в Лос-Анджелесе
Исследовать другие города игроки не будут.
Кстати, на сайте читать удобнее
У разработки Dead Island 2 длинная и непростая история: игра должна была выйти еще в 2015 году, проект трижды начинали делать с нуля. Но кое-что, рассказывает руководитель разработки Дэвид Стентон, никогда не менялось.
По словам Стентона, решение о том, что в Dead Island 2 игроки будут выживать в Лос-Анджелесе, было принято еще в начале 2010-х годов и с тех пор его придерживались все студии, работавшие над проектом. О том, чтобы поменять место действия, разработчики даже не задумывались.
Не помню, чтобы мы активно говорили о том, что надо делать не Лос-Анджелес, а какое-нибудь другое место. Думаю, мы хотели по-настоящему сфокусироваться на игре и боях, наверное, на [нежелание менять] сеттинг это тоже повлияло.
Лос-Анджелес это фантастическое, культовое место, мы не считали, что надо добавлять [в игру] какие-то другие локации.
Дэвид Стентон
При этом, отмечает Дэвид, во всех остальных аспектах разработка нынешней версии Dead Island 2 стартовала с нуля, без оглядки на билды, созданные командами, работавшими над игрой прежде.
Мы стартовали с совершенно чистого листа, ориентируясь на собственное видение [проекта]. Мы не особо смотрим на то, что было раньше, и не особо активно изучаем другие игры.
Дэвид Стентон
Интересный момент: хотя игроки побывают в нескольких районах Лос-Анджелеса, выбраться далеко за пределы города у них не получится. Стентон подтверждает — в Dead Island 2 есть только один крупный город, на прогулку по США рассчитывать не стоит.
Dead Island 2 выйдет на PC и консолях двух поколений 28 апреля 2023 года.