Теперь Надзиратель везде: Minecraft Bedrock получила превью 1.18.30.32/33
Доступ к древним городам разработчики тоже открыли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вслед за экспериментальным снапшотом Java-версии Minecraft вышло и тестовое обновление для Minecraft Bedrock — это версия игры, доступная на смартфонах, Xbox и PC под управлением Windows 10/11. Апдейт можно загрузить либо в виде обычной бета-версии, либо в специальном клиенте Minecraft Preview.
В тестовом обновлении 1.18.30.32/33 разработчики продолжают реализовывать контент «Дикого обновления». На случай, если вы пропустили: оно введет в игру новый биом, подземные Мрачные глубины, где обитают смертельно опасные мобы, Надзиратели.
Мрачные глубины появились в тестовой версии Minecraft Bedrock несколько апдейтов назад, в этом обновлении дело дошло до Надзирателя: теперь его можно встретить и в Minecraft Java, и в Minecraft Bedrock. Заодно разработчики немного разнообразили подземный биом.
Основные изменения беты 1.18.30.32/33
- Добавлен новый моб, Надзиратель.
- Он слеп, ориентируется только на звук, запах и вибрации.
- К Надзирателю лучше не подходить близко, он заметит игрока.
- В Мрачных глубинах Надзиратели везде, просто их не видно. Когда скалк-шрикеры поднимают тревогу, Надзиратель буквально вылезает из-под земли.
- Большое количество звуков и вибраций злит Надзирателя. Его статус можно определить по пульсации душ в груди.
- Перед атакой Надзиратель повернется в сторону игрока и зарычит.
- Если минуту не привлекать внимание Надзирателя 60 секунд, он успокоится и снова уйдет под землю.
- Надзиратель начнет агриться на стрелка, только если получает минимум две стрелы за 5 секунд. Если стрелять реже, он будет отвлекаться, но не станет атаковать.
- Удар Надзирателя вырубает щит.
- Из Надзирателей ничего не выпадает.
- В Мрачных глубинах начали генерироваться древние города.
- В Древнем городе не спавнятся мобы.
- Города состоят из давно заброшенных зданий, в которых встречаются реликвии.
- В руинах можно наткнуться на сундуки, охраняемые скалк-сенсорами и скалк-шрикерами, призывающими Надзирателя.
- В древних городах встречается блок нового типа, усиленный глубинный сланец. Его нельзя получить в режиме Выживания.
- Отыскать древний город можно с помощью команды /locate AncientCity.
- Сейчас сгенерированный Древний город может выходить далеко за пределы Мрачных глубин. В будущем это изменится.
- Иногда в Древнем городе встречаются водоносные горизонты, затапливающие часть руин. Позже это исправят.
- Шлем больше не будет становиться невидимым, если игрок получает урон от капельника.
- Исправлено исчезновение объектов во время импорта миров, конвертированных из версии Console Edition.
- С сенсорным управлением снова можно закрыть колесо выбора эмоций.
- Теперь Железные голем не так сильно отбрасывает мобов с сопротивлением к отбрасыванию.
Инструкция по установке бета-версии Minecraft находится здесь. О том, как опробовать превью-версию, можно прочитать тут.
- Microsoft воссоздала в Minecraft город: с его помощью детей научат бороться с наводнениями
- «Секреты Minecraft»: как делали Аллая для «Дикого обновления»
- Смотрим на выходных: удачи, старина Брюс!
- Посмотрите, как выглядит первый Doom с трассировкой пути
- Трассировка лучей в Minecraft на Xbox оказалась ошибкой — ее уже убрали
- Для Minecraft вышел снапшот с аллаем и древними городами: основные изменения