Посмотрите, как выглядит первый Doom с трассировкой пути
Теперь главному герою не помешал бы фонарик.

Аккурат к первому апреля разработчик из Санкт-Петербурга Сультим Цырендашиев добавил поддержку трассировки лучей в PrBoom, версию оригинального Doom с открытыми исходниками. Сультим реализовал в игре рендер с поддержкой трассировки пути.
Заодно у PrBoom появилась поддержка технологии DLSS. Исходники своего проекта Сультим также выложил в открытый доступ.
Для работы проекту Сультима требуется только wad-файл Doom, все остальные файлы есть в поставке. Можно предположить, что wad-файл Сультим не добавил ради соблюдения авторских прав: ассеты в нем принадлежат id Software.
Сультим уже не в первый раз добавляет поддержку трассировки лучей немолодым играм. Например, в прошлом году он реализовал трассировку пути для шутера Serious Sam.