Разрешение трассировки и аналог DLSS: AMD рассказывает о новых технологиях
На появление аналога DLSS в этом году можно не рассчитывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
В середине ноября стартуют продажи карт семейства Radeon RX 6000 — первых видеокарт AMD с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Исполнительный вице-президент графического подразделения AMD Рик Бергман дал интервью, в котором рассказал о некоторых технических особенностях новых карт.
Есть два особенно интересных момента. Во-первых, аппаратное ускорение трассировки лучей спроектировано с прицелом на разрешение 1440p. В этом разрешении, По словам Бергмана, карты Radeon RX 6000 будут показывать оптимальную производительность с включенной трассировкой лучей.
Можно предположить, что на такое же разрешение при использовании трассировки ориентируются и консоли нового поколения. В PlayStation 5 и Xbox Series используются чипы AMD, построенные на базе архитектуры RDNA 2, разработанной для новых видеокарт.
Во-вторых, AMD продолжает работу над аналогом технологии DLSS от Nvidia. Технология будет называться FidelityFX Super Resolution, предполагается, что она тоже будет построена на базе искусственного интеллекта и сможет генерировать кадры высокого разрешения на основе изображений с низким разрешением.
Однако обсуждать подробности в AMD пока не готовы. Бергман лишь готов подтвердить, что FidelityFX Super Resolution будет кроссплатформенной технологией — то есть, видимо, сможет работать на консолях — и точно не появится на рынке до конца 2020 года.
Подробнее рассказать о собственном аналоге DLSS компания собирается только в 2021 году.
- Обзоры Radeon RX 6800/XT: трассировка медленная, SAM работает, в 1440p все хорошо
- Утечка: первый бенчмарк Radeon RX 6800 XT с трассировкой лучей
- Обозреватель рассказал о «гибели» выданной PlayStation 5
- Assassin’s Creed Valhalla работает на Xbox Series X с динамическим 4К и не на максимальных настройках
- Трассировка на видеокартах AMD не работает только в 3 играх
- Игровые тесты Ryzen 5000: AMD догнала Intel