Аналитик: разработка Marvel's Avengers стоила $170-190 миллионов, игра пока не окупилась
Но в Square Enix уверены, что дело еще можно поправить.
Кстати, на сайте читать удобнее
Square Enix выпустила отчет за первое полугодие финансового года, закончившееся 30 сентября 2020 года. Выручка от направления HD Games — так в компании называют масштабные ААА-проекты — оказалась ниже ожидание, прибыль ушла в минус.
За квартал Square Enix потеряла на таких играх примерно $62 миллиона. По словам со-основателя Astris Advisory Japan Дэвида Гибсона, большей частью потерь компания обязана неудачному запуску Marvel’s Avengers.
Продажи Marvel’s Avengers в первом квартале после релиза оказались на уровне 60% от прогноза Square Enix. Окупить проект, отмечает Гибсон, пока не вышло.
На основе данных из отчета и телеконференции Square Enix аналитик оценивает бюджет Marvel’s Avengers в $170-190 миллионов. При этом, по словам Гибсона, в компании уверены, что в конце концов проект окупится; в отчете нет информации о том, когда это может произойти.
Marvel’s Avengers вышла на PC и современных консолях 4 сентября. За месяц Steam-версия игры потеряла почти 90% аудитории, спустя два месяца пиковый онлайн едва превышает тысячу человек.
Вскоре после выпуска игры разработчики сообщили о задержке версий для консолей нового поколения и первого пострелизного персонажа — студии понадобилось дополнительное время для повышения качества контента.
- 2К20: Неизданное
- Square Enix: Avengers плохо продаются из-за неудачного стартового контента
- Watch Dogs Legion пропатчили: вернулась английская озвучка, сохранения все еще сломаны
- Из Watch Dogs Legion вырежут два подкаста — их спикер допускала трансфобные высказывания
- SuperData: Among Us по популярности сопоставима с Pokemon Go, Crusader Kings 3 разошелся тиражом в 1.1 миллиона копий
- Защиту Marvel’s Avengers обошли через полтора месяца после выпуска