Лучшее  🚀
13.10.2020 в 08:48 Evernews

Дэвид Кейдж: два Xbox — плохая идея

Разработчики будут фокусироваться на возможностях слабейшей консоли.

Кстати, на сайте читать удобнее

Со-основатель и креативный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж считает, что Microsoft не стоило выпускать в начале поколения два Xbox, мощный и менее производительный. Как полагает Кейдж, такой подход усложнит разработку игр.

«Просто трындец»: что разработчики думают о Xbox Series S

Скорее всего, считает Дэвид, разработчики будут фокусироваться только на железе слабого Xbox Series S: это позволит им избежать дополнительных оптимизаций.

Многие разработчики предпочитают работать с консолями, а не с PC, потому что на консолях приходится иметь дело только с одной конфигурацией железа, а на PC множество видеокарт, драйверов, геймпадов и всего, что сильно усложняет разработку.

Когда производитель выпускает две консоли с разными характеристиками, существует большая вероятность, что большинство разработчиков предпочтет ориентироваться на менее производительную консоль — просто чтобы не поддерживать две версии.

Лично я, признаюсь, совсем не фанат вот этой ситуации. Думаю, с толку будут сбиты и разработчики, и игроки.

Дэвид Кейдж

Впрочем, признает Кейдж, он понимает мотивацию Microsoft: выпуск дешевого Xbox Series S действительно может привлечь внимание к новой консоли. Но в целом ситуация вызывает вопросы.

Сама Quantic Dream, превратившаяся в мультиплатформенную студию, планирует оптимизировать свои проекты для каждой платформы, на которой они выходят.

Читать далее