Дэвид Кейдж: два Xbox — плохая идея
Разработчики будут фокусироваться на возможностях слабейшей консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Со-основатель и креативный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж считает, что Microsoft не стоило выпускать в начале поколения два Xbox, мощный и менее производительный. Как полагает Кейдж, такой подход усложнит разработку игр.
Скорее всего, считает Дэвид, разработчики будут фокусироваться только на железе слабого Xbox Series S: это позволит им избежать дополнительных оптимизаций.
Многие разработчики предпочитают работать с консолями, а не с PC, потому что на консолях приходится иметь дело только с одной конфигурацией железа, а на PC множество видеокарт, драйверов, геймпадов и всего, что сильно усложняет разработку.
Когда производитель выпускает две консоли с разными характеристиками, существует большая вероятность, что большинство разработчиков предпочтет ориентироваться на менее производительную консоль — просто чтобы не поддерживать две версии.
Лично я, признаюсь, совсем не фанат вот этой ситуации. Думаю, с толку будут сбиты и разработчики, и игроки.
Дэвид Кейдж
Впрочем, признает Кейдж, он понимает мотивацию Microsoft: выпуск дешевого Xbox Series S действительно может привлечь внимание к новой консоли. Но в целом ситуация вызывает вопросы.
Сама Quantic Dream, превратившаяся в мультиплатформенную студию, планирует оптимизировать свои проекты для каждой платформы, на которой они выходят.
- Тест: как сильно греется Xbox Series X по сравнению с PC и старыми консолями
- FPS в режиме обратной совместимости Xbox Series увеличат без вмешательства разработчиков
- «Семья превыше всего»: как Apex Legends задержали ради одного из разработчиков
- Про SpaceX Илона Маска снимут мини-сериал
- Новый Xbox Series X уже кто-то получил и распаковал
- Как на Xbox Series добиваются 120 кадров в секунду в DiRT 5: главное из отчета Digital Foundry