954

FPS в режиме обратной совместимости Xbox Series увеличат без вмешательства разработчиков

0
Поделиться
Поделиться
Для этого в Microsoft разработали ряд специальных методов.
FPS в режиме обратной совместимости Xbox Series увеличат без вмешательства разработчиков
В режиме обратной совместимости у игры для Xbox One, запущенных на Xbox Series, увеличится не только разрешение рендеринга. В некоторых проектах повысится частота кадров, причем ее удалось увеличить без помощи разработчиков.

Одним из таких проектов будет Fallout 4: на Xbox Series S игра может выдавать 60 кадров в секунду. Это стало возможно благодаря созданию нескольких методов удвоения частоты кадров, разработанных сотрудниками игрового подразделения Microsoft.



Эти методы могут использоваться не во всех играх. В проектах, где частоты обсчета анимации или физики привязаны к определенным значениям, автоматически увеличить частоту кадров не получится — понадобится вмешательство разработчиков.

Также в режиме обратной совместимости игроки могут рассчитывать на более качественную анизотропную фильтрацию текстур — она появится почти во всех играх. Кроме того, игроки смогут через облако переносить свои сохранения с Xbox 360 прямо на Xbox Series.
Теги: Игры, Xbox
Evernews
7874 подписчика
Red Dead Redemption 2 все-таки взломали — спустя почти год после релиза