Автомобили Cyberpunk 2077: 29 моделей, сплошная броня, никаких фар и новый скриншот
У жителей Пустошей большой популярностью пользуются детекторы мин.
Кстати, на сайте читать удобнее
Cyberpunk 2077 — одна из главных тем последнего номера Official PlayStation Magazine. Разработчики поговорили с журналистами об оружии и автомобилях, на которых перемещаются жители Найт-Сити и ближайших окрестностей города, Пустошей.
Как известно, самостоятельно кастомизировать автомобили нельзя. Хотя по сюжету в Cyberpunk 2077 есть умельцы, улучшающие свои машины, игрок не может, как в Grand Theft Auto 5, заехать в мастерскую и поменять колеса или приделать пулемет на крышу.
Все базовые модели автомобилей и их модификации созданы разработчиками и полностью фиксированы — ни добавить, ни убавить. Арт-директор Павел Мельничук, в том числе занимавшийся автомобилями, прикидывает, что всего в игре 29 типов транспортных средств.
Имеются в виду именно базовые модели, на основе которых затем создавались различные модификации. Автомобили, даже сделанные на базе одной модели, могут заметно различаться друг от друга, но все-таки сохраняют общие черты.
В качестве примера Павел приводит купе Quadra Type-66. Мы видели два варианта этого автомобиля: базовый, без кастомизаций, и модифицированный, доработанный умельцами-Кочевниками. Арт-директор показал еще одну версию машины, улучшенную в Пустошах.
Стандартная Quadra Type-66
Модификация из Пустошей №1
Модификация из Пустошей №2
Обе модифицированных автомобиля наглухо зашиты в броню. Как объясняет Мельничук, для мира будущего это нормально: броня обеспечивает дополнительный уровень защиты и практически не влияет на управление автомобилем.
С обратной стороны броневые листы покрыты экранами, на которые выводятся изображения с внешней камерой. Такая система во вселенной Cyberpunk 2077 называется «хрустальный купол»: впервые мы увидим ее в прологе игры за Дитя улиц, когда Ви попытается похитить очень дорогой автомобиль.
Разработчики, подчеркивает Павел, сделали так, чтобы при поездке в бронированных машинах игроки понимали, что смотрят на мир с помощью экранов. По ним будут пробегать характерные артефакты, время от времени экраны могут подглючивать.
В Пустошах, рассказывает арт-директор, на машины ставят и другие необычные улучшения. Например, здесь пользуются популярностью детекторы мин, в достаточно большом количестве разбросанных по пустыне.
Другой интересный момент касается фар: в Cyberpunk 2077 машины ими практически не пользуются. Дело в том, объясняет Мельничук, что на автомобили массово устанавливаются инфракрасные камеры и излучатели, позволяющие ориентироваться в пространстве.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
- Можно выпить, но киборгом не стать: дизайнер Cyberpunk 2077 отвечает на вопросы российских фанатов
- Не забудьте прокачать руки: авторы Cyberpunk 2077 — об оружии, моде и почти реальной одежде
- В Microsoft Flight Simulator нашли еще две «Цитадели» — в Италии и Швейцарии
- King’s Bounty 2 перенесли на 2021 год
- Миниатюрный Cyberpunk: энтузиаст собирает диорамы и модели из мира будущего
- Cyberpunk 2077 пережил 91 день до выхода — похоже, теперь не перенесут