Умнее, чем кажется: главное из превью Hyper Scape, Королевской битвы Ubisoft
За создание киберпанк-города будущего отвечают авторы The Division.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 2 июля Ubisoft анонсировала Hyper Scape, свою первую игру в жанре Королевской битвы. Анонс прошел необычно: сперва на Twitch появились стримы — Hyper Scape моментально стал самой популярной игрой сервиса, — а затем вышли превью.
Как и предполагалось, Ubisoft планирует сделать акцент на стримах: зрители так или иначе смогут воздействовать на происходящее во время матчей. Пока сложно сказать, насколько хорошо работает эта система — во время показа игры журналистам зрителей было не очень много.
Оказалось, что разработкой Hyper Scape занимается студия Ubisoft Massive, авторы The Division. Журналистам, игравшим в Hyper Scape на протяжении нескольких дней, игра скорее понравилась: она простая и одновременно довольно необычная.
Вот что пишут в первых превью Hyper Scape.
- Hyper Scape разрабатывается около двух лет.
- События игры происходят в 2054 году. По сюжету сражения происходят в виртуальном пространстве, где воссоздан целый город. В матче участвуют до 100 игроков.
- На старте в Hyper Scape появится только одна карта — Новая Аркадия. Этот тот самый город; он очень густо застроен, акцент сделан на вертикальности и замкнутых пространствах.
- На карте достаточно легко заблудиться, интерьеры у зданий очень похожие.
- Прыгать можно с любой высоты, урона от падения нет.
- Задача разработчиков — гораздо глубже вовлечь в игру зрителей, смотрящих трансляции. Для этого в Hyper Scape добавили массу событий.
- В рамках одного из событий может меняться гравитация, другое изменяет время восстановления способностей.
- Через Twitch можно приглашать игроков к себе в группу.
- Со временем появится возможность совместной прокачки боевого пропуска.
- С точки зрения геймплея игра довольно простая: две пушки, два слота способностей.
- Способности бывают традиционными — телепорт, невидимость, лечение — и более необычными. Одна из них призывает бронированный мяч, позволяющий игроку подняться на гигантскую высоту.
- Система лута устроена необычно. К примеру, можно прокачивать оружие, подбирая такие же стволы. Апгейд способностей устроен точно так же. Улучшать оружие и способности можно прямо на ходу.
- Иногда можно наткнуться на золотые предметы — подобрав их, получаешь максимальную прокачку.
- После гибели игрок превращается в призрака. Он может наблюдать за ходом матча, сообщая напарникам, где находятся противники, но не способен ни с чем взаимодействовать.
- После убийства противника иногда появляется маяк, с помощью которого можно вернуть союзника к жизни; иногда такие маяки спавнятся просто на карте. Количество воскрешений не ограничено.
- Здоровье персонажей восстанавливается автоматически.
- Брони, инвентаря, рюкзаков и так далее в игре нет — только пушки и способности.
- По ходу матча число доступных районов города уменьшается. Закрывающиеся локации постепенно становятся прозрачными, в какой-то момент игрок сможет бегать прямо сквозь здания, а затем начнет получать урон.
- Когда район остается только один, геймплей меняется: игроки начинают сражаться за контроль над короной. Побеждает тот, кто удерживает ее порядка 45 секунд.
- Hyper Scape отлично работает на очень среднем железе.
- В целом игра напоминает смесь Overwatch, Apex Legends и Call of Duty Warzone. Выглядит и играется Hyper Scape довольно интересно и необычно.
- Релиз Hyper Scape состоится летом 2020 года. Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
- Главные анонсы презентации Ubisoft Forward
- Похоже, события Королевской битвы Ubisoft происходят во вселенной Assassin’s Creed
- Sony патентует игровые очки дополненной реальности
- Бой в огне и парковка Arasaka на новых кадрах Cyberpunk 2077
- Ubisoft анонсировала Королевскую битву Hyper Scape, просто запустив в нее стримеров
- Инсайдер: Королевская битва Ubisoft — первая игра, где зрители напрямую влияют на геймплей