2 июля в 21:54 4060

Умнее, чем кажется: главное из превью Hyper Scape, Королевской битвы Ubisoft

7
Поделиться
Поделиться
За создание киберпанк-города будущего отвечают авторы The Division.
Умнее, чем кажется: главное из превью Hyper Scape, Королевской битвы Ubisoft
Вечером 2 июля Ubisoft анонсировала Hyper Scape, свою первую игру в жанре Королевской битвы. Анонс прошел необычно: сперва на Twitch появились стримы — Hyper Scape моментально стал самой популярной игрой сервиса, — а затем вышли превью.

Как и предполагалось, Ubisoft планирует сделать акцент на стримах: зрители так или иначе смогут воздействовать на происходящее во время матчей. Пока сложно сказать, насколько хорошо работает эта система — во время показа игры журналистам зрителей было не очень много.



Оказалось, что разработкой Hyper Scape занимается студия Ubisoft Massive, авторы The Division. Журналистам, игравшим в Hyper Scape на протяжении нескольких дней, игра скорее понравилась: она простая и одновременно довольно необычная.

Вот что пишут в первых превью Hyper Scape.

  • Hyper Scape разрабатывается около двух лет.
  • События игры происходят в 2054 году. По сюжету сражения происходят в виртуальном пространстве, где воссоздан целый город. В матче участвуют до 100 игроков.
  • На старте в Hyper Scape появится только одна карта — Новая Аркадия. Этот тот самый город; он очень густо застроен, акцент сделан на вертикальности и замкнутых пространствах.
  • На карте достаточно легко заблудиться, интерьеры у зданий очень похожие.
  • Прыгать можно с любой высоты, урона от падения нет.
  • Задача разработчиков — гораздо глубже вовлечь в игру зрителей, смотрящих трансляции. Для этого в Hyper Scape добавили массу событий.
  • В рамках одного из событий может меняться гравитация, другое изменяет время восстановления способностей.
  • Через Twitch можно приглашать игроков к себе в группу.
  • Со временем появится возможность совместной прокачки боевого пропуска.



  • С точки зрения геймплея игра довольно простая: две пушки, два слота способностей.
  • Способности бывают традиционными — телепорт, невидимость, лечение — и более необычными. Одна из них призывает бронированный мяч, позволяющий игроку подняться на гигантскую высоту.
  • Система лута устроена необычно. К примеру, можно прокачивать оружие, подбирая такие же стволы. Апгейд способностей устроен точно так же. Улучшать оружие и способности можно прямо на ходу.
  • Иногда можно наткнуться на золотые предметы — подобрав их, получаешь максимальную прокачку.
  • После гибели игрок превращается в призрака. Он может наблюдать за ходом матча, сообщая напарникам, где находятся противники, но не способен ни с чем взаимодействовать.
  • После убийства противника иногда появляется маяк, с помощью которого можно вернуть союзника к жизни; иногда такие маяки спавнятся просто на карте. Количество воскрешений не ограничено.
  • Здоровье персонажей восстанавливается автоматически.



  • Брони, инвентаря, рюкзаков и так далее в игре нет — только пушки и способности.
  • По ходу матча число доступных районов города уменьшается. Закрывающиеся локации постепенно становятся прозрачными, в какой-то момент игрок сможет бегать прямо сквозь здания, а затем начнет получать урон.
  • Когда район остается только один, геймплей меняется: игроки начинают сражаться за контроль над короной. Побеждает тот, кто удерживает ее порядка 45 секунд.
  • Hyper Scape отлично работает на очень среднем железе.
  • В целом игра напоминает смесь Overwatch, Apex Legends и Call of Duty Warzone. Выглядит и играется Hyper Scape довольно интересно и необычно.
  • Релиз Hyper Scape состоится летом 2020 года. Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
Теги: Игры
Evernews
7861 подписчик
«Ты американец, Гарри»: в «Философский камень» добавили пушки вместо магии