Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по Prey
Prey
Аватар Evernews Evernews

Гайд Prey: советы для начинающих охотников на Мимиков

2
0
Поделиться
Телеграфировать

В отличие от большинства современных ролевых экшенов, Prey не отправит игроков исследовать гигантский открытый мир. В распоряжении Морган Ю есть только космическая станция несколько сотен метров в длину, но залы и коридоры этой станции полны загадок и опасностей.

Гайд Prey: советы для начинающих охотников на Мимиков

Ниже мы постараемся коротко рассказать об основных моментах, которые стоит знать перед погружением в дивный мир Prey. Будьте внимательны, некоторые из этих советов могут спасти Морган жизнь.

Отыщите ближайший Утилизатор и подбирайте все подряд

В Prey полным-полно разнообразных "мусорных" предметов: бухты проводов, сгоревшие платы, лимонная цедра и черт знает, что еще. Нужно ли все это собирать? Конечно, Морган сумеет найти всем бесполезным предметам достойное применение - они отправятся на переработку в Утилизатор.

Первый Утилизатор стоит в кабинете Морган, на нем вы можете попрактиковаться в получении полезных ресурсов из всякого мусора. Просто сгрузите в Утилизатор весь хлам (в инвентаре есть соответствующая кнопка), активируйте устройство и наблюдайте, как из него сыпятся четыре вида ресурсов: Минералы, Органика, Экзотическая материя и Пластик. Не забудьте их подобрать.

Чертежи и Фабрикатор это важно

Зачем нужны все эти ресурсы? Для создания новых предметов или боеприпасов - здесь вам понадобится Фабрикатор, в кабинете Морган он установлен прямо напротив Утилизатора.

Этот девайс работает еще проще, чем его перерабатывающий собрат. На единственном экране вы выбираете чертеж, загружаете нужные ресурсы, нажимаете большую кнопку "Старт" - вуаля, у вас есть свеженький разводной ключ или пачка патронов.

Турели - отличная штука. Их можно переносить!

Станция Талос-I практически обезлюдела, но у вас все-таки есть союзники, в преданности которых можно не сомневаться: познакомьтесь с охранными турелями. Турели прикроют вас во время работы с Утилизатором или Фабрикатором и обеспечат условно-безопасную зону почти в любой части станции - при условии, что вы не забудете захватить их с собой.

Морган легко может перетаскивать турели, по одной за раз. Собираетесь исследовать новую зону Талоса? Расставьте у входа несколько турелей и отступайте к ним в случае проблем - Тифоны будут очень неприятно удивлены такой встречей. И не забудьте чинить поврежденные турели: соответствующее умение можно взять в меню Нейромодов.

Читать почту полезно

Тут и там Морган будет натыкаться на рабочие станции сотрудников корпорации ТранСтар. На мониторах хорошо видно - спасибо, Arkane - есть ли на конкретном компьютере какие-то письма или функции. Если есть - их стоит исследовать.

Письма могут не только рассказывать историю происходящего на Талосе-I, но и содержать всякие полезности - например, пароли или коды доступа. Все найденные пароли и ключи доступа каталогизируются в специальном разделе транскриптора Морган.

Обшаривайте темные углы

Станция буквально усыпана кабинетами, лабораториями, подсобными помещениями и коридорами, время от времени выводящими в гигантские залы. Всю эту исследовательскую благодать соединяет сложная система лестниц, лифтов и коридоров.

На первый взгляд кажется, что по-настоящему интересные вещи встречаются очень редко, но это не так: даже самая непримечательная комнатка может содержать скрытый проход к новой области, наполненной снаряжением, ресурсами или Тифонами. Внимательно осматривайте стены и полы - люки и вентиляционные шахты могут быть очень хорошо спрятаны.

В Prey почти нет действительно запертых дверей: скорее всего вы пока просто не нашли способ попасть внутрь. Продолжайте исследовать станцию и запоминайте непроходимые места - вернетесь сюда позже.

ГИПС-пушка неприятно удивит Тифонов

На начальных стадиях игры любая встреча с Тифонами (особенно если вы играете на высоком уровне сложности) может быть смертельно опасна. Что делать? Используйте ГИПС-пушку - Морган найдет ее в первые полчаса знакомства с Prey.

Метко выпущенный поток клея на некоторое время серьезно замедлит или обездвижит Тифонов. Особенно хорошо ГИПС-пушка помогает разделываться с верткими Мимиками: подклеили негодяя к полу, быстро сменили пушку на разводной ключ, нанесли пару решительных ударов - вот и все, идем дальше.

У ГИПС-пушки есть и небоевые возможности. Она способна заклеивать отверстия в трубах (это помогает ликвидировать возгорания и попадать в новые локации), можно даже построить из клея своеобразный помост и подняться на уровень выше или ниже. Полезная штука.

Используйте оружие с умом

Первый подобранный пистолет или дробовик может ввергнуть вас в состояние эйфории - наконец-то не нужно размахивать разводным ключом направо и налево. Не спешите тратить патроны.

Инвентарь Морган не слишком велик, так что ваш запас боеприпасов будет быстро подходить к концу. Устали бегать от Утилизатора до Фабрикатора и обратно? Пора внести небольшие изменения в тактику.

Старайтесь выбирать оружие, наилучшим образом подходящее для противника. Встретили Фантома? Глупо бить его разводным ключом, лучше замедлите пришельца ГИПС-пушкой и пару раз аккуратно выстрелите из пистолета в голову. На вас напала толпа Мимиков? Вертеться волчком и палить из пистолета не лучший вариант - или отступите под прикрытие турелей, или разорвите дистанцию и познакомьте негодяев со своим дробовиком.

Мимики

Чертовы Мимики повсюду. Увидели два кресла? Одно из них - Мимик. Открываете дверь в кабинку туалета? Будьте уверены, в 50% случаев за ней вас поджидает Мимик. Входите в кинозал? Подготовьтесь к встрече с ордой Мимиков.

На первый взгляд Мимики кажутся совсем неопасными - подумаешь, маленькие сгустки темной материи - но несколько таких сгустков быстро отправят вас на свидание с экраном загрузки. Что делать? Относиться к ним серьезно и не паниковать.

Отступайте, как только понимаете, что Мимиков вокруг слишком много: лучше отбежать под прикрытие турелей и перебить пришельцев по одному, чем обнаружить, что следом за Мимиками шел Фантом.

Следите за выносливостью

И еще один важный момент, связанный с боевой системой, а точнее - с ближним боем. Активно размахивая разводным ключом, Морган тратит выносливость, она также уменьшается при прыжках или быстром беге.

Что будет, если выносливость закончится прямо в бою? Ваш удар не убьет не только Мимика, но и комара. Заметили, что полоска чуть ниже прицела почти истощилась? Выходите из схватки и немного передохните - еще успеете намахаться.

Не забывайте лечиться и чинить костюм

После пары встреч с Тифонами игра сообщит вам, что костюм Морган поврежден и нуждается в ремонте. Лучше всего чинить броню после каждой крупной стычки - никто не знает, что ждет вас впереди.

Для починки костюма вам понадобятся наборы для ремонта костюма, здоровье Морган восстанавливается с помощью аптечек или продуктов. Нашли яблочко? Съешьте его, и ваш уровень здоровья немного подрастет.

Дважды подумайте, прежде чем прокачивать способности

Поначалу дерево прокачки способностей выглядит очень привлекательно: пара очков нейромодов и вот уже в выбранной вами ветке открыт чуть ли не весь первый уровень. Нет, торопиться здесь не стоит.

Страшная правда заключается в том, что действительно полезные способности расположены чуть ли не в самом конце веток и требуют для прокачки бездну нейромодов. Хорошо подумайте, прежде чем потратить пару лишних нейромодов: возможно, вы очень скоро об этом пожалеете.

Прокачивайте выносливость, здоровье и размер инвентаря

И все-таки кое-какие способности нужно прокачивать в обязательном порядке - увеличение максимального здоровья, запаса выносливости и размера инвентаря критически важно для прохождения Prey. Можете начать именно с этих способностей.

Вам понадобятся ветки Инженера и Охранника. В Инженере обратите внимание на способности "Модификация костюма" трех уровней - они увеличат размер инвентаря и позволят устанавливать в костюм дополнительные чипы.

В Охраннике прокачивайте "Стойкость" трех уровней и "Выносливость" двух уровней: при максимальной прокачке здоровье Морган увеличится до 300, а выносливость - до 150. А еще она будет жить на 75 лет дольше.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
82 голоса, 12.8%
Kingdom Come Deliverance II
346 голосов, 54.1%
Assassins Creed Shadows
133 голоса, 20.8%
Monster Hunter Wilds
23 голоса, 3.6%
Avowed
37 голосов, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
18 голосов, 2.8%
Теги: Prey, Игры, Гайд
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков
к предыдущим комментариям