- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Гайд Prey: советы для начинающих охотников на Мимиков
В отличие от большинства современных ролевых экшенов, Prey не отправит игроков исследовать гигантский открытый мир. В распоряжении Морган Ю есть только космическая станция несколько сотен метров в длину, но залы и коридоры этой станции полны загадок и опасностей.
Ниже мы постараемся коротко рассказать об основных моментах, которые стоит знать перед погружением в дивный мир Prey. Будьте внимательны, некоторые из этих советов могут спасти Морган жизнь.
Отыщите ближайший Утилизатор и подбирайте все подряд
В Prey полным-полно разнообразных "мусорных" предметов: бухты проводов, сгоревшие платы, лимонная цедра и черт знает, что еще. Нужно ли все это собирать? Конечно, Морган сумеет найти всем бесполезным предметам достойное применение - они отправятся на переработку в Утилизатор.
Первый Утилизатор стоит в кабинете Морган, на нем вы можете попрактиковаться в получении полезных ресурсов из всякого мусора. Просто сгрузите в Утилизатор весь хлам (в инвентаре есть соответствующая кнопка), активируйте устройство и наблюдайте, как из него сыпятся четыре вида ресурсов: Минералы, Органика, Экзотическая материя и Пластик. Не забудьте их подобрать.
Чертежи и Фабрикатор это важно
Зачем нужны все эти ресурсы? Для создания новых предметов или боеприпасов - здесь вам понадобится Фабрикатор, в кабинете Морган он установлен прямо напротив Утилизатора.
Этот девайс работает еще проще, чем его перерабатывающий собрат. На единственном экране вы выбираете чертеж, загружаете нужные ресурсы, нажимаете большую кнопку "Старт" - вуаля, у вас есть свеженький разводной ключ или пачка патронов.
Турели - отличная штука. Их можно переносить!
Станция Талос-I практически обезлюдела, но у вас все-таки есть союзники, в преданности которых можно не сомневаться: познакомьтесь с охранными турелями. Турели прикроют вас во время работы с Утилизатором или Фабрикатором и обеспечат условно-безопасную зону почти в любой части станции - при условии, что вы не забудете захватить их с собой.
Морган легко может перетаскивать турели, по одной за раз. Собираетесь исследовать новую зону Талоса? Расставьте у входа несколько турелей и отступайте к ним в случае проблем - Тифоны будут очень неприятно удивлены такой встречей. И не забудьте чинить поврежденные турели: соответствующее умение можно взять в меню Нейромодов.
Читать почту полезно
Тут и там Морган будет натыкаться на рабочие станции сотрудников корпорации ТранСтар. На мониторах хорошо видно - спасибо, Arkane - есть ли на конкретном компьютере какие-то письма или функции. Если есть - их стоит исследовать.
Письма могут не только рассказывать историю происходящего на Талосе-I, но и содержать всякие полезности - например, пароли или коды доступа. Все найденные пароли и ключи доступа каталогизируются в специальном разделе транскриптора Морган.
Обшаривайте темные углы
Станция буквально усыпана кабинетами, лабораториями, подсобными помещениями и коридорами, время от времени выводящими в гигантские залы. Всю эту исследовательскую благодать соединяет сложная система лестниц, лифтов и коридоров.
На первый взгляд кажется, что по-настоящему интересные вещи встречаются очень редко, но это не так: даже самая непримечательная комнатка может содержать скрытый проход к новой области, наполненной снаряжением, ресурсами или Тифонами. Внимательно осматривайте стены и полы - люки и вентиляционные шахты могут быть очень хорошо спрятаны.
В Prey почти нет действительно запертых дверей: скорее всего вы пока просто не нашли способ попасть внутрь. Продолжайте исследовать станцию и запоминайте непроходимые места - вернетесь сюда позже.
ГИПС-пушка неприятно удивит Тифонов
На начальных стадиях игры любая встреча с Тифонами (особенно если вы играете на высоком уровне сложности) может быть смертельно опасна. Что делать? Используйте ГИПС-пушку - Морган найдет ее в первые полчаса знакомства с Prey.
Метко выпущенный поток клея на некоторое время серьезно замедлит или обездвижит Тифонов. Особенно хорошо ГИПС-пушка помогает разделываться с верткими Мимиками: подклеили негодяя к полу, быстро сменили пушку на разводной ключ, нанесли пару решительных ударов - вот и все, идем дальше.
У ГИПС-пушки есть и небоевые возможности. Она способна заклеивать отверстия в трубах (это помогает ликвидировать возгорания и попадать в новые локации), можно даже построить из клея своеобразный помост и подняться на уровень выше или ниже. Полезная штука.
Используйте оружие с умом
Первый подобранный пистолет или дробовик может ввергнуть вас в состояние эйфории - наконец-то не нужно размахивать разводным ключом направо и налево. Не спешите тратить патроны.
Инвентарь Морган не слишком велик, так что ваш запас боеприпасов будет быстро подходить к концу. Устали бегать от Утилизатора до Фабрикатора и обратно? Пора внести небольшие изменения в тактику.
Старайтесь выбирать оружие, наилучшим образом подходящее для противника. Встретили Фантома? Глупо бить его разводным ключом, лучше замедлите пришельца ГИПС-пушкой и пару раз аккуратно выстрелите из пистолета в голову. На вас напала толпа Мимиков? Вертеться волчком и палить из пистолета не лучший вариант - или отступите под прикрытие турелей, или разорвите дистанцию и познакомьте негодяев со своим дробовиком.
Мимики
Чертовы Мимики повсюду. Увидели два кресла? Одно из них - Мимик. Открываете дверь в кабинку туалета? Будьте уверены, в 50% случаев за ней вас поджидает Мимик. Входите в кинозал? Подготовьтесь к встрече с ордой Мимиков.
На первый взгляд Мимики кажутся совсем неопасными - подумаешь, маленькие сгустки темной материи - но несколько таких сгустков быстро отправят вас на свидание с экраном загрузки. Что делать? Относиться к ним серьезно и не паниковать.
Отступайте, как только понимаете, что Мимиков вокруг слишком много: лучше отбежать под прикрытие турелей и перебить пришельцев по одному, чем обнаружить, что следом за Мимиками шел Фантом.
Следите за выносливостью
И еще один важный момент, связанный с боевой системой, а точнее - с ближним боем. Активно размахивая разводным ключом, Морган тратит выносливость, она также уменьшается при прыжках или быстром беге.
Что будет, если выносливость закончится прямо в бою? Ваш удар не убьет не только Мимика, но и комара. Заметили, что полоска чуть ниже прицела почти истощилась? Выходите из схватки и немного передохните - еще успеете намахаться.
Не забывайте лечиться и чинить костюм
После пары встреч с Тифонами игра сообщит вам, что костюм Морган поврежден и нуждается в ремонте. Лучше всего чинить броню после каждой крупной стычки - никто не знает, что ждет вас впереди.
Для починки костюма вам понадобятся наборы для ремонта костюма, здоровье Морган восстанавливается с помощью аптечек или продуктов. Нашли яблочко? Съешьте его, и ваш уровень здоровья немного подрастет.
Дважды подумайте, прежде чем прокачивать способности
Поначалу дерево прокачки способностей выглядит очень привлекательно: пара очков нейромодов и вот уже в выбранной вами ветке открыт чуть ли не весь первый уровень. Нет, торопиться здесь не стоит.
Страшная правда заключается в том, что действительно полезные способности расположены чуть ли не в самом конце веток и требуют для прокачки бездну нейромодов. Хорошо подумайте, прежде чем потратить пару лишних нейромодов: возможно, вы очень скоро об этом пожалеете.
Прокачивайте выносливость, здоровье и размер инвентаря
И все-таки кое-какие способности нужно прокачивать в обязательном порядке - увеличение максимального здоровья, запаса выносливости и размера инвентаря критически важно для прохождения Prey. Можете начать именно с этих способностей.
Вам понадобятся ветки Инженера и Охранника. В Инженере обратите внимание на способности "Модификация костюма" трех уровней - они увеличат размер инвентаря и позволят устанавливать в костюм дополнительные чипы.
В Охраннике прокачивайте "Стойкость" трех уровней и "Выносливость" двух уровней: при максимальной прокачке здоровье Морган увеличится до 300, а выносливость - до 150. А еще она будет жить на 75 лет дольше.