- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Отвлеченная математика в The Outer Worlds 2: как спасти Виктора Клеменса
Отвлеченная математика в The Outer Worlds 2 — это обязательное сюжетное задание, для выполнения которого вы должны найти N-лучевой сканер и нейтрализовать Виктора Клеменса. В этом гайде расскажем, как это сделать.
Содержание скрыть
Отвлеченная математика в The Outer Worlds 2
Чтобы начать задание «Отвлеченная математика» в The Outer Worlds 2, вы должны добраться до N-лучевого полигона в северной части Золотой гряды в рамках сюжетной задачи квеста «На хвосте у предательницы».
Обратите внимание. Для достижения лучшего результата при прохождении этого квеста возьмите с собой Марисоль и Азу, а также прихватите аптечку.
Главный вход закрыт, поэтому пробираться внутрь вам придется через технический люк. Вы найдете его внутри небольшого здания справа от основного входа.
Оказавшись внутри, продвигайтесь вперед, пока не наткнетесь на ревнительницу Фоксворт. Используйте навык [Медицина 5] или аптечку, чтобы залечить её раны. В дальнейшем это поможет вам уговорить Виктора сдаться.
Поговорите с ученой и она расскажет вам о том, что произошло на полигоне. Его захватили сектанты, часть из которых неудачно напоролась на их изобретения и сместилась по фазе.
Чтобы их обнаружить, а также добраться до Виктора, вам понадобится N-лучевой сканер, на поиски которого мы и отправимся. После этого разговора квест «Отвлеченная математика» появится в вашем дневнике.
Достаньте N-лучевой сканер
За Фоксворт есть вентиляционная решетка, с которой вам нужно начать свой путь. Пролезьте туда, затем поднимитесь по небольшому пандусу к зоне с электричеством. Ток здесь движется по часовой стрелке, вам нужно подгадать момент и пробраться мимо него вперед.
Выбравшись из вентиляции, проползите в щель слева, куда ведет кровавый след. После этого вы окажетесь в комнате с двумя дверьми. Дверь слева — это короткий путь обратно к Фоксворт, дверь справа приведет вас к сканеру.
Заберите N-лучевой сканер со стола, а затем пройдите небольшое обучение. Потренироваться в поисках невидимых врагов можно в комнате рядом.
Решите загадку с рубильниками и проводкой
Вернитесь к Фоксворт и она расскажет, что для открытия двери рядом с ней нужно восстановить питание. Используйте сканер, чтобы найти место, куда уходят провода от панели управления.
Они приведут вас в небольшую комнату по соседству, где за вентиляционной решеткой скрывается проход к рубильникам.
Снова используйте сканер и отследите те рубильники, провода от которых уходят к нужной вам двери, их-то и нужно включать. Они отмечены на скриншоте ниже.
Найдите Виктора
Вернитесь к двери возле Фоксворт, которая теперь будет открыта и спуститесь по лестнице в большой зал. Используйте сканер, чтобы разобраться с невидимыми сектантами здесь, а затем поговорите с Виктором Клеменсом в дальней части помещения.
Пока вы не сможете до него добраться, только обменяться любезностями. Он будет требовать, чтобы вы не прерывали его работу и немедленно покинули полигон, угрожая пролить вашу кровь в случае отказа.
Нейтрализуйте Виктора
Идите в северо-восточную часть зала и пролезьте там через вентиляционное отверстие. Прежде чем пробираться через следующую решетку, подберите тосбольную карточку «Марко Миранда» на коробках слева.
Выбравшись из вентиляции, вы окажетесь в кабинете Виктора. Обязательно прочитайте все сообщения и личные записи на его терминале. Они понадобятся вам, чтобы договориться с Виктором мирно в конце.
Также это продвинет задачу с аббатом Ньюэллом в основном квесте «На хвосте у предательницы».
Если у вас есть навык [Вскрытие замков 3], то вы также сможете открыть запертую дверь напротив стола с терминалом и забрать немного добычи из ящика в этой комнате.
В комнате напротив кабинета Виктора также можно получить экспериментальное оружие ближнего боя — N-лучевую косу. Дверь туда заперта, однако рядом есть разбитое окно.
Чтобы забрать оружие, у вас должен быть навык [Наука 5] или [Ближний бой 5]. При наличии навыка [Наблюдение 3] вы сможете снизить требования на два пункта.
Продолжайте продвигаться по коридору вперед и в конце концов окажетесь в большом зале, где в комнате за стеклом спрятался архивист-неофит Траммел. Как только вы убьете всех врагов, он выйдет и согласится с вами поговорить.
Обратите внимание. Спасение Траммела позволит вам легче убедить Виктора сдаться в дальнейшем.
Поднимитесь по лестнице у верстака, а затем войдите в следующую комнату. Здесь с вами свяжется Виктор и любезно предупредит, что усеял ваш путь невидимыми ловушками.
Чтобы открыть запертую дверь, идите в левую часть этого зала и воспользуйтесь переключателем, спрятанным возле труб.
Следующую часть пути вам придется преодолеть в обнимку со сканером, чтобы заметить спрятанные мины и растяжки. Прежде чем перепрыгивать через сломанный мостик, не забудьте обыскать лежащее там тело — в кармане есть питчбольная карточка «Саунд Мартилик».
Продолжайте идти вперед мимо ловушек, пока не окажетесь в комнате с двумя запертыми дверьми. Воспользуйтесь вентиляционной решеткой на стене справа, чтобы добраться до рычага и включить питание.
После этого вы окажетесь в узком коридоре с движущимися лучами. Если у вас есть навык [Взлом 3], то спрыгните в первый проход слева и разблокируйте служебный люк.
Это позволит вам пробраться по вентиляции к рычагу, который эти самые лучи отключает, но в процессе не забывайте про сканер, чтобы обойти ловушки.
Если нужного навыка у вас нет, то следуйте за лучами до самой дальней точки и аккуратно спрыгивайте во второй проход справа или слева. Открыв вентиляционную решетку, вы окажетесь у того же самого рычага.
Как уговорить Виктора Клеменса сдаться?
После этого поднимитесь на лифте, который доставит вам прямо к Виктору Клеменсу. Чтобы иметь возможность договориться с ним мирно, вы должны выполнить следующие условия:
- Прочитать сообщения на его терминале;
- Взять с собой Марисоль;
- Спасти ревнительницу Фоксворт и архивиста-неофита Траммел, либо иметь навык [Речь 5].
Если необходимые условия выполнены, выбирайте следующие варианты в диалоге с ним:
- Выход есть всегда. Сдавайтесь, и никто не пострадает;
- Мне казалось, вы ученый, а не мученик. Хотите, чтобы вас запомнили таким?
- Погодите-ка... На самоубийство вас де Врис надоумила. Вот о чем было её сообщение (информация с терминала);
- [Молчать] (в диалог вступает Марисоль);
- Разве чистая научная определенность спасла бы вашего коллегу? Нет. А вот у меня получилось (спасение ученых, либо как альтернатива здесь вариант с проверкой [Речь 5]);
- Думаю, я наконец-то поняла вас. Вы боитесь жить с тем, что здесь творите;
- Может, ему страшно жить с последствиями своих действий;
- Де Врис разрушила «Горизонт», убив сотни людей. Хотите стать таким же?
- Ага. На «Горизонте».
После этого Виктор Клеменс сдастся, расскажет вам о плах де Врис и добровольно отдаст вам ключ от служебного люка.
Если в вашем отряде есть Аза, то ближе к концу разговора она предложит вам пытать Виктора, чтобы развязать ему язык. Если вы согласитесь на этот вариант, то Виктор умрет, раскрыв вам только малую часть планов де Врис.
Если в разговоре вы выберете любой враждебный вариант, Виктор кинется на вас и вам придется в него стрелять. Он погибнет от любого минимального урона. В этом случае вам нужно будет забрать ключ от служебного люка с его тела и никакой информации о планах де Врис вы не получите.
По сути после разговора с Виктором квест «Отвлеченная математика» в The Outer Worlds 2 будет считаться завершенным, но вам нужно еще выбраться с полигона. Для этого спрыгните с платформы с левой стороны и идите к вентиляционному отверстию.
Доберитесь по вентиляции до следующей комнаты, где автоматически запустится сообщение провидца Лэндона Уайли на терминале. Прослушав его, не забудьте прихватить улучшенный дешифровальный ключ со стола напротив.
Затем пролезьте через вентиляционное отверстие и идите вперед, чтобы в итоге добраться до лифта, который позволит вам покинуть N-лучевой полигон.
Если в вашем отряде есть Аза, то прямо перед входом в лифт она заговорит с вами и попросит отыскать на полигоне коммуникатор «Славного Рассвета» в рамках её персонального квеста «Славный рассвет предательства». Сделайте это перед уходом.
