- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мальчик, который пропал в Indiana Jones: головоломка с трубами
Мальчик, который пропал в Indiana Jones and the Great Circle — это подработка в Сукхотхае, в которой вам нужно отыскать пропавшего племянника старейшины. В этом гайде расскажем, как пройти задание и решить головоломки с трубами.
Содержание скрыть
- Мальчик, который пропал в Индиана Джонс и великий круг
- Найти дом на дереве
- Осмотреть дом на дереве
- Добраться до Ват-Си-Савая
- Войти в храм и найти Арана
- Добраться до Арана
- Поднять платформу
- Добраться до Арана
- Как решить головоломку с трубами в Indiana Jones and the Great Circle?
- Встретиться с Ароном
- Поговорить с Сунаном
Мальчик, который пропал в Индиана Джонс и великий круг
Квест «Мальчик, который пропал» будет автоматически добавлен в ваш журнал после первого посещения хижины Тхонгданга. Вам расскажет про него Джина, когда вы отплывете на лодке от берега.
Найти дом на дереве
Ваша первая задача — найти дом на дереве, где жил Аран. Чтобы найти нужный причал, от хижины Тхонгданга плывите на юго-восток. После высадки осмотрите место стоянки справа, чтобы прихватит флакон с лекарством.
Затем следуйте вперед через заросли по единственно возможному пути, пока в итоге не окажетесь перед домом на дереве, в который ведет высокая лестница. Поднимитесь наверх, оторвите доски вместе с Джиной и зайдите внутрь.
Осмотреть дом на дереве
Осмотрите фотографию, прикрепленную к пробковой доске, после чего Джина укажет вам на отошедшую половицу. Оторвав её, вы найдете Спрятанную карту, которая указывает, что искать Арана нужно в храме Ват-Си-Савай.
Добраться до Ват-Си-Савая
Вернитесь к лодке и плывите к самому южному причалу в Сукхотхае. Территория вокруг храма патрулируется фашистами, поэтому если у вас есть форма Королевской армии, то лучше её надеть.
От причала бегите по главной дороге вперед, никуда не сворачивая, пока не увидите перед собой храм Ват-Си-Савай. Вход внутрь находится по центру храма, квестовая метка ведет прямо к нему.
Войти в храм и найти Арана
Войдя в Кхемерский храм воинов, спускайтесь вниз, а затем на первой развилке поверните направо. В конце коридора на ящиках вы найдете шкатулку, внутри которой лежат 125 бат, а также книгу приключений Мастер на все руки, увеличивающую запас прочности холодного оружия.
Добраться до Арана
После этого вернитесь к развилке и идите в другую сторону. Спустившись вниз по нескольким лестницам, вы в итоге доберетесь до большого зала, освещенного прожекторами, и услышите, как Аран зовет на помощь.
Поговорите с ним, а затем поверните два рычага одновременно с Джиной, чтобы открыть скрытый проход.
Сразу за дверью вы окажетесь в небольшой комнате, где вам нужно переместить часть трубы, лежащую у стены справа, в трубопровод слева. Это позволит направить поток воды и открыть дверь перед вами.
Поднять платформу
Воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до следующего зала. Там вы снова услышите Арона, который попросит поднять платформу. Бегите вперед, а затем перейдите по каменному уступу к статуе Наги.
От неё продолжайте двигаться вперед по единственно возможному пути, а затем перепрыгните на другую сторону по лопастям большого водяного колеса.
Спрыгнув вниз, вы окажетесь в зале, где нужно решить первую в этом задании головоломку с трубами. В первую очередь поверните рычаг у стены, чтобы пустить воду.
В зависимости от уровня сложности дальнейшие действия будут отличаться. На самом простом вам достаточно поставить кусок трубы на место, затем подвинуть телегу вместе с Джиной и потянуть за рычаг.
На более высокой сложности сначала расположите прямую часть трубы так, чтобы направить поток воды к двери рядом. Заберите оттуда угловую трубу, поставьте её на место прямой, а прямую — во второе отверстие. Затем толкните телегу с Джиной и потяните за рычаг.
Добраться до Арана
После этого все шестерни придут в движение и вы сможете продвинуться дальше, пробегая внутри них, а затем прыгая по ним. В конце концов вы доберетесь до места, где сможете потянуть за рычаг, чтобы опустить платформу для Джины.
После этого поверните вместе с ней два рычага, чтобы открыть дверь. Затем идите вперед до упора и найдете древнюю реликвию в конце коридора. Затем спускайтесь вниз, идите вперед и используйте рычаг, чтобы поднять каменный мост и перебраться через дыру с шипами.
Как решить головоломку с трубами в Indiana Jones and the Great Circle?
После этого вы окажетесь в большом зале, где придется решить вторую головоломку с трубами. Вам нужно направить поток воды в три люка в конце комнаты. В зависимости от уровня сложности, решение будет отличаться.
В любом случае первым делом идите в комнату справа, прихватив факел. Зажгите внутри свет, а затем вернитесь за орудием, лежащим у вазы с палками для факела. Возьмите его и сломайте стену, слева от жаровни в центре комнаты. Внутри вы найдете древнюю реликвию.
На нормальном и высоком уровне сложности возле жаровни также будет лежать часть трубы, которую нужно забрать.
Затем из основного зала поднимитесь на уступ слева и поверните рычаг, чтобы запустить воду. Пройдитесь по уступам сверху, чтобы забрать оттуда куски трубы: один на легкой сложности и два на более высоких.
На нормальном уровне сложности и выше придется предпринять дополнительное действие, чтобы открыть дверь слева. Используйте две угловые части трубы, чтобы направить туда поток воды.
На легком уровне сложности эта дверь изначально будет открыта. В любом случае, вам нужно забрать еще один кусок трубы, который лежит за большим колесом внутри.
Теперь у вас есть все необходимое для решения головоломки с трубами: два куска трубы на простом уровне сложности и четыре куска трубы на других уровнях. Все что вам нужно — это правильно их расставить.
Решение для легкого уровня сложности показано на скриншоте ниже. Для остальных части трубы нужно расставить следующим образом: т-образный фрагмент ближе всего ко входу, прямой фрагмент — у двери слева, угловые — в оставшиеся две дыры, направляя поток к люкам.
Встретиться с Ароном
После этого головоломка с кхемерским трубопроводом будет решена, а вы наконец-то сможете встретиться с Ароном. Он отведет вас в тайную комнату, куда разрешалось войти воинам, прошедшим испытание.
Поговорить с Сунаном
Поговорив с Ароном в Святилище Шивы вы наконец-то сможете вернуться обратно в Деревню и рассказать Сунану о том, что его племяннику ничего не угрожает. На этом выполнение задания «Мальчик, который пропал» будет завершено, а вы получите 600 очков приключений в награду.