Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
Чешуйки луна в Black Myth Wukong: где найти всех лунов

Чешуйки луна в Black Myth Wukong — это важный предмет, который позволит вам добраться до четырех секретных боссов в рамках скрытого квеста, проходящего через всю игру.

Чешуйки луна в Black Myth Wukong

Впервые про Чешуйки луна вы услышите от Мудрого наставника во второй главе. Чтобы его найти, станьте лицом к алтарю «Храм Крадущегося Тигра [Погреб]» и идите по дороге слева.

Затем поверните направо и бегите вперед до упора, пока не увидите стену с вырезанными на ней фигурами.

Поговорите с Мудрым наставником и он поведает вам историю о четырех лунах и чешуйке, упавшей с тела старого царя:

Нас ветер гоняет туда и сюда, слава былая ушла без следа. Знаки поведали мне, что ты придешь. Такова судьба. За тем, что сделано, следует то, чему суждено свершиться.
де-то здесь лежит сокровище — чешуйка, упавшая с тела старого царя лунов реки Цзинь, когда ему отрубили голову. Не видел ли ты её на этом хребте, мой юный друг?
Когда царь лунов нарушил законы небожителей, Нефритовый император решил покарать весь его род. Четверо сыновей царя лунов — речные божества — бежали. Божества... даже они не могут управлять своей судьбой.
Опутанные нитями кармы, мы подобны дарам на алтаре. Четверо лунов — для четырёх вод под небесным сводом. Их судьба решена — как и твоя, и моя.

Где найти Чешуйки луна в Black Myth Wukong?

Чтобы найти Чешуйки луна, станьте спиной к алтарю «Деревня Песчаные Врата [Долина отчаяния]» и бегите в пещеру слева от вас. Спуститесь на арену, где вы сражались с Первым принцем Текучих Песков.

Отыщите на этой арене стену, украшенную небольшими каменными статуями, и призовите духа Каменное умертвие. Вы получите его за победу над одноименным боссом в первой главе.

Используйте дух Каменного умертвия, чтобы проломить стену и открыть проход в скрытую область. У стены с рисунками будет стоять золотой сундук, внутри которого лежат Чешуйки луна.

Все луны в Black Myth Wukong

Всего в Black Myth Wukong есть четыре луна — это секретные боссы, разбросанные по первым четырем главам. Ниже расскажем, как их найти. Подробное прохождение боев со всеми боссами мы вынесли в отдельный гайд:

Красный лун (глава 1)

Чтобы добраться до Красного луна, переместитесь к алтарю «Волчий лес [Лес снаружи]» на Горе Чёрного ветра. Станьте к нему лицом и идите по тропинке налево. На первой развилке поверните налево, а затем сразу же направо, чтобы обогнуть скалу.

Бегите вперед, пока не увидите сундук, и возле него сверните налево и спуститесь вниз. Затем бегите вверх по тропе слева (см. скриншот 2). В итоге этот путь приведет вас прямо к водопаду.

Если в вашем инвентаре есть Чешуйки луна, то возле него появится кнопка «‎Осмотреть». Воспользуйтесь ей, чтобы убрать воду и открыть скрытый проход в скалах.

Черный лун (глава 2)

Чтобы добраться до Черного луна, переместитесь к алтарю «Скала Страха [Каменная равнина]» на Хребте Жёлтого ветра. Станьте к нему лицом и поднимайтесь наверх по каменной лестнице справа от вас.

Она приведет вас прямиком к песчаному водопаду, возле которого вы сможете использовать Чешуйки луна. Это уберет песок и откроет скрытый проход на арену к Черному луну.

Синий лун (глава 3)

Чтобы добраться до Синего луна, переместитесь к алтарю «Горькое озеро [Черепаший остров]» на Новом западе.  Станьте к нему лицом и бегите направо, в сторону высохшего дерева, растущего из скалы.

У дерева посмотрите направо и вниз, чтобы увидеть статую дракона у воды (см. скриншот 2). Он оживет, когда вы подойдете к нему, имея Чешуйки луна в кармане, после чего и начнется бой.

Жёлтый лун (глава 4)

Станьте лицом к алтарю «Паутиновая яма [Скала забвения]» и от него бегите по коридору слева. Здесь вы должны победить вождя яогуаев Правая рука Будды, чтобы создать из его тела мост. Пройдите по этому мосту на другую сторону, а затем спрыгните вниз с деревянного помоста.

Бегите вперед по тропинке, пока не увидите слева еще один деревянный помост. Спрыгните с него вниз, а затем перейдите через пропасть по длинному веревочному мосту.

Бегите в пещеру перед вами и в конце используйте заклинание «‎Туманная поступь», чтобы пройти по паутинному мосту между свисающими коконами.

Выходите на улицу из пещеры, затем поднимайтесь по каменной лестнице слева и бегите вперед по тропинке. Как только увидите золотые искры — следуйте за ними к алтарю «Паутиновая яма [Урочище мёртвого луна]».

Станьте лицом к алтарю и от него поднимитесь по каменной лестнице справа. Босс будет ждать вас в небольшой беседке на краю обрыва.