Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Death Stranding
Аватар Evernews Evernews

Death Stranding как площадка для продакт-плейсмента реальных компаний

2
0
Поделиться
Телеграфировать

В первом геймплее игры было по меньшей мере четыре таких предмета.

Death Stranding как площадка для продакт-плейсмента реальных компаний

Хотя события Death Stranding происходят в относительно далеком и достаточно мрачном будущем, в этом мире есть товары компаний из нашей вселенной. В геймплее, показанном на Tokyo Game Show, можно заметить четыре таких товара.

Сэм Бриджес, главный герой игры, на привале пьет реальный напиток Monster Energy — заметить этот момент достаточно просто. Есть менее очевидные детали: например, очки Сэма это модель французской компании J. F. Rey. Кажется, очки этой марки носит и сам Хидео Кодзима.

Облегающая футболка Сэма создана Эрролсоном Хью, руководителем высокотехнологичного немецкого брэнда Acronym. Кроме того, Сэм будет гонять по миру на байке в стиле программы Ride with Norman Reedus — ее ведет Норман Ридус, играющий главного героя Death Stranding.

Сами разработчики не скрывают существование своеобразных кроссоверов с реальным миром. В твиттере Kojima Productions опубликованы фотографии всех предметов из нашей вселенной, попавших в Death Stranding

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
281 голос, 5.4%
От 50000 до 100000 рублей
182 голоса, 3.5%
От 25000 до 50000 рублей
204 голоса, 3.9%
От 10000 до 25000 рублей
424 голоса, 8.2%
До 10000 рублей
1034 голоса, 20.0%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
3050 голосов, 58.9%
Теги: Death Stranding, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика