Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Death Stranding
Аватар Evernews Evernews

Death Stranding как площадка для продакт-плейсмента реальных компаний

2
0
Поделиться
Телеграфировать

В первом геймплее игры было по меньшей мере четыре таких предмета.

Death Stranding как площадка для продакт-плейсмента реальных компаний

Хотя события Death Stranding происходят в относительно далеком и достаточно мрачном будущем, в этом мире есть товары компаний из нашей вселенной. В геймплее, показанном на Tokyo Game Show, можно заметить четыре таких товара.

Сэм Бриджес, главный герой игры, на привале пьет реальный напиток Monster Energy — заметить этот момент достаточно просто. Есть менее очевидные детали: например, очки Сэма это модель французской компании J. F. Rey. Кажется, очки этой марки носит и сам Хидео Кодзима.

Облегающая футболка Сэма создана Эрролсоном Хью, руководителем высокотехнологичного немецкого брэнда Acronym. Кроме того, Сэм будет гонять по миру на байке в стиле программы Ride with Norman Reedus — ее ведет Норман Ридус, играющий главного героя Death Stranding.

Сами разработчики не скрывают существование своеобразных кроссоверов с реальным миром. В твиттере Kojima Productions опубликованы фотографии всех предметов из нашей вселенной, попавших в Death Stranding

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
346 голосов, 12.9%
Kingdom Come Deliverance II
1536 голосов, 57.1%
Assassins Creed Shadows
478 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
109 голосов, 4.0%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
104 голоса, 3.9%
Теги: Death Stranding, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков