- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Свобода это фантастика»: после избавления от Vivendi в Ubisoft хотят создавать новые миры
Одним из таких новых миров стал проект от команды Assassin's Creed Odyssey.
В начале марта Ubisoft окончательно избавилась от Vivendi: медиа-конгломерат не смог поглотить французского издателя, но сумел неплохо на нем заработать. В Ubisoft все равно довольны: отсутствие давление расширяет просторы для творчества.
Исполнительный директор Ubisoft по региону EMEA Алан Корре считает, что без Vivendi Ubisoft ждет светлое будущее: компания продолжит развиваться и планирует еще активнее инвестировать в создание новых проектов.
Свобода это фантастика. Мы независимая компания и стремимся остаться такой: мы уже неоднократно доказали, что [независимость] это самый лучший вариант для продолжения роста. Словом, мы очень рады, что можем сами решать, чем, как и когда заниматься в будущем.
Мы дорожим фанатами наших известных франшиз вроде Assassin’s Creed или Ghost Recon, но считаем, что сейчас очень удачный момент еще и для инвестиций в создание новых миров. Появляется масса новых технологий, на подходе следующее поколение консолей, [рынок игр для] PC растет, стриминг, кроссплей — все это взбудоражит игроков.
Вот мы и думаем, что настало то самое время для создания новых жанров и вселенных.
Алан Корре
В качестве примера одного из таких новых проектов Корре приводит Gods & Monsters от создателей Assassin's Creed Odyssey. По словам топ-менеджера, если игра будет удачно принята игроками, то она может дать начало целой серии проектов.
Кроме того, в Ubisoft надеются, что Gods & Monsters поможет компании выйти на рынок семейных игр. Прошлая попытка, Starlink, оказалась не слишком удачной, но на ее опыте в компании многому научились. На этот раз, полагает Корре, все пройдет лучше.
- СМИ: Ubisoft работает над крупным проектом для VR по одной из своих известных франшиз
- Запуск Uplay+ это лаги, досрочное прекращение подписки и пропажа Anno 1800 из библиотеки
- Полчаса в одиночной кампании Mount & Blade 2 Bannerlord: бесконечные дети, осады, назначение правителя
- «Disney и Marvel не уважали отца»: дочь Стэна Ли хочет, чтобы Человек-паук остался у Sony
- Крупные издатели тратят на рекламу примерно столько же, сколько на разработку — кроме EA и Ubisoft
- Ubisoft: портировать игры на Google Stadia довольно дешево