- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
От Каэр Морхена и далее: как создавался порт The Witcher 3 на Switch
При создании порта очень помог опыт, полученный во время работа над версиями для других консолей.
The Witcher 3 может притормаживать на обычных Xbox One и PlayStation 4, портирование игры на Nintendo Switch с менее мощным процессором и меньшим объемом памяти было непростой задачей. В разговоре с Eurogamer старший продюсер Петр Хжановский рассказал, как создавался порт, а мы выбрали из рассказа главное.
Про задачи и время на разработку
Цель у CD Projekt простая: на Switch игра должна обеспечивать такие же впечатления, как и на других платформах. Весь контент должен остаться на месте, но допустимо пожертвовать качеством картинки ради производительности. Портирование игры заняло год, над портом работала Saber Interactive.
Про первый прототип
Перед началом полноценной разработки надо было убедиться, что порт вообще реален. Для экспериментов выбрали Каэр Морхен — тут присутствуют все основные механики, но сама локация достаточно небольшая.
Когда Каэр Морхен начал работать на Switch более-менее нормально, разработчики адаптировали следующую локацию, Белый Сад. Только после этого команда занялась основным открытым миром.
Особенно много времени пришлось потратить на оптимизацию использования памяти — на Switch ее гораздо меньше, чем на других консолях. Некоторые вещи вроде глобального освещения вводились в последний момент.
Про ассеты
Специально для Switch-версии не создавались совершенно новые модели или текстуры. Разработчики взяли ассеты из обычной версии игры и понизили их качество так, чтобы они влезали в память. Ролики тоже переделали под разрешение 720p.
Про оптимизацию
Практически все модели в The Witcher 3 для Switch идентичны стандартным версиям, их поправили в буквально паре мест. Из-за ограничений по памяти в игре практически не используются уровни детализации: вместо менее качественных моделей появляются их обычные версии.
Кроме того, пришлось поработать с катсценами и звуком: Switch не нужна поддержка многоканального аудио, тут можно сэкономить. Все объекты нужно было уместить в 3.5 гигабайта оперативной памяти; на PS4, например, доступно 8 гигабайт.
Оптимизация проводилась по очереди: сначала смотрели, кто нагружает GPU, затем разбирались с процессором, потом работали с нагрузкой на память. Команда постоянно анализировала, где появляются узкие места, и в первую очередь разбиралась именно с ними.
Про динамическое разрешение и проблемные локации
Сразу было понятно, что без него не обойтись. Уменьшение разрешения очень помогает в сложных сценах, когда в кадре одновременно присутствует много объектов или частиц. Одно из таких мест — болота, тормозившие и на более мощных консолях. Нужно было убедиться, что на Switch здесь не будет ужасных просадок.
Еще одна потенциально проблемная точка это новиградский рынок. Во время оптимизации команде очень помог опыт работа с PlayStation 4 и Xbox One: было примерно ясно, какие элементы сильнее всего влияют на производительность.
The Witcher 3 выйдет на Nintendo Switch 15 октября 2019 года.
- Видели баннер The Witcher у посольства Польши? Его поставил фанат, которому игра помогла победить рак
- «Спасибо за The Witcher, Польша»: американские фанаты «Ведьмака» выставили постер у посольства Польши
- Новый драйвер Nvidia дает до 23% прироста к частоте кадров в некоторых играх
- Игрок сконструировал в No Man’s Sky кодовый замок
- Мобильный Геральт: как работает The Witcher 3 на Nintendo Switch
- Главные анонсы Opening Night Live, пре-шоу Gamescom