Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия
Аватар Evernews Evernews

Допустим, в вашей игре есть достижение на 500 убийств. Как тестерам его проверить?

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Более простые достижения обычно тестируются вручную, но тут нужен иной подход.

Допустим, в вашей игре есть достижение на 500 убийств. Как тестерам его проверить?

Редкая современная игра обойдется без достижений: для получения условной платины игроки бегают в поисках сокровищ, сражаются с боссами, тысячами уничтожают врагов. У разработчиков с достижениями есть проблема: их нужно не только придумать и реализовать, но и протестировать.

Некоторые, совсем базовые достижения, можно протестировать вручную, но что делать, если получение трофея требует чего-то неординарного. Пользователь ResetEra под ником Genetrik, работающий в игровой индустрии, задал этот вопрос другим разработчикам и получил ответы от сотрудников нескольких студий.

Общий ход мыслей разработчиков объяснил elenarie, работающий в шведской студии DICE. В случае со сложными трофеями, говорит elenarie, тестеры действуют не совсем честно: разумеется, убивать условных 500 противников никто не станет.

У наших аналитиков достаточно навыков, чтобы настроить тестовое окружение так, что им не придется тратить свое время на постоянный гринд.

Если какое-нибудь достижение требует 500 убийств, они проверят первые несколько, [затем увеличат счетчик ачивки] и совершат последние убийства, активировав трофей так же, как обычный игрок.

elenarie

SlickShoes, работавший в Rockstar, рассказал другую историю. Некоторые достижения устроены так, что протестировать их автоматически нельзя или соответствующий код еще не готов. В этом случае приходится работать вручную.

В GTA San Andreas я тестировал уникальные прыжки еще до того, как игра научилась их отслеживать. Приходилось вручную находить каждую точку, проверять ее, а затем еще и разбираться, почему иногда не срабатывал триггер. А если я пропускал одну или две точки, то приходилось начинать все с начала.

Думаю, на все проверки у меня ушло около недели.

SlickShoes

Kid Night вспомнил случаи, связанные с тестированием достижений, привязанных к случайно выпадающему луту. По всей видимости, в инструментарии игры Kid Night не было возможности получить нужный предмет автоматически: приходилось ждать, пока он выпадет стандартным способом. Если не везло, то проверка могла занимать и 10 часов.

Сам Genetrik говорит, что иногда в работу вмешиваются чисто технические проблемы. Например, бывает так, что достижения нормально работают на предварительном билде игры, с которым имеют дело тестеры, но отключаются в публичной версии.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
215 голосов, 5.3%
До 7000 рублей
63 голоса, 1.5%
До 6000 рублей
83 голоса, 2.0%
До 5000 рублей
423 голоса, 10.4%
До 4000 рублей
107 голосов, 2.6%
До 3000 рублей
198 голосов, 4.9%
До 2000 рублей
489 голосов, 12.0%
За любые деньги
226 голосов, 5.5%
Ни за сколько, я пират
2271 голос, 55.7%
Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика